Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, честно скажу, не знаю в какую тему обратиться. Поискала на форуме, ответа не нашла на свой вопрос.

Вопрос следующий:

У нас сотрудник оформляет автотранспорт на техническое обслуживание. И он отдал оригинал приказа "О постановке автотранспорта на учет" в РЭО.

Хотя я ему делала копию, заверенную печатью организации. Но и оригинал он попросил, "просто показать"...(здесь моя ошибка, что дала ему приказ:dry:

Теперь говорит, мол "Ну ладно..еще один оригинал напечатаем..че такого"

Меня уж больно передёргивает от таких слов:suspect:

Есть ли какой-нибудь акт, чтобы нашему сотруднику указать, что нельзя оригиналы приказов налево и направо отдавать?

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дана_ОК сказал(а):

Спасибо за помощь!

такого запрета нет, более того некоторые гос органы требует именно оригиналы приказов, по этому и надо делать по несколько экземпляров.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, ОТТО 1945 сказал(а):

такого запрета нет, более того некоторые гос органы требует именно оригиналы приказов, по этому и надо делать по несколько экземпляров.   

А если несколько экземпляров, они как-нибудь нумеруются? 1 экземпляр, 2 экземпляр...и. т.д.? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Дана_ОК сказал(а):

А если несколько экземпляров, они как-нибудь нумеруются? 1 экземпляр, 2 экземпляр...и. т.д.? 

Необязательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Дана_ОК сказал(а):

А если несколько экземпляров, они как-нибудь нумеруются? 1 экземпляр, 2 экземпляр...и. т.д.? 

обычно нет, но если работодатель посчитает нужным вести учет количества экземпляров издаваемых приказов, то почему нет, просто дополните положения, правила работодателя таким вот пунктом и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, wilde сказал(а):

Необязательно. 

 

1 час назад, ОТТО 1945 сказал(а):

обычно нет, но если работодатель посчитает нужным вести учет количества экземпляров издаваемых приказов, то почему нет, просто дополните положения, правила работодателя таким вот пунктом и все. 

Всем спасибо =) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования