Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Помощь клиентам Каспий банка


Гость Айжан Аскерова

Рекомендуемые сообщения

Вопрос сотрудникам каспи по существу.

Ситуация:

наша бухгалтер решила купить машину в алюр авто в рассрочку, 0% на три года. дали оператора каспи банк. 50% от стоимости машины внесли в салон. подождала в салоне 30 мин, каспи банк заявил, что все одобрили, все щитова и дали договор. бухгалтер на радостях подписала его. деньги со счета не снимала, решила в понедельник (сегодня) сделку купли- продажи машины оформить. потом дома почитала договор и ужаснулась. 49% годовых, срок возврата денег 1 месяц, после огромные пени штрафы, т.е. рабство! сейчас решила быстренько расторгнуть договор и отказаться от сотрудничества с этим банком.

Вопрос: Как думаете, с нее возьмут какие нибудь %, штрафы за расторжение с учетом, что она ни копейки не сняла со счета? В договоре есть ссылка на публичный договор, а найти его она не может.

Изменено пользователем Е..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только Каспи предлагает своим клиентам оплату коммуналки, сотовых и товаров из интернет-магазинов не выходя из дома сидя у ПК!

возможно, исключительность в том, что только Каспи предлагает произвести оплату "без комиссий"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ни один банк так не делает.

Должен Вас огорчить, коллега - увы, делают! Это, полагаю, обычная проблема системы прямого маркетинга, основанной на непродуманной и коряво реализованной информационной базе [потенциальных] клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигасе помощь клиентам банка, если их вопросы безапелляционно считаются тупыми...

Интересно, кто-нить из высшего руководства мониторит ваше общение с клиентами банка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Как думаете, с нее возьмут какие нибудь %, штрафы за расторжение с учетом, что она ни копейки не сняла со счета? В договоре есть ссылка на публичный договор, а найти его она не может.

ответ не от сотрудника КБ, но на заметку сотрудникам КБ:

пункт 7 ст.34 закона РК "О банках", Заемщик - физическое лицо, получившее заем, не связанный с осуществлением предпринимательской деятельности, на приобретение товаров, работ и услуг, вправе в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения договора банковского займа вернуть заем с оплатой вознаграждения, начисленного банком с даты предоставления займа.

В случае, предусмотренном настоящим пунктом, неустойка или иные виды штрафных санкций за возврат займа не взимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должен Вас огорчить, коллега - увы, делают! Это, полагаю, обычная проблема системы прямого маркетинга, основанной на непродуманной и коряво реализованной информационной базе [потенциальных] клиентов.

Значит меня бог миловал. Тьфу-тьфу-тьфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы этот тупой вопрос задали, потому что по существу спросить нечего? Да? Сочувствую...

Вас уполномочили официально вести переписку с клиентами банка или это ваш личный вклад в общий "имидж" К-банка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, исключительность в том, что только Каспи предлагает произвести оплату "без комиссий"?

Слава богу, хоть кто-то меня понимает! Я уж думала это какое-то массовое помешательство!

Була, а Вы можете и дальше переводить мои слова на язык "местно-семейного" меньшинства? Очень была бы благодарна! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно, исключительность в том, что только Каспи предлагает произвести оплату "без комиссий"?

Була, а Вы можете и дальше переводить мои слова на язык "местно-семейного" меньшинства?

петросяните?

Такая услуга предлагается многими банками. Не далее как утром закинула деньги через КазКоммерц и Евразийский. Комиссия - 0%.

Это означает, что "Без комиссий"(странно, что вы нуждаетесь в переводчике для таких слов, как "без комиссий").Була, переведите тогда обратно чтоли уже мои "без комиссий" на язык Императрицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тем временем вопрос Кати по существу так и остался без ответа.

Зато времени для сарказма полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ не от сотрудника КБ, но на заметку сотрудникам КБ:

пункт 7 ст.34 закона РК "О банках", Заемщик - физическое лицо, получившее заем, не связанный с осуществлением предпринимательской деятельности, на приобретение товаров, работ и услуг, вправе в течение четырнадцати календарных дней с даты заключения договора банковского займа вернуть заем с оплатой вознаграждения, начисленного банком с даты предоставления займа.

В случае, предусмотренном настоящим пунктом, неустойка или иные виды штрафных санкций за возврат займа не взимаются.

а каспибанк считает иначе. позже напишу продолжение. сейчас бухгалтер разбирается с ними.

А тем временем вопрос Кати по существу так и остался без ответа.

Зато времени для сарказма полно.

на самом деле я надеялась, что каспибанк, в принципе, объяснит "рассрочку за 49 процентов". Надеялась, что Императрица, такая умная и радеющая за свой банк, расскажет, что такого быть не должно, давайте разберусь, ведь я сотрудник данного банка.

А вопрос, он видимо риторический для банка.

а антонио бандерес- круто видимо. может он объяснит все? ведь он будет вещать, что все сделает для нас.

Изменено пользователем Е..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но неужели где-то реально еще хамят?

Как показала данная тема, да, хамят. Сначала врут, а когда их ловят на этой лжи, начинают обвинять в тупости, т.к. потенциальный клиент не умеет читать между строк.

Ничего не знаю о Каспи. Никогда не была их клиентом и не буду.

Тоже как то не тянет к ним в клиенты. Не хочу ощущать себя в роли саба. Увы, не мазохист.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как показала данная тема, да, хамят. Сначала врут, а когда их ловят на этой лжи, начинают обвинять в тупости, т.к. потенциальный клиент не умеет читать между строк.

Тоже как то не тянет к ним в клиенты. Не хочу ощущать себя в роли саба. Увы, не мазохист.

Не понимаю, зачем было в этой теме истерить. Вроде не про пятьдесят оттенков обсуждение. Если и в реале сотрудники банка так общаются с клиентами - визг, крики, то... я не знаю (с)

Кстати, благодаря предыдущему наименованию банка и отдельному разделу на форуме, у меня с Каспибанком теперь стойкие ассоциации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не про пятьдесят оттенков обсуждение.

Ну а чо? Нормальный такой можно слоган замутить: "Ванильные кредиты, шоколадные депозиты! Допусти просрочку и почувствуй себя Анастейшей!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может топам Каспи бросить свои обычные занятия. Забыла чем они там заняты всё время. Мартини что ли дегустируют. И объяснить менеджерам сильно среднего звена как надо общаться с клиентами, да и вообще вести себя - раз уж взял на себя смелость участвовать в теме именно как представитель банка. Одно дело - личная репутация, другое дело - репутация работодателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чо-то я теперь задумалась над объявлением касательно поиска сотрудника в К-банк с внешностью актера Голливуда.

Какбэ потом не пришлось клиентам верещать "А Бандерос-то царь-то ненастоящий!" (с) :lol:

И ваще, я до сих пор не вкурила для чего понадобилось привлекать А.Бандероса? :black eye:

Какой от него толк?

Изменено пользователем Lepestok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем? Ведь все пристроены. Пока первые выпивают, вторые ведут интереснейшие разделы этого форума, повышая рейтинг банка. А клиенты - это не так уж важно. При такой-то команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто наши банки уверены, клиенты у них все равно будут.

Ваша правда, Була! Клиентов у нас не убавляется! И слава богу! :smile:

А сейчас ещё Антонио Бандерас приедет.... :shuffle::rolleyes: :cheer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша правда, Була! Клиентов у нас не убавляется! И слава богу! :smile:

А сейчас ещё Антонио Бандерас приедет.... :shuffle::rolleyes::cheer:

Плохи дела, видно, у Бандераса... :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый!

Разве это должно быть моей проблемой??? Дайте мне номер своего сотового телефон пожалуйста, в личку напишите, очень прошу.

Я к вам в выходные по утрам буду названивать и спрашивать - "Привет! Как дела? Пиво есть?". В следующие выходные опять - "Привет! как дела? А пива опять нет? ммм жаль, А когда будет???", "А пиво еще не привезли?"

Почему Ваша обратная связь на сайте не работает? КБ ведь обязан отвечать на обращения физ.лиц.

Я пытался дозвониться через КЦ, узнать когда будет ответ и к кому обращаться за ответом. Сказали что обращениями занимается департамент контроля качества, телефоны не дают.Ждите. Сколько можно ждать?

Добрый день. Я правильно понимаю, что Вас донимают предложениями об услугах Каспи банка? Вы хотите убрать свой номер из обзвона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования