Гость Dina Опубликовано 13 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2016 Здравствуйте! Членами правления АО являются сотрудники этого АО. В настоящее время им производится оплата по основной должности (утверждена советом директоров), доплата за то, что они дополнительно являются членами исполнительного органа им не осуществляется. Трудовой договор заключен только по основной должности. В штатном расписании должность член правления отсутствует. Правомерно ли это в соответствии с ТК РК? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Билли 1 Опубликовано 13 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2016 В нашей компании это дело обстоит следующим образом. На основании подпунктов 8),9) пункта 2 статьи 53 Закона "Об АО" Совет директоров определил количественный состав, срок полномочий, определил размеры окладов членов Правления. Далее, если какого-нибудь работника избирают членом Правления, ему, во-первых, вносим дополнения в трудовой договор в части прав и обязанностей члена Правления (должностного лица АО), во-вторых, повышаем ему зарплату до уровня, определенного решением СД для членов Правления. Если он теряет статус члена Правления, все возвращаем в исходное состояние. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ОТТО 1945 1909 Опубликовано 13 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 13 Апреля 2016 2 часа назад, Guest Dina сказал(а): Правомерно ли это в соответствии с ТК РК? данные лица являются коллегиальным исполнительным органом АО и в соответствии со вторым абзацом пункта 2 ст. 59 Закона о АО: должны подписать трудовой договор, учитывая, что управление обществом связано еще с дополнительной работой, то это будет совмещение и должна производится доплата согласно статье 111 ТК РК Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения