Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Комитет по защите прав потребителей банковских услуг


Nogai_Tore

Рекомендуемые сообщения

Эта тема скорее, как информационная для клиентов многих банков. В Национальном Банке Республики Казахстан есть Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Вы считаете, что с вас не правильном считывают пеню или штрафы или каким-нибудь другим образом ущемляют ваши права, обратитесь написав заявление в данный комитет. Они рассмотрят ваше обращение и среагируют.

Приемная Председателя (727) 2 596 837

Приемная заместителя Председателя (727) 2 619 200

Департамент по правам потребителей (727) 2 788 085

Юридическое управление (727) 2 788 008

Факс канцелярии (727) 2 729 433

Канцелярия (727) 2 788 148

e-mail: info@kzp.nationalbank.kz

адрес: 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы по девальвации как ухудшившей благополучие человека, хранившего сбережения в тенге, писать туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы по девальвации как ухудшившей благополучие человека, хранившего сбережения в тенге, писать туда?

Вашем обращении никто не откажет, просто я на практике сталкивался с проблемами банка, ну по мелочи, в кассе обсчитали, платежную карту не тому отдали, конверт с пином забыли. Вроде мелочи, а сколько неудобств и при обращении, допустим в головной банк в Алмате, никакие меры при мне не принимались. Всякое бывало. В НБ РК звонил искал, обратной связи нет, писал несколько раз. Письма оставались без ответа. А местные, которые сами натворили каши с таким ехидством злорадствовали в лицо, говорили, что он все равно безнаказанными оставались.

Один клиент страховую выплату не мог получить около месяца, обратился ко мне, и я не мог письменное заявление сдать. В приемной девушка наотрез отказывалась принимать наше заявление. Обратился головной, они предложили самим решить вопрос на месте.

И вот, по нескольким банковским спорам своим клиентам предложил обратиться в этот Комитет, с письменными заявлениями. Через некоторое время с банка сами звонили, признали вину и предлагали решить дело мирным путем. Такая приятная неожиданность.

Допустим есть же нарушения по договорам банковских займов, по содержанию и условиям, или там отказывают в некоторых вопросах, мало ли что, тогда я рекомендую обращаться в данный комитет. Удобно, управа над банками и финансовыми организациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно, какие проблемы решаете? потом, вопрос по ст.37 Закона о банках. при уступке прав требования банком коллекторскую компанию, срок исковой давности применяется?

Нет, срок исковой давности не применяется, но обратитесь. Может какие-то нарушения найдут, в любом случае плохо не будет. Видел историю, когда банк подал на взыскание, кредит был долларовый, а в договорах вся сумма в тенге была написана. Мало ли случаев бывает.

Изменено пользователем Nogai_Tore
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта тема скорее, как информационная для клиентов многих банков. В Национальном Банке Республики Казахстан есть Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Вы считаете, что с вас не правильном считывают пеню или штрафы или каким-нибудь другим образом ущемляют ваши права, обратитесь написав заявление в данный комитет. Они рассмотрят ваше обращение и среагируют.

Приемная Председателя (727) 2 596 837

Приемная заместителя Председателя (727) 2 619 200

Департамент по правам потребителей (727) 2 788 085

Юридическое управление (727) 2 788 008

Факс канцелярии (727) 2 729 433

Канцелярия (727) 2 788 148

e-mail: info@kzp.nationalbank.kz

адрес: 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67

Ваша информация маленько устарела.

Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет.

http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша информация маленько устарела.

Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет.

http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg

А че они обращения в данный комитет закинули? И что с сайта НБ ссылку не убрали? Плохо, видимо слишком много обращений было... Перед девальвацией.

Изменено пользователем Nogai_Tore
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваша информация маленько устарела.

Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет.

http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg

Все равно функции те же остались. Остался комитет, просто внутренние расстановки и будет работать в прежнем режиме. Таков ответ сотрудников, звонил уточнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, знаю. От имени Нацбанка как такового работают. Оба комитета. Подписывает зампред.

Но когда Указ получили, они сами были в недоумении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования