Olzhas1986 0 Опубликовано 8 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2015 Добрый день! У меня сложилась такая ситуация с магазином кафельной плитки Parcelanosa Kazakhstan. Выбрав и оплатив плитку у них в полном размере 27 сентября 2015 года, отказался от нее даже не получив товар на руки и прошу вернуть мои деньги за кафельную плитку. Но уже 10 дней я получаю отказы, обещания вернуть деньги мои завтра. Что я могу сделать в данной ситуации и куда можно обратиться и как повлиять на них и ускорить возврат моих денег. Чек у меня есть, товар я из магазина не забирал. 27 сентября оплатил всю сумму, 29 сентября отказался по телефону от заказа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Депутат 41 Опубликовано 8 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2015 поиск вам в помощь! все расписано уже на форуме, ваша ситуация не единична. Кроме того, можете сами решать проблему, а может в ассоциацию защиту прав потребителей обратиться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olzhas1986 0 Опубликовано 8 Октября 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2015 поиск вам в помощь! все расписано уже на форуме, ваша ситуация не единична. Кроме того, можете сами решать проблему, а может в ассоциацию защиту прав потребителей обратиться Да я читал и это повседневная проблема и не только у меня. Но пригрозив им комитетом и т.д, мне перезвонил юрист магазина и сказал что завтра будут деньги. не будет денег пойду писать на них. честно терпения уже нет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ardak Eralieva 0 Опубликовано 19 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 Ноября 2015 д,д .подруга покупала товар, продавца у ние ип ,она дома продает ,я отнесла товар , она взяла, чек у меня, но говорит что денег нету, как продам так и дам, время проходить,куда надо ходить? какие меры принимать? помогите ,,, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения