Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прошу помощи в решении вопроса, вопросища так сказать.

Главный бухгалтер при приеме на работу не подписал ни мат. ответственность, ни акт приема передачи дел, точнее в акте приема - передачи дел, написал в низу листа, папки не пересчитаны и роспись, в течении года ее не могли заставить подписать ни какими средствами и силами, юрист сбежала от этих проблем, приняли меня, с такой проблемой столкнулась впервые и честно не знаю как заставить поступить. В данный момент главбух увольняется, а в компании начался внутренний аудит, срок увольнения на подходе, осталась неделя, она собралась на больничный ну и естественно больше не появится, как заставить главбуха сдать годовой отчет, и вообще всю положенную документацию и отчетность, можно ли пока идет аудит она и увольняется из за него, не увольнять ее? в общем прошу помощи и совета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Лекса сказал(а):

Коллеги что же вы молчите?

Не сталкивались наверное просто.

Тут ведь изначально вопрос в том, если на основании акта работодателя гл. бух является МОЛ и обязан подписать договор о материальной ответственности от подписания которого она долгое время уклонялась, почему ее не уволили ранее.

Вообще для полноты картины нужно анализ всей ситуации делать и документов начиная от ТД этого гл. буха до Актов работодателя регулирующих вопросы сохранности вверенных сотрудникам мат ценностей.

На последнем месте работы у нас договор о мат ответственности и ком тайне подписывали все начиная от Ген дира, заканчивая уборщицей))) При этом никаких внутренних актов работодателя с перечнем лиц которые несут эту самую ответственность не было, Всем давали, все подписывали, кто по не знанию, кто чтоб не спорить. Затем например если тебе давалось какое то оборудование от компа до швабры, давался передаточный акт с указанием этого оборудование и тд, при увольнении сдавал все что получал, подписывали обходной лист и только потом бухгалтерия оплачивала все что причитается на момент увольнения. Чисто де юро учитывая что ничем это не регламентировалось это не законно, но опять же смысл спорить, сдал комп. принтер, симку и вперед на выход.

Договора например я тоже сдавала когда в декрет уходила по акту приема -передачи, хотя сдавать ничего по сути не пришлось, так как изначально сделала инструкцию и правила составления, визирования, подписания и хранения договоров с приказом к данной инструкции и оригиналы хранились в бух. там был сейф, а у меня копии, по моему реестру сделала список, проверили с бухшей их наличие и подписались, все!

По вашему вопросу может лучше на спец бухгалтерском сайте спросить например на баланс кз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо большое

10 час назад, Ариша сказал(а):

Не сталкивались наверное просто.

Тут ведь изначально вопрос в том, если на основании акта работодателя гл. бух является МОЛ и обязан подписать договор о материальной ответственности от подписания которого она долгое время уклонялась, почему ее не уволили ранее.

Вообще для полноты картины нужно анализ всей ситуации делать и документов начиная от ТД этого гл. буха до Актов работодателя регулирующих вопросы сохранности вверенных сотрудникам мат ценностей.

На последнем месте работы у нас договор о мат ответственности и ком тайне подписывали все начиная от Ген дира, заканчивая уборщицей))) При этом никаких внутренних актов работодателя с перечнем лиц которые несут эту самую ответственность не было, Всем давали, все подписывали, кто по не знанию, кто чтоб не спорить. Затем например если тебе давалось какое то оборудование от компа до швабры, давался передаточный акт с указанием этого оборудование и тд, при увольнении сдавал все что получал, подписывали обходной лист и только потом бухгалтерия оплачивала все что причитается на момент увольнения. Чисто де юро учитывая что ничем это не регламентировалось это не законно, но опять же смысл спорить, сдал комп. принтер, симку и вперед на выход.

Договора например я тоже сдавала когда в декрет уходила по акту приема -передачи, хотя сдавать ничего по сути не пришлось, так как изначально сделала инструкцию и правила составления, визирования, подписания и хранения договоров с приказом к данной инструкции и оригиналы хранились в бух. там был сейф, а у меня копии, по моему реестру сделала список, проверили с бухшей их наличие и подписались, все!

По вашему вопросу может лучше на спец бухгалтерском сайте спросить например на баланс кз.

Спасибо за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Лекса сказал(а):

Коллеги что же вы молчите?

 

с ней видимо уже ничего не сделаешь, поэтому надо сделать так, что бы проблема не продолжилась, как вариант предложил бы приказом провести учет всех документов, имущества бухгалтера, что то типа аудита, по итогам всей этой работы, составить некий документ, в котором будет отражены результаты и перечислены все что есть в наличии, вот по этому документу новый бухгалтер и примет дела по акту приема передачи, но дела она примет не от главного бухгалтера, а от другого человека, например юриста. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования