Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

!Специалист по PR и продвижению!


Рекомендуемые сообщения

1. Указать город(а), в котором будет осуществляться трудовая деятельность соискателя: г.Алматы

2. Предполагаемая должность соискателя: Специалист по PR и продвижению Управления бизнес поддержки

3. Навыки, умения и знания, которые должны быть у соискателя:

Требования:

Высшее образование в области маркетинга, PR или журналистики;

Опыт работы по специальности; знание основ банковского дела, менеджмента, маркетинга;

Коммуникабельность, самостоятельность, умение подготовить материал для публикации в СМИ, креативность, стрессоустойчивость, грамотная речь;

Харизматичность, энергичный, целеустремленный, инициативный, ответственный.

Гибкость, способность находить альтернативные опции и решения.

Обязанности:

Интегрирование действий компании в социальную жизнь;

Формирование PR-стратегии в соответствии с бизнес стратегией компании;

Взаимодействие со средствами массовой коммуникации;

Формирование и поддержание репутации компании;

Формирование и поддержание корпоративной культуры;

Написание и размещение публикаций и информационных сюжетов;

Участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций, других мероприятий и акций, проводимых с участием представителей средств массовой информации и общественности, обеспечение их комплексного информационного и организационного сопровождения;

Написание текстов по различной тематике (для статей, информационных сюжетов, буклетов, корпоративных брошюр, журналов, web-сайта и др.);

Участие в организации корпоративных мероприятий, проведение диагностики состояния корпоративной культуры и внутренних коммуникаций;

Взаимодействие с руководством в реализации маркетинговой стратегии Компании.

Продвижение Компании, бренда и продукции;

Анализ эффективности. Конкурентный анализ;

Медиапланирование. Креатив и разработка концепции рекламных макетов и работа с дизайнерами.

Осуществление управления процессом закупки и заключения договоров, контроль исполнения статей бюджета подразделения;

Осуществление поиска выгодных поставщиков, заключение договоров;

4. Минимальный стаж работы соискателя и/или указание наличие конкретного опыта работы: Опыт работы по специальности не менее 3-х лет.

5. Предполагаемая заработная плата: 150 000 тенге +

6. Необходимы ли рекомендации: желательно.

7. Адрес электронной почты для связи с Вами: email: cv@ipoteka.kz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования