Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Утилизация бумаги - как оформить и начать работать?


Рекомендуемые сообщения

Кто знает, какие разрешительные документы нужны для начала деятельности по утилизации бумажных документов и прочих бумажных отходов? И что за инструкция вышла, согласно которой все госорганы должны заключать специальные договоры на утилизацию документов, а не сжигать их, как раньше???

Нужна лицензия для такого вида деятельности? Или другие разрешения? Нужно это согласовывать с экологией, с пожарными или еще с кем-то? Или можно просто открыть ТОО и сразу начать утилизацию бумаги, без всяких согласований?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования