Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

10 час назад, Ustas.uk сказал(а):

Не соглашусь с Вами , составление протокола - это действие госоргана,а, следовательно, лицо в отношении которого он составлен имеет право его обжаловать ( об этом четко написано в ст. 744, ч.1 КоАП РК : " 1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе .... обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, протокол об административном правонарушении и постановление по делу.... ", а глава 44 КоАП содержит специальные положения об обжаловании действий гос. органа, т.е. протокол, можно обжаловать.

Ну что же, Вы правы. Тогда получается, что определение суда об отказе в принятии жалобы в производство суда, которое здесь привел Диверсант, изначально было незаконным. Выходит, что суд умышленно ввел Диверсанта в заблуждение, если руководствовался положениями старого КоАП РК? 

Эх, кого только не набирают у нас в судейский корпус! Вообще, я в шоке от наших судов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молоденький судья административного суда не обманул мои скептические прогнозы. Он  все-таки струсил и побоялся взять на себя ответственность по созданию судебного прецедента. А жаль... Хотя даже из-за него апелляционный суд, ожидая от него принятие решения по Главе 44 КоАП РК, даже приостановил рассмотрение нашей основной  апелляционной жалобы на постановление суда о наложении административного взыскания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Уважаемые участники форума, помогите!

Оказывается, Комитет государственных доходов МФ РК всячески оттягивает  направление в Министерство юстиции РК затребованных для проверки  Методических рекомендаций. Поэтому работники департамента Министерства юстиции до сих пор не могут приступить к производству правовой экспертизы этих документов.

А затягивание ведет к тому, что время будет играть уже не в нашу пользу. Нечем будет апеллировать в вышестоящих судебных инстанциях, поскольку нет заключения Министерства юстиции РК.

В этой связи прошу Вас, у кого есть полный текст Методических рекомендаций   по производству дел об административных правонарушениях в органах государственных доходов. утвержденных приказом и.о. Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 08.08.2015 года № 485,  сообщить мне здесь и направить на мою электронную почту. Я намереваюсь сам принести эти Методические рекомендации в Минюст, чтобы процесс пошел быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ур-р-ра!!!

Министерство юстиции РК полностью поддержало мою позицию, изложенную в жалобе. 13 января 2016 года за подписью вице-Министра юстиции РК в адрес Комитета государственных доходов Министерства финансов РК направлено письмо с требованием о предоставлении изданных Комитетом Методических рекомендаций для производства государственной регистрации. Нам ответ на жалобу направлен тоже 13 января 2016 года. На днях его получим.

Теперь надо продумать, как этот фактор эффективно использовать в апелляционном суде при обжаловании протокола в апелляционном порядке.

Есть мысли по этому поводу, коллеги?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, если написать в прокуратуру о внесении предписания в Комитет государственных доходов на предмет того, чтобы обязать ускорить подачу акта на государственную регистрацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оказывается, письменный ответ на обращение Минюст отправил простой почтовой корреспонденцией. Это письмо в лучшем случае придет в конце лета. Поэтому пытаемся договориться получить в канцелярии Министерства копию письменного ответа нарочным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам текст письма Министерства юстиции РК от 12.01.2016 года № 5-2-2/ЗТ-Б-2178 в Комитет государственных доходов Министерства финансов РК  заполучить пока не удалось.

Излагаю ниже извлечение из письменного ответа Министерства юстиции РК от 13.01.2016 года № 5-1-1/ЗТ-Б-2178 на наше обращение.

По результатам рассмотрения Вашего обращения от 14 декабря 2015 года № 195 относительно регистрации приказа и.о. Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - Комитет) от 8 августа 2015 года № 485 "О некоторых вопросах производства дел об административных правонарушениях в органах государственных доходов" установлено, что указанный приказ содержит норму права, в связи с  чем в Комитет направлено письмо о необходимости принятия мер в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан "О нормативных правовых актах".

Заместитель Министра юстиции                                                                                    З. Баймолдина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемые участники форума!

Я тут немного подумал и решил, что лучше готовить не ходатайство о приобщении вышеназванного  письма Министерства юстиции РК, а новые дополнения к апелляционной жалобе. Приветствуется любая конструктивная критика

ДОПОЛНЕНИЯ

к жалобе на постановление специализированного

межрайонного административного суда г. Астаны

от ______ 2015 года по делу № 3ж-____/2015

 

 

 

В производстве суда апелляционной инстанции г. Астаны находится апелляционная жалоба ТО "___" на постановление специализированного межрайонного административного суда г. Астаны от ______ 2015 года по делу № 3ж- ____/2015.

В связи с получением из Министерства юстиции РК письменного ответа от 13 января 2016 года № 5-1-1/ЗТ-Б-2178 на поданное обращение просим принять к рассмотрению настоящие дополнения к апелляционной жалобе с учетом новых доказательств по данному делу.

Согласно пункту 3 статьи 804 КоАП РК по делам об административных правонарушениях, рассмотрение которых отнесено к ведению органов, указанных в статьях 685-735 настоящего Кодекса, протоколы о правонарушениях имеют право составлять уполномоченные на то должностные лица этих органов.

Дело в том, что, исходя из смысла  данной нормы,  требуется  наличие у должностных лиц органов, к ведению которых отнесено рассмотрение дел об административных правонарушениях,     специальных полномочий на право составления протоколов об административных правонарушениях. А такое право может быть предоставлено, как правило,  соответствующим нормативным правовым актом, изданным центральным исполнительным органом либо уполномоченным государственным органом, прошедшим обязательную регистрацию в органах юстиции и официально опубликованным.

В рассматриваемом случае полномочия на составление должностными лицами органов государственных доходов протоколов об административных правонарушениях по конкретно определенным статьям КоАП РК закреплены  в пунктах 5 и 6 Методических рекомендаций по производству дел об административных правонарушениях в органах государственных доходов (далее – Методические рекомендации).

Уже исходя из своего наименования Методические рекомендации носят рекомендательный характер, что влечет отсутствие обязанности их безусловного применения на практике.

Однако пункты 5 и 6 Методических рекомендаций сформулированы в виде общеобязательных предписаний, рассчитанных  на их многократное применение территориальными органами государственных доходов и влекущие  юридические последствия для неопределенного круга лиц. 

Таким образом, название акта не соответствует его содержанию, поскольку, исходя из правовой природы, Методические рекомендации не могут содержать нормативные предписания. 

Как Вам известно, правовые последствия для налогоплательщика могут порождать лишь те нормативные правовые акты Комитета государственных доходов Министерства финансов  РК, которые прошли государственную регистрацию в Министерстве юстиции РК и не опубликованы в установленном законодательством порядке.

Методические рекомендации регламентируют правоотношения в сфере производства по делам об административных правонарушениях, возникающие между субъектами в сфере государственного управления, носящими властный характер, то есть, основанными на неравенстве сторон участников правоотношений.

Согласно письму Генеральной прокуратуры за № 7-18248-11 от 29 апреля 2011 года все нормативные правовые акты, которые напрямую или косвенно касаются прав и свобод граждан, а также устанавливающие общеобязательное правило поведения для государственных органов, организаций и юридических лиц должны проходить регистрацию в органах юстиции.      

Кроме того, Конституция РК в статье 4 закрепила, что «Все законы, международные договоры, участником которых является Республика, публикуются. Официальное опубликование нормативных правовых актов, касающихся прав, свобод и обязанностей граждан, является обязательным условием их применения», тем самым, гарантировав гражданам невозможность применения в отношении них норм права, не доведенных до их сведения.

Согласно подпункту 14) статьи 1 Закона РК «О нормативных правовых актах» официальное опубликование нормативного правового акта – публикация для всеобщего сведения полного текста нормативного правового акта в официальных и периодических печатных изданиях, а также на интернет- ресурсе,  определяемом .Правительством Республики Казахстан, в графическом формате в полном соответствии с подписанными подлинниками 

В соответствии с требованиями пункта 6 статьи 30 Закона РК «О нормативных правовых актах» неофициальное опубликование нормативных правовых актов (в том числе, в силу требований подпункта 6) пункта 2 статьи 15-2 Закона РК «Об административных процедурах» на интернет- ресурсах уполномоченных государственных органов) допускается только после их официального опубликования.

Следовательно,  любое применение  государственными органами не зарегистрированных в установленном порядке в органах Министерства юстиции РК  и официально не опубликованных нормативных правовых актов  приводит к нарушению действующего законодательства.

В своей апелляционной жалобе товарищество предварительно уведомило суд апелляционной инстанции о направлении им соответствующего письменного обращения в Министерство юстиции РК по факту отсутствия государственной регистрации в органах юстиции вышеназванных Методических рекомендаций. Копия данного обращения имеется в материалах дела.

В  настоящий момент в своем письме от 13 января 2016 года № 5-1-1/ЗТ-Б-2178  Министерство юстиции РК, согласившись с нашими доводами,  информировало ТОО «_______»  о том, что им направлено в адрес Комитета  государственных доходов Министерства финансов РК письмо о необходимости предоставления приказа и.о. Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов РК от 8 августа 2015 года № 485 «О некоторых вопросах производства дел об административных правонарушениях в органах государственных доходов» для производства государственной регистрации в соответствии с требованиями Закона РК «О нормативных правовых актах». Копия письма Министерства прилагается.

Следовательно, доказательств государственной регистрации Методических  рекомендаций в Министерстве юстиции РК и их официального опубликования в периодическом печатном издании, получившем такое право на конкурсной основе, и на интернет- ресурсе, определяемом  Правительством РК, не имеется.  

Тем самым, вышеназванным письмом Министерства юстиции РК документально подтверждены  ранее приведенные  товариществом доводы о том, что протокол об административном правонарушении составлен не уполномоченным на то лицом и не может служить основанием для привлечения лица к административной ответственности.  Допущенное в данном случае должностным лицом процессуальное  нарушение носит неустранимый характер.

При указанных обстоятельствах постановление специализированного межрайонного административного суда г. Астаны от _____ 2015 года по делу № 3ж-___/2015 нельзя признать законным и обоснованным.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 829 КоАП РК,

П Р О Ш У:

Постановление специализированного межрайонного административного суда г. Астаны от ____ 2015 года по делу № 3ж-____/2015- ОТМЕНИТЬ.

Вынести новое постановление об удовлетворении в полном объеме жалобы ТОО «______» на действия должностного лица органа государственных доходов, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял: если пришел налоговик, то должен предоставить кагаз, который  содержит специальных полномочий на право составления протоколов об административных правонарушениях. А такое право может быть предоставлено, как правило,  соответствующим нормативным правовым актом, изданным центральным исполнительным органом либо уполномоченным государственным органом, прошедшим обязательную регистрацию в органах юстиции и официально опубликованным.

Жестко вы, однако...

Думаю, что это все не прокатит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мессир сказал(а):

Да, нормально написано. Что еще добавлять?

Может, еще в Конституцию внести поправки, чтобы Президент как судей назначал должностных лиц, уполномоченных на административку, своим Указом? 

Изменено пользователем Burubek
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, Burubek сказал(а):

Может, еще в Конституцию внести поправки, чтобы Президент как судей назначал должностных лиц, уполномоченных на административку, своим Указом? 

Это вы уже сами думаете, если надо. Нам пока и этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Мессир сказал(а):

Это вы уже сами думаете, если надо. Нам пока и этого достаточно.

Ну, давайте, поделитесь потом, Асеке, результатами апеляшки. Может, какой-нибудь в хлам обмороженный судья удовлетворит вашу жалобу ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Burubek сказал(а):

Ну, давайте, поделитесь потом, Асеке, результатами апеляшки. Может, какой-нибудь в хлам обмороженный судья удовлетворит вашу жалобу ))))

Да, такой расклад я тоже не исключаю. Мало кто из столичного суда взял бы на себя смелость создать прецедент. Наши суды, увы, пока не стали на деле действительно независимыми. Эх, если бы еще и прокурорский протест сюда бы воткнуть, то шансы увеличились бы в разы.Рассматривать жалобу будет новенький судья в апелляционной инстанции, перешедший недавно  в столицу из Акмолинского областного суда Актайлаков К.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Асеке Басеке сказал(а):

Да, такой расклад я тоже не исключаю. 

Бредото (це) Амели. :rolleyes:

Ну, и шутник же вы, Асеке. Недавно на форуме читал тему про практику применения статьи 112 ГПК (в нынешнем ГПК это ст. 114). Там про неосновательный иск. Так вот, Асеке, это про вас. Вы либо находитесь в состоянии добросовестного заблуждения, либо подали неосновательный иск. Думаю, что первое)))

Не должны государственные органы наделять должностных лиц полномочиями через издание нормативных правовых актов. Полномочия наделяются в силу занятия соответствующей должности, на которую назначаются лица, имеющие специальное образование, звание, квалификацию и т.д.

 

Но в одном я уверен:  новенький судья в апелляционной инстанции, перешедший недавно  в столицу из Акмолинского областного суда Актайлаков К.А. будет ночами не спать и у него начнется когнитивный диссонанс после того, как он прочтет эту жалобу :lol:

Жаль бедолагу, он ведь еще так мало поработал в апелляции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минуты назад, Burubek сказал(а):

Бредото (це) Амели. :rolleyes:

Ну, и шутник же вы, Асеке. Недавно на форуме читал тему про практику применения статьи 112 ГПК (в нынешнем ГПК это ст. 114). Там про неосновательный иск. Так вот, Асеке, это про вас. Вы либо находитесь в состоянии добросовестного заблуждения, либо подали неосновательный иск. Думаю, что первое)))

Не должны государственные органы наделять должностных лиц полномочиями через издание нормативных правовых актов. Полномочия наделяются в силу занятия соответствующей должности, на которую назначаются лица, имеющие специальное образование, звание, квалификацию и т.д.

 

Но в одном я уверен:  новенький судья в апелляционной инстанции, перешедший недавно  в столицу из Акмолинского областного суда Актайлаков К.А. будет ночами не спать и у него начнется когнитивный диссонанс после того, как он прочтет эту жалобу :lol:

Жаль бедолагу, он ведь еще так мало поработал в апелляции :)

Здесь я не шучу, а рассуждаю. Полагаю, что мои доводы правильны и вполне обоснованны.  Но в одном Вы правы. Найдется ли необходимая решительность, смелость и принципиальность у судьи отменить предыдущее постановление по протоколу? Вот тут да, действительно проблема..   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Асеке Басеке сказал(а):

Здесь я не шучу, а рассуждаю. Полагаю, что мои доводы правильны и вполне обоснованны.  Но в одном Вы правы. Найдется ли необходимая решительность, смелость и принципиальность у судьи отменить предыдущее постановление по протоколу? Вот тут да, действительно проблема..   

Ну, ладно, война план покажет. Я ничему не удивляюсь, читая судебную практику: судьи порой такие решения выносят, что думаешь, где их поймали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Burubek сказал(а):

Ну, ладно, война план покажет. Я ничему не удивляюсь, читая судебную практику: судьи порой такие решения выносят, что думаешь, где их поймали )))

С этим согласен. Качество оправления правосудия в казахстанских судах сильно страдает даже по сравнению с белорусскими судами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Асеке Басеке сказал(а):

Качество оправления правосудия

Улыбнуло. Армейское слово - оправление. От слова "оправка" )))

Короче, насрать судам на все )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, тем не менее, я считаю, что прав на сто процентов в этой ситуации. Надеюсь, что это станет отправной точкой для изменения существующей судебной практики.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, перед предстоящим процессом в апелляционном суде пришла такая мысль по тактике отстаивания своей позиции. А что, если выйти с соответствующим письменным ходатайством перед апелляционным судом  вызвать  в качестве специалиста представителей департамента регистрации нормативных правовых актов Министерства юстиции РК? Как такой тактический ход? Пройдет ли?

Вот пусть Минюст РК и обоснует  перед апелляционным судом свой взгляд на необходимость государственной регистрации Методических рекомендаций 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ур-р-р-р-а!!! Ур-р-р-р-а!!!

Сегодня состоялось первое судебное заседание в апелляционном суде города Астаны. Судья Актайлаков К.А. оказался на редкость очень толковый, умный и серьезный человек. Как же все-таки приятно иметь дело с умными и интеллигентными людьми в судейской мантии! Он суть наших доводов сразу понял и вник в ситуацию. Единственное условие, которое он только поставил перед нами - доставить ему в ближайшее время письменный ответ из Генеральной прокуратуры РК на наше обращении с информацией о внесении в адрес Комитета государственных доходов Министерства финансов РК акта прокурорского надзора о необходимости представления на государственную регистрацию в Министерство юстиции РК выше озвученных Методических рекомендаций. А так - апелляционную жалобу удовлетворил.  . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот письмо накатали в Генеральную прокуратуру РК. Ниже текст

 

Генеральная прокуратура

Республики Казахстан

 

от ТОО «__________»

010000, г. Астана, район «Сарыарка»,

ул. _______

 

 

ХОДАТАЙСТВО

о внесении акта прокурорского надзора

в порядке общего надзора

 

Относительно необходимости исполнения Комитетом

государственных доходов Министерства финансов РК 

требования Министерства юстиции РК о предоставлении

на государственную регистрацию приказа и.о. Председателя

Комитета государственных доходов Министерства финансов

Республики Казахстан от 08.08.2015 года № 485

 

14 декабря 2015 года руководству ТОО «_______» буквально случайно стало известно о том, что пунктом 1 приказа и.о. Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан от 8 августа 2015 года № 485 «О некоторых вопросах производства дел об административных правонарушениях в органах государственных доходов» были утверждены Методические рекомендации по производству дел об административных правонарушениях в органах государственных доходов (далее – Методические рекомендации).

Руководство Комитета государственных доходов Министерства финансов РК уже в пункте 5 вышеназванных Методических рекомендаций определило для себя, что составление протокола об административных правонарушениях осуществляется уполномоченными должностными лицами органов государственных доходов по правонарушениям, рассмотрение которых отнесено к ведению органов государственных доходов (статья 720 КоАП), а также по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых судами (подпункты 31), 34) части 1 статьи 804 КоАП).

При этом к должностным лицам, уполномоченным на совершение действий, указанных в настоящем пункте, Методические рекомендации относят работников и сотрудников соответствующих структурных подразделений органов государственных доходов (далее - работники).

В пункте 6 все тех же  Методических рекомендаций установлено, что органы государственных доходов в соответствии со статьей 720 КоАП составляют протоколы и рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 91 (частями шестой, седьмой и восьмой), 92 (частями второй, третьей и четвертой), 151 (частью первой), 152, 155, 157, 177 - 181, 194, 195, 196, 203, 205,221, 233 (частью первой), 239 (частью первой), 239 (частями первой и второй), 246-1, 266,269 - 280, 281 (частями первой, второй и третьей), 282 (частями первой, второй, пятой, восьмой, десятой и двенадцатой), 284-288, 464 (частью первой), 471, 472, 474, 521-527, 528(частями первой и третьей), 529 - 531, 533 - 540, 542, 543 (частью второй), 546, 547, 548(частью первой), 551 (частями первой и третьей), 552 (частью первой), 553 - 558 КоАП.

Налицо - очевидный и документально подтвержденный  факт того, что в приведенном нормативном акте поименованы должностные лица территориальных подразделений Комитета государственных доходов Министерства финансов РК, которые наделены правом  составления протоколов об административных правонарушениях, а также установлен перечень конкретных статей Особенной части КоАП РК, по которым указанные должностные лица органов государственных доходов  вправе возбуждать производства по делам об административных правонарушениях.

Однако здесь следует отметить на следующие существенные  несоответствия приказа и Методических рекомендаций требованиям закона.

Так, указанные Методические рекомендации, уже исходя из своего наименования, носят рекомендательный характер, что влечет отсутствие обязанности их безусловного применения на практике.

   Подпункт 10) статьи 1 Закона РК «О нормативных правовых актах» гласит, что под нормой права понимается общеобязательное правило поведения постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение, распространяющееся на индивидуально неопределенный круг лиц в рамках регулируемых общественных отношений.

          Методические рекомендации подпадают под действие Закона РК «О нормативных правовых актах», поскольку регламентируют правоотношения в сфере производства по делам об административных правонарушениях, возникающие между субъектами в сфере государственного управления, носящими властный характер, то есть, основанными на неравенстве сторон участников правоотношений.

          Таким образом, изданные Методические рекомендации по своей сути являются нормативным правовым актом, поскольку содержат в себе нормы права, затрагивающие права и законные интересы неограниченного круга лиц,  в виде обязательных предписаний, носящих общеобязательный характер, рассчитанные на неоднократное применение и влекущие юридические последствия для неопределенного круга лиц, приняты специально уполномоченным на то субъектом

Таким образом, название акта не соответствует его содержанию, поскольку исходя из правовой природы Методические рекомендации   не могут содержать нормативные предписания.

 

Согласно письму Генеральной       прокуратуры РК от 29 апреля 2011 года  должны проходить регистрацию в органах юстиции.  все нормативные правовые акты, которые напрямую или косвенно касаются прав и свобод граждан, а также устанавливающие общеобязательное правило поведения для государственных органов, организаций и юридических лиц,за № 7-18248-11

Ввиду вышеизложенных обстоятельств ТОО «Рукодел- профи» обратилось в Министерство юстиции РК с письменным  заявлением от 14 декабря 2015 года касательно  принятия мер в отношении Комитета государственных доходов Министерства финансов РК по понуждению осуществить обязательную регистрацию в органах юстиции приказа и.о. Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 08.08.2015 года № 485 и нормативного акта, регламентирующего вопросы производства по делам об административных правонарушениях в органах государственных доходов.

Министерство юстиции РК согласилось с доводами товарищества и направило в адрес Комитета государственных доходов Министерства финансов РК письмо от 12.01.2016 года № 5-2-2/ЗТ-Б-2178 с требованием представить на государственную регистрацию вышеназванный акт. Копия письменного ответа Министерства юстиции РК от 13.01.2016 года № 5-1-1/ЗТ-Б-2178 на обращение ТОО «Рукодел- профи» прилагается.

Тем не менее, Комитет государственных доходов РК с даты получения письма Министерства юстиции РК и по настоящее время всячески уклоняется от представления своего приказа и Методических рекомендаций для производства государственной регистрации в органы юстиции, что считаем недопустимым.

В этой связи просим Вас, как орган, финансов РК акт прокурорского надзора в виде предписания об устранении нарушений законности, обязав указанный центральный государственный орган исполнить требования Закона РК «О нормативных правовых актах» по представлению на государственную регистрацию приказа и.о. Председателя Комитета государственных доходов Министерства финансов РК от 08.08.2015 года № 485.  Министерство  высший надзор за точным и единообразным применением законов, указов Президента Республики Казахстан и иных нормативных правовых актов на территории Республики, внести в осуществляющий

О результатах рассмотрения настоящего ходатайства и принятых мерах уведомить заявителя в установленный законом срок.

 

Приложение:

 

 

 Директор ТОО «_______»                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования