Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В соответствии с Руководством производителя ТРУ, по добавлению заявки в Базу данных ТРУ, требуется заполнить анкету на каждого полиграфического товара и приложили сертификат о происхождении товара формы «CT-KZ».

Однако при регистрации и включение в реестр в качестве отечественного товаропроизводителя на Интернет-портале «Казахстанское содержание»   заявка, по всем полиграфическим товарам были отклонена по причине: (приложите сертификат соответствия на все виды товаров! не декларацию!).

При обращении на портал за более  подробным разъяснением, объяснив при этом, что в перечень обязательной сертификации соответствия полиграфические услуги и товар не входят нам ответили: «Мы это всё понимаем, что часть товаров подлежит сертификации в форме декларирования, часть вовсе не подлежит сертификации. Однако решением Министерства по инвестициям и развитию РК, нашего курирующего органа, товары принимаются только при наличии СТКЗ и сертификата соответствия». Получается правила противоречит  Постановлению Правительства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! 

Типовой договор государственных закупок товаров, работ и услуг:

 
Цитата

 

5 Поставка Товаров и документация

 

    5.1 Поставщик обязан предоставить представителю Заказчика в пункте назначения Товара, следующие документы:

        1) оригинал счета-фактуры 1;

        2) оригинал накладной 2;

        3) оригинал Акта приемки Товара 2;

        4) ) оригиналы или нотариально заверенные копии заводского сертификата качества и/или технического паспорта Товара, выданного заводом-изготовителем (отправителем), или иной документ, выданный заводом-изготовителем, содержащий сведения о комплектности Товара, его технической характеристике, правилах эксплуатации, гарантии и другие сведения, необходимые для определения качества Товара и его соответствия нормативно-техническим документам, признанным в Республике Казахстан за исключением случаев, когда информация указана на самом Товаре и/или его упаковке либо качество Товара подтверждается штампом предприятия-изготовителя или другим обозначением на самом Товаре и/или его упаковке с расшифровкой указанных обозначений;

        5) оригинал или копию установленного образца сертификата соответствия Товара, выданного уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в области сертификации (если в соответствии с законодательством Республики Казахстан Товар не подлежит обязательной сертификации, то необходимо представить оригинал или нотариально засвидетельствованную копию письма указанного государственного органа Респуб

 

 

Коллеги, вот мы сейчас покупаем мешки обычные в количестве 30 штук, но данные товары  сертификации не подлежат, теперь согласно условиям типового договора а именно подпункта 5  Заказчики должны истребовать от поставщика письмо полученное от уполномоченного органа оригинал или  копию письма о том что товар не сертифицируется. Но поставщики с неочень большой охотой заключают договора по этим условиям, некоторые вообще отказывают, а именно с получением письма в уполномоченном органе. Допустим даже если товар подлежит сертификации то и в данном случае отказываются предоставить оригинал или копию установленного образца, с одной стороны нужно закупить с другой нужно требовать, как быть?

 

Добрый день! 

Типовой договор государственных закупок товаров, работ и услуг:

 
Цитата

 

5 Поставка Товаров и документация

 

    5.1 Поставщик обязан предоставить представителю Заказчика в пункте назначения Товара, следующие документы:

        1) оригинал счета-фактуры 1;

        2) оригинал накладной 2;

        3) оригинал Акта приемки Товара 2;

        4) ) оригиналы или нотариально заверенные копии заводского сертификата качества и/или технического паспорта Товара, выданного заводом-изготовителем (отправителем), или иной документ, выданный заводом-изготовителем, содержащий сведения о комплектности Товара, его технической характеристике, правилах эксплуатации, гарантии и другие сведения, необходимые для определения качества Товара и его соответствия нормативно-техническим документам, признанным в Республике Казахстан за исключением случаев, когда информация указана на самом Товаре и/или его упаковке либо качество Товара подтверждается штампом предприятия-изготовителя или другим обозначением на самом Товаре и/или его упаковке с расшифровкой указанных обозначений;

        5) оригинал или копию установленного образца сертификата соответствия Товара, выданного уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в области сертификации (если в соответствии с законодательством Республики Казахстан Товар не подлежит обязательной сертификации, то необходимо представить оригинал или нотариально засвидетельствованную копию письма указанного государственного органа Респуб

 

 

Коллеги, вот мы сейчас покупаем мешки обычные в количестве 30 штук, но данные товары  сертификации не подлежат, теперь согласно условиям типового договора а именно подпункта 5  Заказчики должны истребовать от поставщика письмо полученное от уполномоченного органа оригинал или  копию письма о том что товар не сертифицируется. Но поставщики с неочень большой охотой заключают договора по этим условиям, некоторые вообще отказывают, а именно с получением письма в уполномоченном органе. Допустим даже если товар подлежит сертификации то и в данном случае отказываются предоставить оригинал или копию установленного образца, с одной стороны нужно закупить с другой нужно требовать, как быть?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто может подсказать как приобретаются платные государственные услуги, необходимо ли заключение договора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!Вопрос по пп.29 п.3, статьи 39 Закона

Цитата

 29) приобретения товаров, работ, услуг, производимых, выполняемых, оказываемых государственными предприятиями учреждений уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы

от этого пункта исходит следующее постановление:

Цитата

" Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 79http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1600000079#z0

 

в начале данного постановления говориться следующее:

 

Цитата

1. Утвердить прилагаемые: 
      1) перечень государственных предприятий учреждений уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, у которых приобретаются производимые, выполняемые, оказываемые ими товары, работы, услуги; 
      2) перечень и объемы товаров, работ, услуг, приобретаемых у производящих, выполняющих, оказывающих их государственных предприятий учреждений уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы. 

В постановлений к каждому наименованию товаров, работ и услуг определены объемы товаров, если я правильно понимаю то если у Заказчика нет ( или объемы меньше чем указано) таких объемов то он может, не руководстоваться данным постановлением и закупить на общих основаниях среди иных поставщиков, правильно ли я понимаю суть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, заказчик самостоятельно выбирает способ закупки. Вы можете заключить прямой договор с РГП Енбек, если закупаемый вами товар имеется в перечне. Про объемы нигде ничего конкретного не написано. Вы можете закупить меньше или больше. Решаете сами.

Вот мы закупаем у РГП Енбек форму, но по факту делает другой поставщик. Многие поставщики форм знают об этом. Посмотрите список договоров РГП Енбек на портале. Объемы большие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть с пунктами плана!!! Имеются пункты плана с типом закупки "не превышающие финансовый год" по которым уже целый месяц не завершаются закупки в связи, с тем что на некоторые товары поднялись цены, каким образом вносить изменения, если в плане остались только суммы экономии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделайте корректировку бюджета и сократите их. А финансы направьте на другое.

Если конечно у вас еще есть возможность корректрировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять возвращаюсь к этому же вопросу, но немного друговатый!

Как известно, Заказчикам допускается вносить изменения не более одного раза в месяц.

Ситуация №1 такая: На декабрь есть заявки на изменение плана и приобретение товаров, проводиться будут через ЗЦП и как предпологается образуется кое какая экономия от них, соответственно в плане останется сумма, неиспользованная, а тут уже внесли изменения, лимит окончен), хорошо с казначейством не работаем, но план есть план,есть неиспользованные суммы, как же с ними поступить!!!

Ситуация №2

Как известно, план  государственных закупок (далее-ПГЗ)  разрабатывается и утверждается на основаниии соответствующего бюджета, плана развития, сметы расходов и.т.д. Гос.предприятия разрабатывают ПГЗ на основании плана развития. 

В плане развития, указываются соответствующие значения, показатели, не буду их приводить тут. Одним из таких показателей, является расходы предприятия на последующие 4 года, где эти расходы разделены на (немного искаженно)  "Фонд оплаты труда", Расходы на приобретение ГСМ, Расходы по аренде, расходы на приобретение материалов и запасов, то есть они приведены в общих чертах, не конкретизируя  на какие товары (наименования товаров) распределены эти суммы. На основании этой распределенной суммы, разрабатывается ПГЗ. Допустим возьмем показатель расхода "Приобретение ГСМ", где выделена сумма в 20000000 тенге,   и именно на бензин. Утвердили ПГЗ, провели закупки  и из этих 2000000 образовалась экономия в 300000 тенге. В следующем месяце за счет этой суммы экономии добавили новые пункты плана, которые изначально не были предусмотрены планом развития. И вот конец года, закупки по этим пунктам плана (уже не необходимы) либо по каким то соображениям Заказчику не требуется их закупать! 

По закону о закупках, Заказчику регламентированы причины отказа от закупок:

Цитата

10. Заказчик до заключения договора о государственных закупках вправе отказаться от осуществления государственных закупок в случаях:
      1) сокращения расходов на приобретение товаров, работ, услуг, предусмотренных в утвержденном (уточненном) годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок), произошедших при уточнении (корректировке) соответствующих бюджета, проекта бюджета, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      2) внесения изменений и дополнений в стратегический план государственного органа, бюджет (план развития) заказчика, исключающих необходимость приобретения товаров, работ, услуг, предусмотренных в утвержденном (уточненном) годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок), в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

не будем обращать внимание на пп.1 этой статьи.

в пп.2., по моему говориться о сокращений расходов которые были предусмотрены в плане развития, но те новые пункты плана которые вносились за счет экономии из начально не были предусмотрены в плане развития, на основании этого если Заказчик откажется от закупок это конечно же будет нарушением?

Или же тут ошибочка, Заказчик меняя план за счет образовавшейся экономии в первую очередь обязан изменить ее в плане развития а уж потом тольк вносить изменения в ПГЗ! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый коллеги! Вопрос по кодам товаров, работ и услуг (КТРУ) , , заполняя план государственных закупок на веб портале, столкнулся с отсутствием некоторых кодов и некоторых изменений в существующих кодах. К примеру были до этих изменений "услуги банков второго уровня" здесь оно предполагало все услуги банка в целом, теперь данный код хотя и существует, но уже по другому наименованию по моему "Расчетно-кассовое обслуживание", а банки в данном случае придерживаются конкретных кодов!

Когда были утверждены новые КТРУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть! Поставщиком по несостоявшимся закупкам было прикреплено обоснование цены (бумажный вариант) с ошибкой на 8 тенге, точнее не дообосновал 8 тенге, в самом электронном варианте подачи цены указал как полагается, теперь эта поданная электронная цена и обоснованная цена имеет разницу в восемь тенге,  обязан ли Заказчик теперь отклонить его? 

 

 

3 минуты назад, Землянитянен сказал(а):

Как быть! Поставщиком по несостоявшимся закупкам было прикреплено обоснование цены (бумажный вариант) с ошибкой на 8 тенге, точнее не дообосновал 8 тенге, в самом электронном варианте подачи цены указал как полагается, теперь эта поданная электронная цена и обоснованная цена имеет разницу в восемь тенге,  обязан ли Заказчик теперь отклонить его? 

 

 

Еще одно объявление вскрыл по несостоявшимся, это просто чума! В обосновании указано что "Расходы покрывают поставку товаров" (((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! больше никакого текста!

По моему в правилах не утверждена форма обоснования цены, прокатит ли такой вариант обоснования! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги подскажите,  как выписываются электронные счета фактуры, через какой сайт, какова с ними работа, по моему обязанность по выписке ЭСФ с 1 января текущего года, или же данное требование распростороняется не на все виды товаров, раот и услуг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования