Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Наталья

Здравствуйте меня зовут Аминова Наталья Григорьевна обращаюсь к вам с такой проблемой. Банкомат не выдал деньги, но списал их с пластиковой карты!!! Я являюсь клиентом "Народного Банка". 18 августа 2014 года в филиале "Халык Банка", который рассположен в районе первой Алматы на ул. Кенгурская 2, отделение под №131832, в банкомате №00013163, была произведена операция о снятии денежных средств. Запрашиваемая сумма в размере 80000 (восемьдесят тысяч тенге). Терминал показал, что не располагает такой суммы. Подождав достаточно долгое время, я ушла. 20 августа 2014 года написала заявление в банк (в районе Ваза) и мне через 15 дней дали отказ (9 сентября я получила бумагу об отказе), что выдача наличных была, мотивируя тем, что произведена инкассация, и лишних денег нет. Я не работаю, у меня трое детей, у нас один кормилец в семье. Я нахожусь в отпуске по уходу за 3-ёх месячным ребенком, который нуждается в операции с диагнозом "Двухсторонняя косолапость". По ихней вине я не могу получить денежные средства на лечение ребенка. С отказом банка я не согласна, так как нету никаких доказательств подтверждающих, что я сняла данную сумму со счета. Тем более, что факт о сбое банкомата не исключен. Так же мною было потребовано видеозапись, но сотрудники банка заявили, что видео наблюдение в тот день не работало. ПОМОГИТЕ!!! Как доказать?! Для бюджета нашей семьи это большие деньги. :harp: :harp: :harp:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дк

Напишите письмо на имя преда правления, и отнесите в канцелярию на Абая 109, опишите все, укажите точное время, 1 копию оставьте себе с вх номером. Обязательно ответят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае поможет только суд или обращение в государственные органы, которые смогут рассмотреть данный случай более объективно и детально.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры на банкомате не помогают в таких ситуациях?

Сколько было случаев, пусть с задержкой в месяц, а то и два (сроки для сверки), но деньги всегда возвращали.

 

В НБ РК напишите, или кто там сейчас за банками смотрит...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были не единожды подобные ситуации, средства всегда возвращали не позднее 10 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сарсенбаева

Добрый вечер!

Уменя тоже был подобный опыт. Лучше обратится в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дк

Вернут, не беспокойтесь, отказали скорее всего в отделении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Жан

Вам нужно обратиться в Банк с заявлением, о том чтобы подняли видео и посмотрели, что Вы точно не взяли деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это банковский беспредел!!! Недавно была подобная ситуация. 30 июня снимал 36000 тг в банкомате по адресу: г. Алматы м-он 3, 20а (Магазин Торнадо, что на Саина ниже Абая).Деньги не выдал, я уже успел доехать до другого банкомата, который находится на Саина- Жубанова, как вдруг после попытки снять в данном банкомате деньги мне приходит смс о снятии 36000 тг в этом самом Торнадо. Я поехал туда, денег естественно я необнаружил, но нашел чек в урне. Это получается, что если даже банкомат и выдал деньги, то с огромным опозданием. Я написал заявление в филиале банка о том, что деньги я  не получил. На что 18 июля получил ответ, что излишек не обнаружено и деньги выданы в полном объеме. На этом я не остановился, написал заявление о несогласии с данным решение и с просьбой прдеоставить видео запись с банкомата. На, что мне ответили, что запись будет стоить 3000 тг!!! С чем я не согласился и стал спорить с директором филиала. НО потом все же я написал заявление. Менеджер банка посоветовала позвонить по телефону, указанному в извещении и узнать по поводу видео записи. Прийдя домой я позвонил. И мне ответили, что в данном банкомате отсутствует видеофиксация. И тут я понял, что это все банковский развод! Народный Банк не уважает своих клиентов и прилюбом удобном для них случае с радостью завладеет вашими кровными. Я на этом не собираюсь останавливаться- пойду выше! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования