Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Срок принятия судом искового заявления к производству


Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_гость_*

Уважаемые коллеги,

Я начинающий юрист, и я впервые буду участвовать в судеб. процессе, наша компания направило исковое заявление в суд, 1-го июня дело было отписанно суде, но до сегодняшнего дня никакого ответа нет (хотя по ГПК срок уже прошел). Что мне делать? я звонила секретарью, но на говорит что пока ничего не знает. "судья мне еще ничего не говорила". Пожалуйста, поделитесь опытом, кто чем может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,

Я начинающий юрист, и я впервые буду участвовать в судеб. процессе, наша компания направило исковое заявление в суд, 1-го июня дело было отписанно суде, но до сегодняшнего дня никакого ответа нет (хотя по ГПК срок уже прошел). Что мне делать? я звонила секретарью, но на говорит что пока ничего не знает. "судья мне еще ничего не говорила". Пожалуйста, поделитесь опытом, кто чем может

Уважаемая коллега! Что делать?! Звонить секретарю 5 раз до обеда и 5 раз после. Раздобыть номер ее сотового и позвонить ей в 3 ч. ночи. Если и это не поможет идти напрямую к судье. Желаю удачи! :suspect:

Изменено пользователем МаксиM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая коллега! Что делать?! Звонить секретарю 5 раз до обеда и 5 раз после. Раздобыть номер ее сотового и позвонить ей в 3 ч. ночи. Если и это не поможет идти напрямую к судье. Желаю удачи! :suspect:

Ну дык, я звоню, 10 раз в день, но без результатно))) аудиенция с судьей не получиться, расстояние))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги,