Динара77 Опубликовано 17 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Августа 2016 мы заказываем обеды для сотрудников в офис. официально- по договору. бухгалтер говорит, что надо это оформлять приказом и т.д. как правильно оформить услуги питания??? какие еще документы нужны??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darius Опубликовано 17 Августа 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 Августа 2016 Если я правильно понимаю вашу ситуацию, бухгалтеру нужен приказ для внутренних учетных целей. Скажем, по вопросам отнесения расходов на питания на вычеты или по иным причинам. Выясните у бухгатерии какой именно приказ им нужен. А договор - это основание для ваших взаимоотношений с поставщиком питания. Приказ и договор не взаимоисключаемые документы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения