Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Помощь клиентам Каспий банка


Гость Айжан Аскерова

Рекомендуемые сообщения

Идите в банк и выясните ситуацию, там же сразу напишите заявление о том, чтобы по такому-то номеру по кредиту такой-то гражданки больше не звонили.


С Каспи банка банка постоянно, чуть ли не ежедневно, в течении уже нескольких месяцев звонят родителям и просят погасить долг какой-то гражданки. Называют ее фамилию.

Эта гражданка, при заключении договора, наверное, указала неверный/чужой городской номер телефона.

Как избавиться от этих назойливых и достающих звонков? Объяснения по телефону ничего не дают. Звонки продолжаются



Идите в банк и выясните ситуацию, там же сразу напишите заявление о том, чтобы по такому-то номеру по кредиту такой-то гражданки больше не звонили.

У меня такая ситуация, что каждый раз, -причем любят это делать в субботу-воскресенье часов в 8-9 утра - звонят и спрашивают разных лиц! Такое впечатление, что на мой номер записано полалматы. Говорят, что у них клиент дал этот номер телефона. А что их долговой отдел, или как он правильно там называется, по прописке /адресу, данному в договоре не может запросить телефон клиента??? Какое они имеют право беспокоить ЛЮБОГО гражданина этой страны??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая ситуация, что каждый раз, -причем любят это делать в субботу-воскресенье часов в 8-9 утра - звонят и спрашивают разных лиц! Такое впечатление, что на мой номер записано полалматы. Говорят, что у них клиент дал этот номер телефона. А что их долговой отдел, или как он правильно там называется, по прописке /адресу, данному в договоре не может запросить телефон клиента??? Какое они имеют право беспокоить ЛЮБОГО гражданина этой страны??!!

Было дело назойливо звонили и еще угрожать пытались, что я якобы скрываю лиц уклоняющихся от погашения задолженности, хотя я вообще никакого отношения к КБ не имею

Это все не прекратилось пока не поехал в банк и не написал заявление на звонившего сотрудника, чтоб отстали, пригрозив обращением в Прокуратуру

с тех пор тишина и спокойствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос, пришлите данные: ФИО, ИИН и номер мобильного на почту ozerova.73@bk.ru и желательно сам вопрос, служба качества банка вам ответит по существу

не понимаю, в чем такая тайна. я просто попросил ответить на волнующий всех вкладчиков вопрос, и если я вышлю вам все свои личные данные, в этом случае ваш банк сделает мне полное погашение кредита? А если, вы не компетентны сами ответить на такой вопрос то и не надо ввязываться в полемику от имени каспийского банка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агресивный банк, трамбуют по полной, склоняя брать кредиты. Надоели СМСками и звонками. Написала заявление чтобы исключили меня из базы банка, порезала карточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос, пришлите данные: ФИО, ИИН и номер мобильного на почту ozerova.73@bk.ru и желательно сам вопрос, служба качества банка вам ответит по существу

Действительно Елена пожалуйста выложите расчет задолженности и начисление процентов по карте по всем графам которые указываются в выписке. И дайте пояснение по каждой сумме и привязку к пункту ДБЗ. Примером возьмите круглую сумму. Также отразите значение ГЭСВ в процентах при вашем рекомендуемом минимальном платеже. Следует полагать, что это не тайна и ее можно дать на всенародное обсуждение и осмысление.

Почему я обращаюсь с такой просьбой, потому как ваши менеджеры в Фронт офисе просто некомпетентны в большинстве своем и не могут нормально объяснить все суммы и что и откуда берется.

Александр справедливо заметил в своем вопросе. По моему кредиту после моих расчетов ГЭСВ составила примерно 93-95 %, что в разы больше указанных в договоре (понятное дело, что мне возвращать их ни кто не будет, я закрыв карту просто вздохнул свободно).

Дайте расчет для примера, но с точными суммами (для примера возьмите сумму в размере 300 000, как самую котирующуюся среди ваших клиентов и которую вы выдаете практически всем вашим клиентам как средневзвешенную). Многие кто имеют у вас займы сравнят предоставленный вами расчет и свои оплаты в банк по своим займам. Всем будет интересно ознакомиться с такими расчетами. И вы вступите в диалог с форумчанами уже не в агрессивно-боевой атмосфере с заранее сделанными шаблонными ответами, а в качестве равных собеседников.

Надеюсь на ваше понимание возникшей проблемы и возможном снижении агрессии граждан (которые укололись о ваши кредиты) к вашему банку. Нужно согласиться если есть претензии хотя бы от трех человек, то проблема приобретает системный характер, а таких спорных моментов не один и не два, а как вы заметили (если прочитали всю ветку сообщений) очень много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кадры решают всё! (с) ИВС.

Друг работал там системщиком около 2 лет. Рассказывает, что бОльшая часть сотрудников - дрова дровами, даже он, не будучи финансистом/юристом/кредитщиком это понимал хотя бы по работе с пИсИ. И зарплата у них - гроши, поэтому наворотят каши, а другим расхлёбывать. Так шта лозунг банка "что ещё мы можем сделать для вас?" выглядит как-то слишком смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, мы в команде мониторинга жалоб, мы обрабатываем жалобы и направляем их в банк. Для тех кто не доверяет нашим имейлам, пож-та см. мое сообщение, которое я ранее оставляла.

Добрый день! Пока ожидаю авторизации на форуме, хочу обратиться к уважаемым форумчанам. Нас два официальных представителя Kaspi Банка, которые будут работать со всеми жалобами и отзывами здесь. Прошу выслать краткое изложение вопроса, Ваши ФИО, ИИН и мобильный номер по адресу klientprav@kaspibank.kz. Если же Вы хотели бы, чтобы мы, Айжан Аскерова и Елена Озерова, проследили за тем чтобы Ваш запрос был отработан до конца и хотите обращаться к конкретному живому человеку, просим поставить в копию сообщения выше, нас. Наши адреса aijan.askerova@mail.ru, ozerova.73@bk.ru.

Удачного дня!

Здравствуйте! А почему в Каспи банке договор на руки не выдают, а пишут что согласно напечатанного в каком-то году в газете договора и так далее? А в других банках на руки выдают. Потом документы напечатаны шрифтом №8. если не меншее! Таким образом дурачат народ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу тема с Каспийским банком настолько актуальна, что висит уже полгода.

Эта темка будет жить еще очень и очень долго!!! Москва не сразу строилась)))) А Айжанке с Еленой не справится с таким объемом недовольных ))))))

Всем своим знакомым в КБ говорил, когда начнете реагировать? На форуме ППЦ чо Через полгода наконец то решились, уже хорошо!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело назойливо звонили и еще угрожать пытались, что я якобы скрываю лиц уклоняющихся от погашения задолженности, хотя я вообще никакого отношения к КБ не имею

Это все не прекратилось пока не поехал в банк и не написал заявление на звонившего сотрудника, чтоб отстали, пригрозив обращением в Прокуратуру

с тех пор тишина и спокойствие

Так и звонят-то каждый раз разные! не хотела ехать, с работы отпрашиваться. но видимо без этого не обойтись! В общем, хоть никогда и не сталкивалась с ними как физ лицо,а тем более- избави бог брать у них кредиты, да и вообще у кого-либо-, но такой поганый банк!!! Работала с ними от юр лица- жутко некомпетентные, безграмотные специалисты!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если у заёмщика хорошая кредитная история, то по умолчанию происходит автоматическое увеличение суммы по кредитной карте,

Что и требовалось доказать.

Банк прекрасно знает человеческую психологию, сумма денег лежащая на карте обязательно со временем прельстит человека.

Да к тому же случаются непредвиденные расходы, вот на этом банк и греет руки начисляя огромные проценты по кредиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и звонят-то каждый раз разные! не хотела ехать, с работы отпрашиваться. но видимо без этого не обойтись! В общем, хоть никогда и не сталкивалась с ними как физ лицо,а тем более- избави бог брать у них кредиты, да и вообще у кого-либо-, но такой поганый банк!!! Работала с ними от юр лица- жутко некомпетентные, безграмотные специалисты!!!!!

Не нужно ехать в банк. Прошу выслать мне ФИО родителей, Ваше ФИО, номера куда звонят, чьи имена спрашивают, по возможности кого запомнили и Ваш мобильный. Абсолютно по всем именам Ваши номера удалят из обзвона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю, в чем такая тайна. я просто попросил ответить на волнующий всех вкладчиков вопрос, и если я вышлю вам все свои личные данные, в этом случае ваш банк сделает мне полное погашение кредита? А если, вы не компетентны сами ответить на такой вопрос то и не надо ввязываться в полемику от имени каспийского банка

Действительно, в форуме мы не уполномочены отвечать на специфические вопросы. А если Вы не вышлете свои личные данные, попросту невозможно будет инициировать Ваш запрос в отделе по обслуживанию клиентов. Если дадите данные, полного погашения не будет :) зато получите ответ на свой вопрос, не выходя из дома и в кратчайшие сроки, это мы Вам можем гарантировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта темка будет жить еще очень и очень долго!!! Москва не сразу строилась)))) А Айжанке с Еленой не справится с таким объемом недовольных ))))))

Всем своим знакомым в КБ говорил, когда начнете реагировать? На форуме ППЦ чо Через полгода наконец то решились, уже хорошо!!!!

За Айжанку отдельное спасибо :) На vse.kz уже давно Бота Жуманова из Дирекции корпоративных коммуникаций лично отвечает на все вопросы. Я повторюсь, мы отвечаем на конкретные жалобы, с личными данными. Надеемся, что это снизит количество недовольных... со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, в форуме мы не уполномочены отвечать на специфические вопросы. А если Вы не вышлете свои личные данные, попросту невозможно будет инициировать Ваш запрос в отделе по обслуживанию клиентов. Если дадите данные, полного погашения не будет :) зато получите ответ на свой вопрос, не выходя из дома и в кратчайшие сроки, это мы Вам можем гарантировать.

просто напишите, вы компетенты ответить на мой вопрос?. то есть когда вернут деньги за ведение ссудного счета? если же не компетентны, то почему Вы тогда говорите от имени Каспий Банка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Айжанку отдельное спасибо :) На vse.kz уже давно Бота Жуманова из Дирекции корпоративных коммуникаций лично отвечает на все вопросы. Я повторюсь, мы отвечаем на конкретные жалобы, с личными данными. Надеемся, что это снизит количество недовольных... со временем.

У Вас Миссия, черное перекрасить в белое... )))) Удачи в таком нелегком деле, Айжанка!!! :-))

p.s. самое главное, чтобы хватило белой краски )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банк прекрасно знает человеческую психологию, сумма денег лежащая на карте обязательно со временем прельстит человека.

Разве это плохо? Банковская деятельность - это такой же бизнес как другие. У того кто хорошо знает человскую психологию и умеет "играть" на ней не нарушая при этом закон - больше шансов заработать! Тогда нужно обвинять в том же и производителей различных продуктов (молоко, сухие завтраки), которые хорошо изучили психологию детей и лепят на свои не очень качественные продукты всякие детские завлекаловки, от магнитов с любимыми мультяшками, до "игрушек" с продолжением... И не объяснишь ребенку, что сухие завтраки без фрагментов пиратской карты сокровищ на коробке - лучше по вкусу. :idea2:

Так что тут Вы зря Каспи "обижаете"... Каждый бизенсмен стремится к прибыли, и то, что кто-то удачливей в этом не делает его мошенником! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же тоже, Императрица, в банке работаете, поэтому вполне естественно, что вы будете защищать банки и банковскую систему. Зато тем, кто в банках не работает и от них не зависит, ситуация кажется немного другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так шта лозунг банка "что ещё мы можем сделать для вас?" выглядит как-то слишком смело.

Уважаемый господин adviser24! А многие ли наши БВУ могут пригласить настоящую суперзвезду из Голливуда, чтобы доставить своим клиентам особое удовольствие при открытии депозита - получение автографа всемирноизвестной суперзвезды на твоём личном договоре вклада? :shuffle:

Лозунг "Что ещё мы можем сделать для вас?" - не пустые слова! Вот пожалуйста, Каспи может для своих клиентов даже "звезду" достать!... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Юрист-практик, спасибо большое за Вашу активность. Поясню почему мы не можем отвечать на общие жалобы типа "банк нехороший". Мы не можем даже начать обрабатывать запрос, пока не получим полные данные - ФИО, ИИН и мобильный номер (вдобавок к изложению вопроса). Но тем кто предоставляет эти данные, могу гарантировать - я и Елена доведем дело до конца. Если какие-то менеджеры, занимающиеся этими вопросами, не отзываются или долго отвечают, мы напоминаем и получаем от них конкретный результат.

Действительно, пожалуйста, по поводу любой жалобы обращайтесь к нам, мы рады конкретным жалобам.

Ерунда все это, мне прислали отписку по сути что кредита на мне нет "о котором я писал ранее" и все. Пришлите мне мою кредитную историю на руки и письмо официальное в связи с чем и как образовался на мне ЛИПОВЫЙ КРЕДИТ, кто виноват и т.д..Извинения я тоже так и не получил.

Я и на официальном сайте писал им на почту КЛИЕНТ ПРАВ, И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ??? Мне позвонил какой то менеджер и сказал мы разбираемся а вы мол ждите, так я ждал две недели и ничего так и не произошло, пока сам не стал в банке требовать и заявление написал в полицию.

Так что не верите им..... КАСПИЙ БАНКУ ПЛЕВАТЬ НА ВАС!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ерунда все это, мне прислали отписку по сути что кредита на мне нет "о котором я писал ранее" и все. Пришлите мне мою кредитную историю на руки и письмо официальное в связи с чем и как образовался на мне ЛИПОВЫЙ КРЕДИТ, кто виноват и т.д..Извинения я тоже так и не получил.

Я и на официальном сайте писал им на почту КЛИЕНТ ПРАВ, И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ??? Мне позвонил какой то менеджер и сказал мы разбираемся а вы мол ждите, так я ждал две недели и ничего так и не произошло, пока сам не стал в банке требовать и заявление написал в полицию.

Так что не верите им..... КАСПИЙ БАНКУ ПЛЕВАТЬ НА ВАС!!!

ВМВ, я считала что Ваш вопрос разрешен. Я немного поясню в чем заключается наша работа. Команда мониторинга соцсетей начала свою работу в конце августа. В этот раз ситуация не повторится. Я передам Ваш запрос в отдел обслуживания клиентов и добьюсь того, чтобы Вам дали ответ в кратчайшие сроки. На сегодняшний день у нас 100% разрешение всех жалоб, полученных нами из соцсетей и сайтов жалоб. А там были и достаточно сложные вопросы. Прошу выслать мне Ваши данные. С Вами свяжутся и дадут развернутое разъяснение ситуации. В случае возникновения дополнительных вопросов у Вас будет конкретный контакт, к которому Вы сможете обратиться. aijan.askerova@mail.ru.

Если же Вы опасаетесь что моя почта недостоверна, пожалуйста, хотя бы дайте Вашу электронную почту и я Вам перешлю письмо от Банка что я действительно представитель Каспи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый господин adviser24! А многие ли наши БВУ могут пригласить настоящую суперзвезду из Голливуда, чтобы доставить своим клиентам особое удовольствие при открытии депозита - получение автографа всемирноизвестной суперзвезды на твоём личном договоре вклада? :shuffle:

Лозунг "Что ещё мы можем сделать для вас?" - не пустые слова! Вот пожалуйста, Каспи может для своих клиентов даже "звезду" достать!... :rolleyes:

Императрица, ничего личного!

Но вместо звезды голливуда, лучше просто по человечески обращайтесь со своими заемщиками, в том числе проблемными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас Миссия, черное перекрасить в белое... )))) Удачи в таком нелегком деле, Айжанка!!! :-))

p.s. самое главное, чтобы хватило белой краски )))))

Привет БМВист! Что то вы так с ними ласково??? Если бы вы столкнулись с ними как я, то думаю вы бы не были столь любезны с ними. Я понимаю что именно Айжан и Елена, не виноваты. Но вот вопрос, зачем они здесь появились если они не отвечают здесь, а пишут напишите нам и мы все решим. Ни кто там ни чего не решает. Вы знаете сколько я им писал???? После десятого раза ко мне позвонил менеджер и попросил больше не писать, так как они решают...аж смешно стало мне :lol:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет БМВист! Что то вы так с ними ласково??? Если бы вы столкнулись с ними как я, то думаю вы бы не были столь любезны с ними. Я понимаю что именно Айжан и Елена, не виноваты. Но вот вопрос, зачем они здесь появились если они не отвечают здесь, а пишут напишите нам и мы все решим. Ни кто там ни чего не решает. Вы знаете сколько я им писал???? После десятого раза ко мне позвонил менеджер и попросил больше не писать, так как они решают...аж смешно стало мне :lol:.

Уважаемый!

Я тот Любитель БМВ, который учавствовал в решении твоих некоторых вопросов!

Девченки-маляры не виноваты, что у них кредитчики и проблемщики тупят, и здесь они по указанию руководства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования