Nogai_Tore Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 Эта тема скорее, как информационная для клиентов многих банков. В Национальном Банке Республики Казахстан есть Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Вы считаете, что с вас не правильном считывают пеню или штрафы или каким-нибудь другим образом ущемляют ваши права, обратитесь написав заявление в данный комитет. Они рассмотрят ваше обращение и среагируют. Приемная Председателя (727) 2 596 837 Приемная заместителя Председателя (727) 2 619 200 Департамент по правам потребителей (727) 2 788 085 Юридическое управление (727) 2 788 008 Факс канцелярии (727) 2 729 433 Канцелярия (727) 2 788 148 e-mail: info@kzp.nationalbank.kz адрес: 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 Вопросы по девальвации как ухудшившей благополучие человека, хранившего сбережения в тенге, писать туда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nogai_Tore Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 Вопросы по девальвации как ухудшившей благополучие человека, хранившего сбережения в тенге, писать туда? Вашем обращении никто не откажет, просто я на практике сталкивался с проблемами банка, ну по мелочи, в кассе обсчитали, платежную карту не тому отдали, конверт с пином забыли. Вроде мелочи, а сколько неудобств и при обращении, допустим в головной банк в Алмате, никакие меры при мне не принимались. Всякое бывало. В НБ РК звонил искал, обратной связи нет, писал несколько раз. Письма оставались без ответа. А местные, которые сами натворили каши с таким ехидством злорадствовали в лицо, говорили, что он все равно безнаказанными оставались. Один клиент страховую выплату не мог получить около месяца, обратился ко мне, и я не мог письменное заявление сдать. В приемной девушка наотрез отказывалась принимать наше заявление. Обратился головной, они предложили самим решить вопрос на месте. И вот, по нескольким банковским спорам своим клиентам предложил обратиться в этот Комитет, с письменными заявлениями. Через некоторое время с банка сами звонили, признали вину и предлагали решить дело мирным путем. Такая приятная неожиданность. Допустим есть же нарушения по договорам банковских займов, по содержанию и условиям, или там отказывают в некоторых вопросах, мало ли что, тогда я рекомендую обращаться в данный комитет. Удобно, управа над банками и финансовыми организациями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nogai_Tore Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) конкретно, какие проблемы решаете? потом, вопрос по ст.37 Закона о банках. при уступке прав требования банком коллекторскую компанию, срок исковой давности применяется? Нет, срок исковой давности не применяется, но обратитесь. Может какие-то нарушения найдут, в любом случае плохо не будет. Видел историю, когда банк подал на взыскание, кредит был долларовый, а в договорах вся сумма в тенге была написана. Мало ли случаев бывает. Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Nogai_Tore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.К. Опубликовано 28 Февраля 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 Эта тема скорее, как информационная для клиентов многих банков. В Национальном Банке Республики Казахстан есть Комитет по защите прав потребителей финансовых услуг. Вы считаете, что с вас не правильном считывают пеню или штрафы или каким-нибудь другим образом ущемляют ваши права, обратитесь написав заявление в данный комитет. Они рассмотрят ваше обращение и среагируют. Приемная Председателя (727) 2 596 837 Приемная заместителя Председателя (727) 2 619 200 Департамент по правам потребителей (727) 2 788 085 Юридическое управление (727) 2 788 008 Факс канцелярии (727) 2 729 433 Канцелярия (727) 2 788 148 e-mail: info@kzp.nationalbank.kz адрес: 050000, г.Алматы, ул. Айтеке би, 67 Ваша информация маленько устарела. Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет. http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nogai_Tore Опубликовано 28 Февраля 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) Ваша информация маленько устарела. Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет. http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg А че они обращения в данный комитет закинули? И что с сайта НБ ссылку не убрали? Плохо, видимо слишком много обращений было... Перед девальвацией. Изменено 28 Февраля 2014 пользователем Nogai_Tore Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nogai_Tore Опубликовано 4 Марта 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2014 Ваша информация маленько устарела. Писал об этом в другой ветке. Упразднен этот комитет. http://vlast.kz/file...943891853_n.jpg Все равно функции те же остались. Остался комитет, просто внутренние расстановки и будет работать в прежнем режиме. Таков ответ сотрудников, звонил уточнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
В.К. Опубликовано 4 Марта 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2014 Ага, знаю. От имени Нацбанка как такового работают. Оба комитета. Подписывает зампред. Но когда Указ получили, они сами были в недоумении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.