Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые коллеги, приобрел год назад симкарту Теле2 пользовался им около двух месяцев. теперь хочу ее включить она не работает пишет что симкарта не работает, звоню в офис теле2 мне говорят все симкарта заблокирована и вы ее уже не можете восстановить, оформлял все на себя. спрашиваю у оператора а где написано что более 6 месяцев и симкарту блокируют? сказала что по нашим правил, а говорю где их можно почитать, сказала в абоненстком отделе, пошел туда сказали у нас нет таких документов... и кто теперь мне может помочь в этом? а номер довольно красивый! или кто знает какими НПА регулируется подобного типа вопрос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто теперь мне может помочь в этом?

Обратитесь в теле2 - если "девочки" не помогают, то - к руководству. Мне в такой же ситуации был восстановлен номер и остаток его баланса - пришлось только симку заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь в теле2 - если "девочки" не помогают, то - к руководству. Мне в такой же ситуации был восстановлен номер и остаток его баланса - пришлось только симку заменить.

надеюсь поможет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какими НПА регулируется подобного типа вопрос?

Вопрос регулируется Правилами оказания услуг сотовой связи утвержденных Постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2011 года № 1718, согласно которых:

Договор об оказании услуг сотовой связи прекращает свое действие, и присвоенный абонентский номер будет изъят в случаях:

1) если абонент при условии его уведомления с момента упразднения или изменения того или иного действующего тарифного плана, в течение тридцати календарных дней с момента упразднения или изменения тарифного плана, по которому ему оказывались услуги сотовой связи, не перейдет на обслуживание по другому тарифному плану;

2) если абоненту по кредитному порядку расчетов приостановлены услуги сотовой связи в течение тридцати календарных дней в связи с неисполнением им своих обязательств по оплате оказанных услуг сотовой связи;

3) при наличии денег на лицевом счете и не осуществлении абонентом ни одного тарифицируемого звонка за последние 24 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Динора

Атключили номер долга не попалнял баланс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Абдизахит

Можна онлайн регистрассаия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования