Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Почему никто не отвечает на вопросы? Или всем некогда. Пожалуйста отвечайте на вопросы! Для начинающих бухгалтеров это очень важно!


Гость Гость

Рекомендуемые сообщения

Задала 2 вопроса, но без ответа который день

Во-первых определитесь, что вы хотите услышать от советчика.

Во-вторых - задавайте вопросы так, чтобы на них хотелось ответить, соблюдая правила русского или казахского языка.

В-третьих - пользуйтесь поиском, часто нет желания отвечать на вопросы, которые уже тысячу раз рассусолены и описаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос по бух.части. Ситуация такая, арендуем (ГКП) помещение у акимата сельского округа, где в одном здании находиться наше помещение и в остальных помещениях акимат. Топятся от одной печки. Купили уголь и дрова для топки нашего помещения, этим углем топятся и акимат и мы, до того как завезли, топил акимат свои углем и дровами. Вопрос в следующем как списать (на каком основании) уголь и дрова в такой ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в следующем как списать (на каком основании) уголь и дрова в такой ситуации?

Обычно арендодатель полностью обеспечивает все бытовые и комуслуги. Все это должно входить в стоимость арендной платы. Если же возникает такая ситуация как у вас, то она отдельно должна быть оговорена в договоре. Должен быть расчет по нормативам, сколько вам необходимо именно для отопления вашего помещения, все это должно быть утверждено и включено в смету на ваше содержание.

Но я бы посоветовала избегать именно такого поворота событий. Потому что в этом случае вы становитесь плательщиком платы за эмиссию в окружающую среду по выбросам от отопления. нужно будет сдавать отчетность в налоговую за выбросы и платить плату за эмиссию. Поэтому первый вариант предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где я могу найти информацию , как правильно оприходовать товар с Китая и по какому курсу ?

Я - это юр.лицо или ИП, или физ.лицо без рег.ИП? Ведется ли бух.учет? Какой режим налогообложения? Состоите ли на учете по НДС? Какие стандарты фин.отчетности применяете? Условия поставки? Дополнительные расходы? Порядок расчетов, в частности, была ли предоплата? Все это имеет значение при ответе на ваш вопрос.

К вопросу темы тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Вечер добрый! Кто должен в обязательном порядке расписываться на наклданых на внутренее перемещения товаров, достаточно ли подписей отпускающего и получающего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило - материально ответственный лица расписываются в документах на перемещение товара.

Но если учетной политикой вашей компании предусмотрен иной порядок оформления перемещения ТМЗ - то вам следует придерживаться его.

Должностную инструкцию следует изучить. И ею руководствоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Вопрос по бух.части. Ситуация такая, арендуем (ГКП) помещение у акимата сельского округа, где в одном здании находиться наше помещение и в остальных помещениях акимат. Топятся от одной печки. Купили уголь и дрова для топки нашего помещения, этим углем топятся и акимат и мы, до того как завезли, топил акимат свои углем и дровами. Вопрос в следующем как списать (на каком основании) уголь и дрова в такой ситуации?

ГКП не вправе арендовать государственное имущество. Часть здания, занимаемое ГКП должно быть закреплено на его балансе на праве хозведения, и каждый из балансодержателей (аппарат акима и ГКП) должен принимать участие в расходах на отопление здания пропорционально занимаемой площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правило - материально ответственный лица расписываются в документах на перемещение товара.

Но если учетной политикой вашей компании предусмотрен иной порядок оформления перемещения ТМЗ - то вам следует придерживаться его.

Должностную инструкцию следует изучить. И ею руководствоваться.

Чью должностную инструкцию, бухгалтера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чью должностную инструкцию, бухгалтера?

Материально - ответственного лица.

Вас же интересует именно оформление движения материальных средств а не их бухгалтерский учет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования