Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! 

В сб 23 января купил ноутбук в магазине Алсер. Привез домой - установил Windows и драйвера. Ноутбук 3 дня поработал, на 4-й день перестал. 

Так как живу в деревне и постоянно на работе, назад в магазин повез через неделю в сб. Они говорят, так как ноут был в эксплуатации (целых 3 дня) его нужно нести в сервисный центр. Там получить акт тех. состояния и тогда его поменяют. Или оставить в магазине и после диагностики в течении от 10 до 30 дней его поменяют. 

Пошли в сервисный центр, там ноут приняли и сказали что диагностика займет 1-3 дня. Через 3 дня сказали, что в ноуте неисправна матрица дисплея (то есть не по нашей вине) - ремонт бесплатно, но займет 2-3 недели. А если мы хотим получить акт тех. состояния, то он стоит 3 тыс. тенге.

Вопрос - как быть??? Мы заплатили деньги и хотим иметь ноутбук сейчас, а не через 3 недели или месяц. Неужели в законе нет пунктов гарантирующих более быстрый обмен товара, в случае если он сломался не по нашей вине. Если бы он сломался через месяц,  я бы промолчал и терпеливо подождал бы гарантийного ремонта. Но 3 дня - это ни в какие рамки не лезет!!!

Подскажите. Можно ли еще что-то сделать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования