Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Помощь клиентам Каспий банка


Гость Айжан Аскерова

Рекомендуемые сообщения

Айжан, вы сама антиреклама для банка (про метод дятла!).

Хорошо у вас работают подразделения в банке, если вы методом дятла работаете внутри. А ЗП тоже методом дятла выбиваете?

Как я могу резюмировать, ваше появление на форуме сводится к типовым и одобренным руководством банка ответам. Что либо еще от вас получить будет невозможно, поскольку не регламентировано.

По поводу звонков от к-банка, я еще раз напишу заявление в отделении вашего банка и потом после звонка от банка, запрошу распечатку у оператора и подам в суд на возмещение морального вреда (сегодня опять звонили и говорили какие вы хорошие, даже не учитывая мой отказ от прослушивания инфы про ваши депозиты и прочее).

А раз диалога не получается (вы игнорируете простой запрос на пример расчета вашего банка или же это связано с методом дятла, я не знаю), то останемся в прежнем режиме, вы при своем, а мы при своих.

Удачи и творческих успехов в нелегком деле борьбы с недовольными заемщиками и клиентами банка.

Я смотрю, Вам очень понравилась фраза про дятла. Я рада.

Ваш запрос по поводу примера расчета я направила Ботагоз Жумановой, Директору департамента корпоративных коммуникаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Прохожий с Астаны

Через Народный, БЦК и другие можно оплатить товар, заказанный в Фаберлик или AVON???????????????? Да неужели???????

Прежде чем обвинять меня в нарушении требований законодательства о рекламе, уважаемый товарисч из Астаны, научитесь читать внимательно сообщения! :easy:

Уважаемая Imperatritsa, через "и другие" (за что Вы так неравнодушны к БТА (?) можно оплатить и иную продукцию, под известными торговыми марками, а в частности, посредством услуг Каспий банка приобрести ж/д билет посредством интернета не удастся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему почтовые адреса не корпоративные? Чтобы в случае чего, предъявить не кому было...

Уважаемый Гость, Вы всегда можете написать по адресу klientprav@kaspibank.kz. А мы предлагаем свою помощь именно в соцсетях и в интернете. Хотите, напишите на клиентправ, копию нам. И тогда сможете предъявлять этот отправленный запрос банку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, Вам очень понравилась фраза про дятла. Я рада.

Ваш запрос по поводу примера расчета я направила Ботагоз Жумановой, Директору департамента корпоративных коммуникаций.

Эта фраза может стать крылатой и не только в работе вашего банка, но и в других сферах жизни. Если честно мне она приглянулась в вашей ситуации, хоть и ее и используют в разных случаях.

Так что авторства метода работы за вами!

По расчету, заранее спасибо за отклик! Будем ждать с нетерпением.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Гость, Вы всегда можете написать по адресу klientprav@kaspibank.kz. А мы предлагаем свою помощь именно в соцсетях и в интернете. Хотите, напишите на клиентправ, копию нам. И тогда сможете предъявлять этот отправленный запрос банку.

Понятно! Кроме того что вы перекидываете и контролируете исполнение запросов, вы доводите претензии клиентов, в частности по качеству обслуживания и квалификации специалистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно! Кроме того что вы перекидываете и контролируете исполнение запросов, вы доводите претензии клиентов, в частности по качеству обслуживания и квалификации специалистов?

Да, но только какие претензии? Правильно, тех заявителей, предоставивших свои данные! К слову, в отделениях над менеджерами висят камеры. Если с Вами грубо обращались, дайте отделение, день и примерное время посещения. Есть возможность поднять видео, рассмотреть конкретное нарушение, принять меры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на корявые попытки недобросовестных заёмщиков оправдать своё нежелание отдавать долги якобы некорректным и непрофессиональным поведением работников банка, очереди в отделения kaspi bank не уменьшаются! :idea2:

Уважаемые недобросовестные заемщики! Если вы надеетесь, что за отказ в возврате взятого вами у банка кредита работники банка, отвечающие за взыскание долгов, будут петь вам диферамбы и преподносить цветы :smile: - то вы глубоко ошибаетесь и вам лучше тогда обращаться к каким-то другим банкам.

Уважаемые абоненты, получающие звонки от колцентра банка! Да прочтите же вы наконец "крик души" Аскеровой Айжан и оформите свою жалобу как положено! Девочки действительно вам помогут! Они действительно имеют такую возможность, вот только они, увы, не маги и волшебники, и читать ваши мысли на расстоянии без ваших обращений и официальных данных - вот это они не могут.

Народ прекрасно знает все минусы (даже без местного форума) и все равно прет туда, потому что некоторым лицам никто из БВУ не дает и никогда не даст, а эти ребятки дают, но на таких неприличных и всеми обсуждаемых условиях... Никто людей волоком туда не тащит

... И уж коли никто кроме нас вас не обслуживает, то будьте добры терпеть все те методы, которыми мы пытаемся вернуть наше законное, предоставленное вам в долг! :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но только какие претензии? Правильно, тех заявителей, предоставивших свои данные! К слову, в отделениях над менеджерами висят камеры. Если с Вами грубо обращались, дайте отделение, день и примерное время посещения. Есть возможность поднять видео, рассмотреть конкретное нарушение, принять меры.

Я как раз таки о тех претензиях, по которым не будет ФИО и т.д.

Если спец не компетентен, вы и сами можете прекрасно это проверить. HR у вас в порядке, сам их видел. Если кредитчик не может обосновать порядок расчета, он уже не кредитчик. Если проблемщик не воспитан, хам и грубяин, звонит со скрытого номера, так еще и не представляется, как это доказать? Приведены спецы, работающие с клиентами...

Вам тысячу раз пожалуются на качество обслуживания и низкую квалификацию специалистов, а вы и в этих случаях будете искать доказательства и подтверждения фактов?! Извините! Но это бесполезно и глупо!

Вам давно пора бить тревогу, а вы доказательств требуете, подписи звезд мыльных опер на договорах рисуете и бесконца бомбите своими звонами и смс-ами про ваши самые лучшие кредиты! У вас что маркетологи, совсем больные на голову????

Ну теперь хоть как то можно объяснить, почему вы в части обслуживания клиентов и квалификации специалистов стоите на одном месте (причем на последнем месте!!!).

По практике могу вам сказать, много жаловаться банковскому клиенту не всегда хорошо, так как можете в список "нелояльных клиентов" занести... со всеми вытекающими последствиями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не смотря на корявые попытки недобросовестных заёмщиков оправдать своё нежелание отдавать долги якобы некорректным и непрофессиональным поведением работников банка, очереди в отделения kaspi bank не уменьшаются! :idea2:

Уважаемые недобросовестные заемщики! Если вы надеетесь, что за отказ в возврате взятого вами у банка кредита работники банка, отвечающие за взыскание долгов, будут петь вам диферамбы и преподносить цветы :smile: - то вы глубоко ошибаетесь и вам лучше тогда обращаться к каким-то другим банкам.

Уважаемые абоненты, получающие звонки от колцентра банка! Да прочтите же вы наконец "крик души" Аскеровой Айжан и оформите свою жалобу как положено! Девочки действительно вам помогут! Они действительно имеют такую возможность, вот только они, увы, не маги и волшебники, и читать ваши мысли на расстоянии без ваших обращений и официальных данных - вот это они не могут.

... И уж коли никто кроме нас вас не обслуживает, то будьте добры терпеть все те методы, которыми мы пытаемся вернуть наше законное, предоставленное вам в долг! :hi:

imperatritsa - а что вы можете ответить на то что, Каспий банк из своего депозитного вкладчика, сделал неплательщика причем злостного??? Где это видано что бы человек вкладывать пришел в банк свои деньги, а потом узнает что он должен банку деньги. Липовый кредит повесить. Жесть причем полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... И уж коли никто кроме нас вас не обслуживает, то будьте добры терпеть все те методы, которыми мы пытаемся вернуть наше законное, предоставленное вам в долг! :hi:

Я не клиент Банка, и врятли им стану. Но вы хоть раз послушайте как общаются возратители ВАШЕГО законного, после этого, приведенное выше предложение покажется вам бесчеловечным...

Давая кредит заведомо потенциально проблемному заемщику, вы страхуете свои риски процентами и комиссиями. А везти себя по свински со своими же клиентами у вас права нет... Людьми надо стараться оставаться в любой ситуации, зачем переступать черту дозволенного?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Любитель БМВ

imperatritsa - а что вы можете ответить на то что, Каспий банк из своего депозитного вкладчика, сделал неплательщика причем злостного??? Где это видано что бы человек вкладывать пришел в банк свои деньги, а потом узнает что он должен банку деньги. Липовый кредит повесить. Жесть причем полная.

Я в курсе этой ситуации, причем перед Человеком никто не соизволил извиниться до сих пор!!! Императрица, тоже прикажеет терпеть Ваши методы?!

Раз здесь ЦЕЛЫХ три официальных представителя Банка, может хоть кто нибудь принесет извинения?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день в Республике Казахстан зарегистрировано 38 банков второго уровня, а жалобы и претензии в таких неприличных количествах почему то только к одному...

Необъяснимо, но факт... а вы нам "оформите свой запрос".

Сейчас, если все недовольные свои запросы оформят НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ, разгребсти не успеете же ))))))) будете всем коллективом ответы готовить, а кредиты самые лучшие кто выдавать то будет? ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в курсе этой ситуации, причем перед Человеком никто не соизволил извиниться до сих пор!!! Императрица, тоже прикажеет терпеть Ваши методы?!

Раз здесь ЦЕЛЫХ три официальных представителя Банка, может хоть кто нибудь принесет извинения?!

Девочки почитали почитали, и пошли покушкать. А че, война войной, а обед по расписанию!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день в Республике Казахстан зарегистрировано 38 банков второго уровня, а жалобы и претензии в таких неприличных количествах почему то только к одному...

Необъяснимо, но факт... а вы нам "оформите свой запрос".

Сейчас, если все недовольные свои запросы оформят НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ, разгребсти не успеете же ))))))) будете всем коллективом ответы готовить, а кредиты самые лучшие кто выдавать то будет? ))))))

Ну мы рукава закатали, приготовились и ждем, не валятся что-то пачками запросы ))) Давайте не будем о других банках, ох я тогда точно в полемику втянусь ))

Кстати! Уже один сознательный человек написал мне, предоставил все детали, спасибо! Лед тронулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что полемизировать, не пойму. Читатели темы по постам уже давно поняли, что Каспи - мягко говоря не самый лучший банк, а его сотрудники тут отрабатывают свою зарплату и создают банку хороший имидж. Каждый занимается своим делом, и при этом никто не признает что был неправ. Так к чему весь сыр-бор тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девочки почитали почитали, и пошли покушкать. А че, война войной, а обед по расписанию!!!

Хех, на троллей не обижаются. А Вы бы зарегистрировались-то, чем анонимно троллить.

Во во, а сказать то нечего в оправдание КБ?

А вот и тот, чей ответ я жду как соловей лета. Ваши комментарии я направила в отдел по обслуживанию клиентов, написала - узнаете? Созвонитесь с ним пожалуйста, дайте человеку ответ, пострадал же не по своей вине.

В последний раз прошу, позвольте мне помочь Вам. Но больше не буду - Вы же получили мой посыл. Надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день в Республике Казахстан зарегистрировано 38 банков второго уровня, а жалобы и претензии в таких неприличных количествах почему то только к одному...

Необъяснимо, но факт... а вы нам "оформите свой запрос".

Сейчас, если все недовольные свои запросы оформят НАДЛЕЖАЩИМ ОБРАЗОМ, разгребсти не успеете же ))))))) будете всем коллективом ответы готовить, а кредиты самые лучшие кто выдавать то будет? ))))))

Количество жалоб объясняется тем, что их кредиты, в основном кредитные карты, грабительские по своей сути. Больше всего возмущения вызывает скрытая комиссия типа "добровольной" страховки в 20% или 25% от суммы займа. Где мы видели такую комиссию в 20% хоть у одного банка? а ведь на эту скрытую комиссию начисляются проценты банка.

А кредитные карты, это же зло для простого человека, когда человек фактически становится рабом этой карты. Видел таких, которые берут кредит с твердым графиком погашения в другом банке, чтобы погасить карточный кредит в К-Банке. Я часто являюсь клиентом этого банка, но только по товарным кредитам, где нет существенной переплаты (если не считать страховки 2-3 тысячи, в зависимости от суммы). Бесит, что они постоянно с каждым новым товарным кредитом заставляют брать новую кредитную карточку, после погашения которой мне каждый раз приходится ждать 45 дней расторжения договора по карте.

Справедливости ради нужно сказать, что другие банки тоже стали предлагать это зло (кредитный карты). Однако, ни один банк не предлагает их с таким рвением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Любитель БМВ

Хех, на троллей не обижаются. А Вы бы зарегистрировались-то, чем анонимно троллить.

Я понимаю работенка у вас не ахти, работать с недовольным очень не просто, но я не тролль и работу вам не выбирал, так что и вы выбирайте пожалуйста выражения, официальное лицо Банка как никак...

Хотя о чем я?! И главное в какой я ветке!

Не надо указывать, что мне делать, правила форума позволяют мне и другим пользователям оставлять комментарии без авторизации...

А перед совсем невиновным человеком извиниться вам слабо, вот так везде... Где это виджано, вкладчика сделать должником, курам на смех!!!!

Повторюсь, такое черным черное в белое уже не перекрасить, а вы лишь еще раз подтвердили мои опасения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех, на троллей не обижаются. А Вы бы зарегистрировались-то, чем анонимно троллить.

А вот и тот, чей ответ я жду как соловей лета. Ваши комментарии я направила в отдел по обслуживанию клиентов, написала - узнаете? Созвонитесь с ним пожалуйста, дайте человеку ответ, пострадал же не по своей вине.

В последний раз прошу, позвольте мне помочь Вам. Но больше не буду - Вы же получили мой посыл. Надеюсь.

Вот это да, не знаю как другие но я как увидел, что представитель банка и так оскорбляет человека причем на форуме, при свидетелях. Вы же должны улаживать конфликты а вы что сделали? Вы только что создали их еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Любитель БМВ

М-да... бесполезно. Мне здесь больше делать нечего. :spartak::end:

Конечно бесполезно. Столько времени ждали, а теперь боюсь поздно, столько времени уже прошло. Мнение народа изменить сложно будет.

А Вы Императрица очень и очень грамотный специалист, Юрист с Большой буквы, действительно, что Вам здесь делать и кого защищать? Здесь столько чужой грязи, и поверьте не Вам ее разгребать. Это вообще не Ваш вопрос.

Есть же в конце концов соответствующие службы, подразделения, пусть работают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Любитель БМВ

Вот это да, не знаю как другие но я как увидел, что представитель банка и так оскорбляет человека причем на форуме, при свидетелях. Вы же должны улаживать конфликты а вы что сделали? Вы только что создали их еще больше.

Уважаемый Гость, эта мысль посетила нас практически в одно время!

Не будь этих представителей на форуме, шума было бы меньше!

Видимость работы есть, подтверждение хамства (в более легкой форме есть), а результата нет! Не хотел бы я с Айжан встретиться лично!

А я девочки сначала верил в вас... (Императрица сюда не относится) смотрите посты выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взял товарный кредит в Каспи Банке на год. Оплатил нормально полгода и понеслись звонки каждый день с предложением денег на имеющуюся карточку(которая служит для погашения). Причем, звонят и ставят перед фактом: Вам дали кредит на 100 000(с каждым месяцем сумма предложения увеличивалась). Я спрашиваю: "По какому праву без моего ведома вы мне зачислили деньги на карту? Назовите мне ФИО того кто из менеджеров мне перечислил эти деньги?"

И тут то этот менеджер начала тормозить, не придумав вразумительного ответа выдала следующее: "Ну вас никто не заставляет тратить эти деньги, они просто на счету будут". Смешно, да?

Сегодня сделал запрос в Первое кредитное бюро. Так мой действующий товарный займ там указан как кредитная/револьверная карта. Интересно почему это так?

Ау, сотрудники мошенического банка, есть ответ почему товарный потреб кредит оформляют как карточный займ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да, не знаю как другие но я как увидел, что представитель банка и так оскорбляет человека причем на форуме, при свидетелях. Вы же должны улаживать конфликты а вы что сделали? Вы только что создали их еще больше.

Я тоже присоединяюсь к данному высказыванию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования