Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ремонт по гарантии


Гость

Рекомендуемые сообщения

Стиральная машина перестала греть воду и стала блокировать люк. Вызвала мастера. Проверил замок, сказал, что нужно менять компьютерную плату.  Машинкой сказал пользуйтесь, открывайте аварийным вариантом. Месяц я стирала холодной водой и открывала  как он мне показал. В общем ждала плату месяц. Пришел мастер поменял замок потом плату, но машинка все равно блокировалась. Через день пришли уже два мастера. Опять что то над ней колдовали. И вот машина издала жалкий писк и сдохла совсем. Мастера ушли пообещав что в течении недели свяжутся с магазином чтоб те сняв с новой машины плату отдали ее нам на нашу машину. Но таких машин уже нет в магазине. Т.е. ту плату что они заказали не подошла (и похоже что они эту плату спалили), ждите другую. Проблема в том что машинка теперь вообще не стирает.  Как теперь мне быть без машинки ( у меня двое маленьких детей) Имею ли я право попросить чтоб мне предоставили на временное пользование другую машинку пока эта стоит мертвым грузом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтверждающие документы есть, что проверки делали ваши механики? (акты, заключение итп)

гарантийный срок еще не прошел?

вы имеет право заменить данную машинку или возвратить, но приэтом необходимо сначала выставить требование о замене/возврате.

ЗРК о заЩите прав потребителей

ст.30

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.

 

 

5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.

При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки.

При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор, и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены - на момент покупки.

8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подтверждающие документы есть, что проверки делали ваши механики? (акты, заключение итп)

гарантийный срок еще не прошел?

вы имеет право заменить данную машинку или возвратить, но приэтом необходимо сначала выставить требование о замене/возврате.

 

​гарантия на машинку 2 года. Отработала 1,5 года. Приходили из сервис центра. Есть только документ о принятии жалобы с описание неисправности

. Требование о замене думаю бесполезно писать. магазин потребует акт о том что она не подлежит ремонту А сервис в свою очередь обещал обязательно отремонтировать. и такого акта мне от них не добиться. просто замкнутый круг какой то. Может есть какие то сроки по длительность ремонта.? Обратилась я в сервис 3 февраля 2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

омг.почему бесполезно, это обязанности продавца, по составлению акта(проводить проверку и все прочее)

вы если не хотите возвращать, то обратитесь с требованием о об устронении недостатков, с этого момента начнет течь срок 10 дней(п.3см.выше) если конечно вашем договором не предусмотрен иной срок.

 в случае просрочки вы имеет право начислить неустойку (п.6 см.выше)

или выйти с требованием о замене товара, тогда срок незамедлительно или 30 дней(п.2 см.выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупали через интернет магазин технодом  в Астане. Обратиться с требованием нужно в интернет магазин или в любой технодом астаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

адрес в накладной какой? или поставка осуществлялась филиалом в г.Астане? то тогда туда отправляйте.а можете еще в тот адрес где фактический находиться юр.адрес. как второй адресат(еще посмотрю завтра посмотрю правила по эл.продаже)

для того что бы отсчитывать срок  замены или устарнения недостатков, то необходимо надлежащее уведомление(а именно, штамп канцеляри, что приняли, или уведомление о прочтении(емайл)(только на официальный сайт) телефон укажите для связи и все данные (когда покупалось, номер наклданой, чек, сумма, требования, описание, итп) удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонила только что в интернет магазин. Ответ один нужен акт из сервис центра о невозможности ремонта из-за отсутсвия деталей и тд и тп а потом сказали с этим актом идите в любой магазин технодом и просите обмен 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвонила только что в интернет магазин. Ответ один нужен акт из сервис центра о невозможности ремонта из-за отсутсвия деталей и тд и тп а потом сказали с этим актом идите в любой магазин технодом и просите обмен 

а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

это его обязанности.не стоить путать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

это его обязанности.не стоить путать

Написала претензию, приложила необходимые доки и отправила на мейл технодома. На следующий день мне позвонили с Алматы и сказали что они мне заменят машинку. Оказывается не подлежит ремонту А сервис мне врал 2 месяца . С завода Стамбула Бош прислали акт о списании товара. На все про все ушло ровно неделя. И сегодня новенькая машинка стоит уже у меня дома. 

Депутат ​Спасибо Вам огромное за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Депутат ​Спасибо Вам огромное за помощь.

 с вас бутылка пива!!! а лучше давайте постираем мою форму после тренировок))проверим как работает)) 

шутка с 1 апреля!!

удачи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 years later...

В прошлом году приобрел продукцию Xiaomi(телефон) спустя 9 месяцев на экране появилась желтое пятно сбоку экрана. Обратился туда куда покупал, оставил телефон на диагностику. Через 2-3 часа сказали что мол вы сами виноваты,это не гарантийный случай. С их решением я не согласен. Не подскажите дальнейший ход действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.05.2019 в 18:35, Гость Aleks221 сказал:

В прошлом году приобрел продукцию Xiaomi(телефон) спустя 9 месяцев на экране появилась желтое пятно сбоку экрана. Обратился туда куда покупал, оставил телефон на диагностику. Через 2-3 часа сказали что мол вы сами виноваты,это не гарантийный случай. С их решением я не согласен. Не подскажите дальнейший ход действий?

Сделайте экспертизу за свой счет. Если она подтвердит, что это брак, стоимость экспертизы можете взыскать с продавца/производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...

Здравствуйте! Купил в интернет-магазине телевизор, производства Украины, гарантию поставили год, хотя на сайте изготовителя 2 года. В свою очередь, в магазине говорят, что год гарантии это стандартная гарантия на все товары и гарантия через год тоже действует после истечения (устно),  но представители с Украины (связался с ними почтой) ответили, что их представительства нет в стране и все вопросы к продавцу. Куда можно пожаловаться, чтобы изменили срок гарантии, т.к. они не имеют же права уменьшать срок гарантии изготовителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 months later...
Гость Толеген Тустаев

Добры вечер! Год назад покупал автомашину  Равон, в настоящее постоянно сам по себе заглушается. В сервисном центре брали  несколько раз на ремонт, но причину не устранили. Как поступить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
Гость Карина

Добрый день! В ноябре 2023г. приобрели варочную поверхность Bosch. При получении никаких повреждений и неисправностей не было. После установки мы включили плиту, один раз она исправно подогрела еду, второй раз издала щелчок и на ней появилась трещина. Сдали в магазин, они отвезли в сервисный центр, сервисный центр утверждает что это механическое повреждение. Но мы на нее ничего не роняли. За акт сервисный центр утверждает что мы должны заплатить. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гость Карина сказал:

Добрый день! В ноябре 2023г. приобрели варочную поверхность Bosch. При получении никаких повреждений и неисправностей не было. После установки мы включили плиту, один раз она исправно подогрела еду, второй раз издала щелчок и на ней появилась трещина. Сдали в магазин, они отвезли в сервисный центр, сервисный центр утверждает что это механическое повреждение. Но мы на нее ничего не роняли. За акт сервисный центр утверждает что мы должны заплатить. Подскажите пожалуйста что нам делать?

Если не согласны, то проведите независимую экспертизу. После этого, если она покажет заводской брак, то можете предъявить претензию продавцу о замене товара, либо о расторжении договора и возврате суммы. При отказе - заявление в Департамент торговли и защиты прав потребителей. Далее, если не поможет, то в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования