Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Есть техпаспорт на базу, в нем зафиксировано несколько зданий и железнодорожный тупик. Дело в том, что протяженность железнодорожных путей на тупике решено уменьшить в связи со строительством склада. Понятное дело, что техпаспорт нужно будет переделать. У меня возник такое сомнение. Должен ли собственник делать какой то акт об изменении длины путей? Как это отразится в техпаспорте? Например, когда есть новая пристройка, она в техпаспорте отражается как незаконное строение. Будет ли такое правило касаться ж/д путей? Где ж/д тупик еще регистрируется, помимо Управления Железной Дороги? И еще, фирма, которая собирается делать все согласования для нас в Управлении железной дороги, говорит, что на ж/д пути и тупик должен быть отдельный техпаспорт? Если можно, поделитесь, пожалуйста, не могу сообразить где еще поискать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, фирма, которая собирается делать все согласования для нас в Управлении железной дороги, говорит, что на ж/д пути и тупик должен быть отдельный техпаспорт? Если можно, поделитесь, пожалуйста, не могу сообразить где еще поискать можно.

Под чем понимается следующее: на сами жд пути техпаспорт + техпаспорт на здания, если они есть на данном земельном участке, в обиходе просто называемый "тупик" в целом. То есть, если есть склад - на него техпаспорт, если есть гараж - на него техпаспорт, если есть адм здание - на него техпаспорт и тд и тп. Ну, а помимо жд дороги, вам же надо буде ещё переделывать акт на землю, менять целевое назначение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В акте на землю обычно ж/д тупик не указывается. У нас есть один единый техпаспорт на здания и ж/д тупик. Мне говорят, что должен быть еще отдельный техпаспорт на ж/д тупик, в котором расписаны его составляющие. Не путать с инструкцией. Я не могу найти нормативные акты по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В акте на землю обычно ж/д тупик не указывается. У нас есть один единый техпаспорт на здания и ж/д тупик. Мне говорят, что должен быть еще отдельный техпаспорт на ж/д тупик, в котором расписаны его составляющие. Не путать с инструкцией. Я не могу найти нормативные акты по этому поводу.

Этот паспорт не имеет ничего общего с тех паспортом в нашем представлении. Это самостоятельный документы согласно внутренним требованиям ЖД, который обязательно согласовывается с местным отделением ЖД. В нем указывается тех спецификация самого пути, описание составляющих, порядок эксплуатации и т.д. Точный документ, чем это регулируется не скажу, давно это было, но попробуйте поискать в направлении правил тех эксплуатации и нормативки МТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 275 "Об утверждении Правил эксплуатации подъездных путей" 2 раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите Приказ и.о. Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 275 "Об утверждении Правил эксплуатации подъездных путей" 2 раздел

Спасибо большое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования