Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Прошу Вашего совета по следующей сложившейся ситуации:

Два месяца назад гражданин "А" зайдя в свой личный кабинет на egov.kz обнаружил, что является руководителем одного ТОО.

Гражданин "А" не отрицает, что являлся руководителем данного ТОО, но только в течение шести месяцев 2008 года, после, "А" в соответствии с трудовым законодательством уволился, подтверждающие документы об увольнении у "А" имеются (приказ, решение, расписка учредителя об отсутствии претензий к "А").   

Необходимо отметить, что у "А" также есть копия заявления (которое было подано своевременно) в уполномоченный орган о смене первого руководителя (данное заявление со штампом Юстиции о принятии в 2008 году), то есть Юстиция не произвела изменений.

С целью корректировки сведений о первом руководителе ТОО, гражданин "А", после того как узнал в текущем году, что по настоящее время является руководителем ТОО, подавал заявления в Департамент юстиции (с подтверждающими документами), но уполномоченный орган неоднократно отказывал в корректировке данных ввиду отсутствия БИНа у ТОО.

"А" не против найти ТОО для того, чтобы ТОО получило БИН и повторно подало заявление о смене руководителя, но не может найти (возможно организация прекратила осуществлять свою деятельность).

Какие действия нужно предпринять гражданину "А"?

В какой суд подавать иск (какой предмет иска) и на кого (Юстиция, ТОО)? 

 

Изменено пользователем Prada

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prada сказал(а):

В какой суд подавать иск (какой предмет иска) и на кого (Юстиция, ТОО)? 

Если обстоятельства таковы, как Вами изложено, то в порядке, предусмотренном главой 29 ГПК РК, оспаривается отказ Департамента юстиции, в городской (районный) Суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, TOO_Ramhat сказал(а):

Если обстоятельства таковы, как Вами изложено, то в порядке, предусмотренном главой 29 ГПК РК, оспаривается отказ Департамента юстиции, в городской (районный) Суд.

А мне кажется действия юстиции правомерны и суд будет на их стороне, таким образом истец лишь потеряет свое время и ресурсы. Нужно подавать иск на бывшего руководителя ТОО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NeFiLiM сказал(а):

А мне кажется действия юстиции правомерны и суд будет на их стороне, таким образом истец лишь потеряет свое время и ресурсы. Нужно подавать иск на бывшего руководителя ТОО.

Но гражданин "А" не может подать на себя в суд. Для чего ему это?

Гражданин "А" являлся первым руководителем ТОО, кто был после него - неизвестно.

 

2 часа назад, NeFiLiM сказал(а):

 

3 часа назад, TOO_Ramhat сказал(а):

Если обстоятельства таковы, как Вами изложено, то в порядке, предусмотренном главой 29 ГПК РК, оспаривается отказ Департамента юстиции, в городской (районный) Суд.

Спасибо за Ваше мнение.

Изменено пользователем Prada

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prada сказал(а):

Спасибо за Ваше мнение.

Считаю необходимым дополнительно разъяснить, что при обращении в Суд, Вам необходимо будет аргументировать - какие именно права "А" нарушаются отказом Департамента юстиции. Потому, что обращение в Суд является обращением за защитой нарушенных прав и интересов лица, которое в Суд обращается. В связи с чем возникает один вопрос - для чего? Вы собираетесь участвовать в другом юридическом лице, а ТОО признано в установленном порядке бездействующим и Вам, как участнику бездействующего юридического лица на этом основании отказано? Или что-то еще? Это не праздный вопрос, от этого зависит обоснование Ваших требований.

Конечно - это Ваше сугубо личное дело, но в таком случае мои рекомендации будут не полными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая Prada!

мое мнение что требования по внесению корректировки в базу данных должны быть к ДЮ, а также советую обратить внимание, на закон РК "О национальных реестрах идентификационных номеров" действовавший на тот момент.

 

Статья 13. Порядок введения в действие настоящего Закона

1. Настоящий Закон вводится в действие со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 4) и 5) пункта 4 статьи 3, части второй пункта 5 статьи 9 настоящего Закона, которые вводятся в действие по истечении трех лет шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона.

2. По истечении шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона физические и юридические лица (филиалы и представительства), а также индивидуальные предприниматели обязаны обратиться в регистрирующие органы для формирования идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.

3. Документы, перечисленные в пунктах 3 и 4 статьи 9 настоящего Закона, за исключением свидетельств о рождении, признаются недействительными в случае отсутствия в них сформированного идентификационного номера по истечении трех лет с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

До истечения трех лет шести месяцев со дня введения настоящего Закона используются идентификационный код Общего классификатора предприятий и организаций, регистрационный номер налогоплательщика, социальный индивидуальный код.

4. Договоры о пенсионном обеспечении, заключенные между накопительными пенсионными фондами и вкладчиками до формирования индивидуального идентификационного номера остаются в силе при приложении к ним копии документа, подтверждающего индивидуальный идентификационный номер, либо могут быть перезаключены для внесения в них индивидуального идентификационного номера.

Агенты по уплате обязательных пенсионных взносов обязаны учитывать индивидуальный идентификационный номер наряду с ранее присвоенными социальными индивидуальными кодами.

В договорах о пенсионном обеспечении, заключаемых по истечении шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона, указывается индивидуальный идентификационный номер в случае наличия его у физического лица.

5. При переоформлении выдача документов с идентификационным номером, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 9 настоящего Закона, производится за счет бюджетных средств при условии сдачи в регистрирующий орган ранее выданных документов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо!

3 часа назад, Зоя Петровна сказал(а):

Уважаемая Prada!

мое мнение что требования по внесению корректировки в базу данных должны быть к ДЮ, а также советую обратить внимание, на закон РК "О национальных реестрах идентификационных номеров" действовавший на тот момент.

 

Статья 13. Порядок введения в действие настоящего Закона

1. Настоящий Закон вводится в действие со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 4) и 5) пункта 4 статьи 3, части второй пункта 5 статьи 9 настоящего Закона, которые вводятся в действие по истечении трех лет шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона.

2. По истечении шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона физические и юридические лица (филиалы и представительства), а также индивидуальные предприниматели обязаны обратиться в регистрирующие органы для формирования идентификационного номера и переоформления ранее выданных документов в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.

3. Документы, перечисленные в пунктах 3 и 4 статьи 9 настоящего Закона, за исключением свидетельств о рождении, признаются недействительными в случае отсутствия в них сформированного идентификационного номера по истечении трех лет с момента истечения срока, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

До истечения трех лет шести месяцев со дня введения настоящего Закона используются идентификационный код Общего классификатора предприятий и организаций, регистрационный номер налогоплательщика, социальный индивидуальный код.

4. Договоры о пенсионном обеспечении, заключенные между накопительными пенсионными фондами и вкладчиками до формирования индивидуального идентификационного номера остаются в силе при приложении к ним копии документа, подтверждающего индивидуальный идентификационный номер, либо могут быть перезаключены для внесения в них индивидуального идентификационного номера.

Агенты по уплате обязательных пенсионных взносов обязаны учитывать индивидуальный идентификационный номер наряду с ранее присвоенными социальными индивидуальными кодами.

В договорах о пенсионном обеспечении, заключаемых по истечении шести месяцев со дня введения в действие настоящего Закона, указывается индивидуальный идентификационный номер в случае наличия его у физического лица.

5. При переоформлении выдача документов с идентификационным номером, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 9 настоящего Закона, производится за счет бюджетных средств при условии сдачи в регистрирующий орган ранее выданных документов.

Большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования