Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Помощь клиентам Каспий банка


Гость Айжан Аскерова

Рекомендуемые сообщения

Привет БМВист! Что то вы так с ними ласково??? Если бы вы столкнулись с ними как я, то думаю вы бы не были столь любезны с ними. Я понимаю что именно Айжан и Елена, не виноваты. Но вот вопрос, зачем они здесь появились если они не отвечают здесь, а пишут напишите нам и мы все решим. Ни кто там ни чего не решает. Вы знаете сколько я им писал???? После десятого раза ко мне позвонил менеджер и попросил больше не писать, так как они решают...аж смешно стало мне :lol:.

Я вижу, что у Вас еще не разрешенные проблемы с Банком. Почему Вы не хотите положить им конец?

Здесь мы не отвечаем, а разве Вы хотели бы чтобы Ваши личные данные здесь светились?

Но если Вам хочется здесь тусоваться на форуме, и продолжать всем говорить "не верьте им" - Вам никто помешать не может и мы не будем разводить полемику, как кто-то сказал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый!

Я тот Любитель БМВ, который учавствовал в решении твоих некоторых вопросов!

Девченки-маляры не виноваты, что у них кредитчики и проблемщики тупят, и здесь они по указанию руководства...

Привет любитель БМВ! За участие в решение моих вопрос, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Это от чистого сердца! Я имел ввиду что зачем они здесь если все равно не решают ни чего. вот посмотри выше что мне ответила Айжан Аскерова - мы передадим ваш запрос в отдел обслуживание клиентов. Посмотрите ниже, я скопировал это со своей личной почты когда писал в КЛИЕНТ ПРАВ. Ни чего не напоминает?

Выражаем Вам свое почтение, и в ответ на обращение сообщаем следующее.

Для проведения служебной проверки, отправьте пожалуйста ФИО (Полностью), номер ИИН, и Ваш контактный телефон.

Надеемся на понимание.

Благодарим за обращение.

С уважением, Абулгазина Динара

Сотрудник Департамента качества

Тел: +7 727 258 59 55, вн. 3263

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вижу, что у Вас еще не разрешенные проблемы с Банком. Почему Вы не хотите положить им конец?

Здесь мы не отвечаем, а разве Вы хотели бы чтобы Ваши личные данные здесь светились?

Но если Вам хочется здесь тусоваться на форуме, и продолжать всем говорить "не верьте им" - Вам никто помешать не может и мы не будем разводить полемику, как кто-то сказал выше.

Да я бы с удовольствием положил бы всему этому конец. мои данные у вас есть, свяжитесь со мной и вышлите полное разъяснения. Так как заявления я так и не забирал с ДВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Императрица, ничего личного!

Но вместо звезды голливуда, лучше просто по человечески обращайтесь со своими заемщиками, в том числе проблемными...

Уважаемый Гость!

Нельзя судить обо всём банке только по подразделению, занимающемуся кредитами! Банк это не только заемные операции, это ещё и депозиты, счета, переводы, платежи!

Никто из ругающихся здесь не заметил, что у Каспи самая высокая ставка по депозитам! Что в Каспи представлены практически все существующие в мире платежные системы для переводов денег без открытия счета, что только Каспи предлагает своим клиентам оплату коммуналки, сотовых и товаров из интернет-магазинов не выходя из дома сидя у ПК!

Если у кого-то из форумчан есть вопросы или претензии по указанным областям банковской деятельности - я с удовольствием отвечу и помогу чем смогу!

Да, я работаю в этом банке. Но я не занимаюсь и не имею ну абсолютно никакого отношения к кредитам. Я работаю в сфере операционной деятельности (вклады, счета, переводы, платежи) и рекламы.

А что касается кредитов.... я Вам так скажу: Вы же не орёте на Французский дом, что у них чудовищные цены на парфюм! Не нравится - иди купи польские духи на барахолке. Точно так же, не нравятся проценты в Каспи - берите кредиты в Альянсе или БТА! Вас же никто не заставляет. Я например сама кредитуюсь не в родном банке, а в Казкоме. Это личное дело каждого. А вот взять кредит, а потом орать, что тебя обдирают как липку - как то это не красиво даже! Не нравится - не бери! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Любитель БМВ

Привет любитель БМВ! За участие в решение моих вопрос, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Это от чистого сердца! Я имел ввиду что зачем они здесь если все равно не решают ни чего. вот посмотри выше что мне ответила Айжан Аскерова - мы передадим ваш запрос в отдел обслуживание клиентов. Посмотрите ниже, я скопировал это со своей личной почты когда писал в КЛИЕНТ ПРАВ. Ни чего не напоминает?

Выражаем Вам свое почтение, и в ответ на обращение сообщаем следующее.

Для проведения служебной проверки, отправьте пожалуйста ФИО (Полностью), номер ИИН, и Ваш контактный телефон.

Надеемся на понимание.

Благодарим за обращение.

С уважением, Абулгазина Динара

Сотрудник Департамента качества

Тел: +7 727 258 59 55, вн. 3263

И тебе всех благ и самой последней модели БМВ!

Соглашусь с "коллегой", если Вы здесь просто передавать жалобы, отвечать шаблонными фразами и не в состоянии действительно решить проблему... Зачем Вы здесь, девушки-красавицы-маляры?

Вы будете просто футболить местные запросы, тем же не очень компетентным (признайтесь сами себе, только честно, уровень обслуживания, разъяснения, объяснения, то бишь квалификации очень и очень низок) мягко говоря спецам, которые будут футболить нас клиентов уже в офисе!

Много было озвучено по поводу уровня подготовки сотрудников, но видел своими глазами, и заявляю смело, что HR и Юристы у них очень даже толковые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Любитель БМВ

Уважаемый Гость!

Нельзя судить обо всём банке только по подразделению, занимающемуся кредитами! Банк это не только заемные операции, это ещё и депозиты, счета, переводы, платежи!

Никто из ругающихся здесь не заметил, что у Каспи самая высокая ставка по депозитам! Что в Каспи представлены практически все существующие в мире платежные системы для переводов денег без открытия счета, что только Каспи предлагает своим клиентам оплату коммуналки, сотовых и товаров из интернет-магазинов не выходя из дома сидя у ПК!

Если у кого-то из форумчан есть вопросы или претензии по указанным областям банковской деятельности - я с удовольствием отвечу и помогу чем смогу!

Да, я работаю в этом банке. Но я не занимаюсь и не имею ну абсолютно никакого отношения к кредитам. Я работаю в сфере операционной деятельности (вклады, счета, переводы, платежи) и рекламы.

А что касается кредитов.... я Вам так скажу: Вы же не орёте на Французский дом, что у них чудовищные цены на парфюм! Не нравится - иди купи польские духи на барахолке. Точно так же, не нравятся проценты в Каспи - берите кредиты в Альянсе или БТА! Вас же никто не заставляет. Я например сама кредитуюсь не в родном банке, а в Казкоме. Это личное дело каждого. А вот взять кредит, а потом орать, что тебя обдирают как липку - как то это не красиво даже! Не нравится - не бери! :hi:

Банк это во первых кредиты и депозиты, вот народ и судит по этим двум критериям. Юристов, бухгалтеров, Кадровиков он просто не видит и не знает. Конечно вы не виноваты, что девушка 20 лет от роду хамит у вас на проходной... Но и вы народ поймите, для народа Банк это та девочка 20 лет, кредитчик, и потом не дай Бог проблемщик, и усе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Любитель БМВ

А что касается кредитов.... я Вам так скажу: Вы же не орёте на Французский дом, что у них чудовищные цены на парфюм! Не нравится - иди купи польские духи на барахолке. Точно так же, не нравятся проценты в Каспи - берите кредиты в Альянсе или БТА! Вас же никто не заставляет. Я например сама кредитуюсь не в родном банке, а в Казкоме. Это личное дело каждого. А вот взять кредит, а потом орать, что тебя обдирают как липку - как то это не красиво даже! Не нравится - не бери! :hi:

Вопрос совсем не в бешенных процентах, а в том, что кое кто просто не может объяснить происхождение этих бешенных процентов...

А за такое должно быть стыдно...

ИМХО, но "так посчитала база" это не ответ уважающего себя кредитчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я бы с удовольствием положил бы всему этому конец. мои данные у вас есть, свяжитесь со мной и вышлите полное разъяснения. Так как заявления я так и не забирал с ДВД.

О! Уже теплее. Нет, у меня Ваших данных нет. Пожалуйста, переборите свое недоверие в последний раз. Вышлите мне Ваши ФИО, ИИН и мобильный. Я не Динара Абулгазина, и даже если я к ней обращусь напрямую, она мне ничего не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос совсем не в бешенных процентах, а в том, что кое кто просто не может объяснить происхождение этих бешенных процентов...

А за такое должно быть стыдно...

ИМХО, но "так посчитала база" это не ответ уважающего себя кредитчика.

В суде, уверен на 100%, юрист на вопрос судьи "А как посчитали проценты" также скажет, что база посчитала и вот банк предъявляет.....

У меня на практике было, адвокат ответчика просил суд, чтобы банк дал развернутую схему расчета сего и всех по займу + чтобы в ручном порядке рассчитали в суде все. Суд обязал меня предоставить сие, на что мне пришлось самому изучать расчет аннуитета (потому как во всем банке со всеми филиалами только 2!!! человека знали как считать и откуда что брать, я стал 3 в банке) и потом в суде в ручном режиме с калькулятором все считать. Благо с математикой дружу, все расчеты в суде провели за каких-то 3 часа, зато суммы сошлись почти один в один. Лично я сомневаюсь, что кто-то из юристов или кредитчиков к-банка сможет провести такую операцию.

Я уже просил Елену и теперь обращаюсь к Айжан дайте для примера расчет (читайте выше), пусть ваши кредитчики сделают такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Любитель БМВ

О! Уже теплее. Нет, у меня Ваших данных нет. Пожалуйста, переборите свое недоверие в последний раз. Вышлите мне Ваши ФИО, ИИН и мобильный. Я не Динара Абулгазина, и даже если я к ней обращусь напрямую, она мне ничего не скажет.

БМВ, эта девочка (не знаю ее совсем), почему то вызывает у меня доверие! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Прохожий с Астаны

что только Каспи предлагает своим клиентам оплату коммуналки, сотовых и товаров из интернет-магазинов не выходя из дома сидя у ПК!

Позвольте с Вами не согласиться. Оплату коммунальных, сотовых, не выходя из дома, сидя у ПК - прекрасно можно сделать без обращения к услугами Каспий Банка. Например, БТА, Народный, БЦК и другие, так что "только КАСПИ" уже не соответствует действительности. И если Вы занимаетесь рекламой, то прекрасно знаете, что банкам соответствующим законом ПРЯМО запрещена реклама, не соответствующая действительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, своими звонками Каспи достанет кого хотите, не только звезду.

Вот тут я с Вами полностью согласен. Сегодня в очередной раз позвонили на сотку с вопросами а не передумал ли я открыть депозит в КБ.

Я понимаю, что звонящий не виноват в том, что КБ глубоко фиолетово на требования не звонить, не писать СМС. Но я прямым текстом сообщил о том как они меня уже достали. Что мне не нужны депозиты и пр.улуги и я требую не звонить и не писать мне СМС. Только я закончил разговор, мне в догонку СМС высылают.

Пришлось звонить в колцентр и требовать исключить из клиентской базы, а так же сообщить откуда им стали известны мои персональные данные.

Уверен, что в очередной раз проигнорируют.

Изменено пользователем hirurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охх девченки Айжан и Елена...

Это как оправдать подозреваемого в изнасиловании малолетней... Оправдать может оправдаете, а неприятный осадок все равно останется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и причина по которой каспий вернулся к своему старому лозунгу:

С 20 сентября 2013 года Kaspi bank запускает новую рекламную кампанию, с которой возвращается слоган «Что еще мы можем сделать для Вас?». Об этом сообщает деловой портал Kapital.kz.

«Мы решили вернуть этот слоган, так как он наиболее полно отражает наше стремление превосходить ожидания клиентов», - комментирует председатель правления Kaspi bank Михаил Ломтадзе.

Напомним, что в настоящее время слоган у банка звучит следующим образом - «Зачем другой банк, когда есть Kaspi?».

Между тем, в настоящее время Антимонопольная инспекция по г. Алматы проводит расследование в отношении банка по факту недобросовестной конкуренции.

Так, как сообщили корреспонденту делового портала Kapital.kz в Антимонопольную инспекцию по г. Алматы поступило обращение относительно недобросовестной конкуренции со стороны Kaspi bank выразившимся в трансляции рекламного ролика в сюжете которого озвучивается слоган «Зачем другой банк, когда есть Kaspi?».

Согласно обращения, рекламный ролик Kaspi bank ставит под сомнение рыночную репутацию других банков РК перед широкой аудиторией, формируя негативное отношение к конкурентам. Таким образом, рекламные ролики «Kaspi Bank» утверждающие населению об отсутствии необходимости в других банках противоречит законодательству и вводит в заблуждение потребителя рекламы, так как на рынке Казахстана действуют множество других банков успешно представляющих свои услуги населению.

«В связи, с этим Антимонопольной инспекцией по г. Алматы назначено расследование нарушений антимонопольного законодательства РК в отношении Kaspi bank по поводу недобросовестной конкуренции, которая выражалось в трансляции банком заведомо ложной и недостоверной рекламы. Также некорректное сравнение субъектом рынка производимых и (или) реализуемых им товаров с товарами, производимыми и (или) реализуемыми другими субъектами рынка», - проинформировали в ведомстве.

В тоже время как сообщил управляющий директор Kaspi bank Лариса Пак, пока банк не получал официальных запросов, либо оповещений от Антимонопольного комитета по вопросу использования в рекламных материалах слогана «Зачем другой банк, когда есть Kaspi?».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БМВ, эта девочка (не знаю ее совсем), почему то вызывает у меня доверие! :-)

Любитель БМВ ты так думаешь?))) Девчата может быть и правда хорошие, да я и выше писал что они то здесь не причем, но вот осадок он будет на всю жизнь теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте с Вами не согласиться. Оплату коммунальных, сотовых, не выходя из дома, сидя у ПК - прекрасно можно сделать без обращения к услугами Каспий Банка. Например, БТА, Народный, БЦК и другие, так что "только КАСПИ" уже не соответствует действительности. И если Вы занимаетесь рекламой, то прекрасно знаете, что банкам соответствующим законом ПРЯМО запрещена реклама, не соответствующая действительности.

Через Народный, БЦК и другие можно оплатить товар, заказанный в Фаберлик или AVON???????????????? Да неужели???????

Прежде чем обвинять меня в нарушении требований законодательства о рекламе, уважаемый товарисч из Астаны, научитесь читать внимательно сообщения! :easy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через Народный, БЦК и другие можно оплатить товар, заказанный в Фаберлик или AVON???????????????? Да неужели???????

Прежде чем обвинять меня в нарушении требований законодательства о рекламе, уважаемый товарисч из Астаны, научитесь читать внимательно сообщения! :easy:

Через Сбербанк можно :cheer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый господин adviser24! А многие ли наши БВУ могут пригласить настоящую суперзвезду из Голливуда, чтобы доставить своим клиентам особое удовольствие при открытии депозита - получение автографа всемирноизвестной суперзвезды на твоём личном договоре вклада? :shuffle:

Лозунг "Что ещё мы можем сделать для вас?" - не пустые слова! Вот пожалуйста, Каспи может для своих клиентов даже "звезду" достать!... :rolleyes:

Сплю и вижу чтобы какая-нибудь звезда сериала "Гламурный вазелин" или еще лучше "Стописят оттенков неожиданности" на моем чистом договоре что-то нацарапала. Это разве для пожилых одиноких ванилек ценность. а мы туда деньги кладем, которые тишину любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это плохо?

А что хорошего?!

Человек, открывая кредитную карту, рассчитывает на одну определенную сумму, рассчитывает поскорей закрыть кредит, а ему прикрываясь якобы его хорошей кредитной историей еще такую же сумму сверху закидывают, причем без его согласия.

Это ладно если речь всего о 50 тыщ.тг идет, а если полмиллиона взял кредит, сверху еще поллима закинут?

Человека больше огорчил такой приступ щедрости К-банка, чем обрадовал.

А вас, уважаемая Императрица к себе на помощь представители банка что ли призвали? Сами они уже не справляются со всенародным негативом?))).

И еще. По поводу "не нравится-проходите мимо", человек столкнувшись один раз с вашим банком навряд ли второй раз к вам же потянется. Одним словом слава впереди банка бежит.

Вы сами на весь форум заявили, что кредитуетесь в другом банке, в Казкоме, полагаю, дабы избежать установившегося в К-банке беспредела. Привлеченец однако из вас никакой))).

Изменено пользователем Lepestok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Любитель БМВ

А что хорошего?!

Человек, открывая кредитную карту, рассчитывает на одну определенную сумму, рассчитывает поскорей закрыть кредит, а ему прикрываясь якобы его хорошей кредитной историей еще такую же сумму сверху закидывают, причем без его согласия.

Это ладно если речь всего о 50 тыщ.тг идет, а если полмиллиона взял кредит, сверху еще поллима закинут?

Человека больше огорчил такой приступ щедрости К-банка, чем обрадовал.

А вас, уважаемая Императрица к себе на помощь представители банка что ли призвали? Сами они уже не справляются со всенародным негативом?))).

И еще. По поводу "не нравится-проходите мимо", человек столкнувшись один раз с вашим банком навряд ли второй раз к вам же потянется. Одним словом слава впереди банка бежит.

Вы сами на весь форум заявили, что кредитуетесь в другом банке, в Казкоме, полагаю, дабы избежать установившегося в К-банке беспредела. Привлеченец однако из вас никакой))).

Ничто не имеет такой разрушительной силы, как женщина в гневе)))) Видимо порядком достал вас этот кредитор... И если объективно и без эмоций Императрица все верно написала.

А по поводу "не нравится-проходите мимо", не совсем согласен с вами.

Народ прекрасно знает все минусы (даже без местного форума) и все равно прет туда, потому что некоторым лицам никто из БВУ не дает и никогда не даст, а эти ребятки дают, но на таких неприличных и всеми обсуждаемых условиях... Никто людей волоком туда не тащит, вынуждены идти...

Но это только по поводу "не нравится-проходите мимо"...

А ужасное качество обслуживания, хамское отношение, незнание элементарных основ банковского дела это к сожалению, не везде, но присутствует.

Кроме того, не раз приходилось видеть, как общаются у вас с проблемными заемщиками или допустившими просрочку... УЖОС!

Айжан и Елена, вы передайте своим крутым проблемным "жыгытам" - проблемный заемщик тоже клиент и человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, за время нашего участия в данном форуме пока только стало очевидно, что вы правы - наше присутствие абсолютно бесполезно.

На сайтах жалоб мы были (и есть) гораздо полезнее, или же скажем на Карагандинском, Семипалатинском форумах. Люди без всяких дискуссий высылают жалобу, мы ее отрабатываем.

Если Ваша цель здесь выпустить пар (что тоже, впрочем, немаловажно), то мы Вам действительно помочь не можем - например, вступать в дискуссии насколько банк хорош или плох, мы не будем, я ранее также об этом писала.

Но! Если хотите чтобы официальные представители Каспи банка лично занялись Вашей конкретной жалобой и методом дятла выбили ответ у отдела по обслуживанию клиентов, предоставили Вам ответ или решение проблемы - пожалуйста, пишите. Напомню адреса. aijan.askerova@mail.ru, ozerova.73@bk.ru

Просим указывать: Полное ФИО, ИИН, мобильный, изложение вопроса. Если нужно исключить номер из обзвона: Номер на который звонят, кого спрашивают, Ваши ФИО и мобильный. И все! Телемаркет! (с) Хотя если Вы родились в конце 80х - 90-е, Вы конечно же незнакомы с этой рекламой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно мы покрыли кредит досрочно, но не посмотрели квитанций, оказывается вместо 302000 кассир пробила чек на 30200..через некоторое время звонят и говорят вы должны оплатить кредит, вы не поймем какой еще кредит, мы же его закрыли. Повезло только то что была еще одна квитанция и там было написано сумма полностью оплачено. Еще и с ней примерно месяц ходили разбирались. Так что смотрите все, когда закрываете. А то менеджеры сразу начинают делать задний, и якобы не в чем не виноваты, короче спрыгивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.......

Но! Если хотите чтобы официальные представители Каспи банка лично занялись Вашей конкретной жалобой и методом дятла выбили ответ у отдела по обслуживанию клиентов, предоставили Вам ответ или решение проблемы - пожалуйста, пишите. Напомню адреса. aijan.askerova@mail.ru, ozerova.73@bk.ru

Просим указывать: Полное ФИО, ИИН, мобильный, изложение вопроса. Если нужно исключить номер из обзвона: Номер на который звонят, кого спрашивают, Ваши ФИО и мобильный. И все! Телемаркет! (с) Хотя если Вы родились в конце 80х - 90-е, Вы конечно же незнакомы с этой рекламой :)

Айжан, вы сама антиреклама для банка (про метод дятла!).

Хорошо у вас работают подразделения в банке, если вы методом дятла работаете внутри. А ЗП тоже методом дятла выбиваете?

Как я могу резюмировать, ваше появление на форуме сводится к типовым и одобренным руководством банка ответам. Что либо еще от вас получить будет невозможно, поскольку не регламентировано.

По поводу звонков от к-банка, я еще раз напишу заявление в отделении вашего банка и потом после звонка от банка, запрошу распечатку у оператора и подам в суд на возмещение морального вреда (сегодня опять звонили и говорили какие вы хорошие, даже не учитывая мой отказ от прослушивания инфы про ваши депозиты и прочее).

А раз диалога не получается (вы игнорируете простой запрос на пример расчета вашего банка или же это связано с методом дятла, я не знаю), то останемся в прежнем режиме, вы при своем, а мы при своих.

Удачи и творческих успехов в нелегком деле борьбы с недовольными заемщиками и клиентами банка.

Изменено пользователем Юрист-практик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно мы покрыли кредит досрочно, но не посмотрели квитанций, оказывается вместо 302000 кассир пробила чек на 30200..через некоторое время звонят и говорят вы должны оплатить кредит, вы не поймем какой еще кредит, мы же его закрыли. Повезло только то что была еще одна квитанция и там было написано сумма полностью оплачено. Еще и с ней примерно месяц ходили разбирались. Так что смотрите все, когда закрываете. А то менеджеры сразу начинают делать задний, и якобы не в чем не виноваты, короче спрыгивают

Такое не только в этом банке встречается, поверьте, просто уже оскомину набила низкая квалификация персонала банка (фронт и мидл офисы, т.е. менеджеры и консультанты по базам, кассиры и call-центр).

А при платежах всегда смотрите, что вам выбил кассир (банка, магазина и т.д.), они тоже люди и совершают ошибки (кто-то случайно, кто-то специально).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но! Если хотите чтобы официальные представители Каспи банка лично занялись Вашей конкретной жалобой и методом дятла выбили ответ у отдела по обслуживанию клиентов, предоставили Вам ответ или решение проблемы - пожалуйста, пишите. Напомню адреса. aijan.askerova@mail.ru, ozerova.73@bk.ru

А почему почтовые адреса не корпоративные? Чтобы в случае чего, предъявить не кому было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования