Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте! купила чайник. а магазине проверили. Включили на пару секунд- загорелась подстветка и слегка нагрелась, то воду не кипятили как обычно делают в других магазинах. Это немного смутило и решила оговорить, что я верну товар если обнаружу брак в течение 14 дней. О чем мне говорили в предыдушем магазине. Продавец начал отрицать, что по закону РК,  использованный товар не подлежит возврату. После чего я сказала что 1 раз прокипячу и тогда верну на следующий день если обнаружу брак. Но и тут она не согласилась. Мол я же использовала пусть и 1 раз.  Я понадеялась что все обойдется. Однако дома включили чайник и обнаружили что чайник пропускает воду (дно). Могу ли я завтра вернуть деньги. На крайняк обмен. Чек и упаковка имеется. Закон не нашла. Точнее на ввшем сайте нашла комменты что нельзя вернуть использованный . Но не прокипятив я  и не обнаружила бы брак.  Заранее благодарна всем. По возможности поскажите статью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если товар бракованный, то можете. В магазине такие чайники лучше с водой проверять, а то обычно продавцы его без воды включают, хотя в инструкции по эксплуатации четко сказано, что чайник без воды нагревать нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2016 at 23:15, Sabina.m сказал(а):

По возможности поскажите статью.

вы вправе руководствуясь статьей 15 Закона "О защите прав потребителей": совершить любые из нижеуказанных действий: 

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ОТТО 1945 сказал(а):

вы вправе руководствуясь статьей 15 Закона "О защите прав потребителей": совершить любые из нижеуказанных действий: 

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

Спасибо большое. очень помогли.

В Saturday, October 01, 2016 at 23:30, Конус сказал(а):

Смотрите нормы Закона РК "О защите прав потребителей"

Спасибо.  Смогла вернуть деньги. 

20 часов назад, kamikaze сказал(а):

Если товар бракованный, то можете. В магазине такие чайники лучше с водой проверять, а то обычно продавцы его без воды включают, хотя в инструкции по эксплуатации четко сказано, что чайник без воды нагревать нельзя.

спасибо. вернула. Согласна. Мне тоже не понравилось, что без воды. На что они ответили, что с водой у них уходит много времени на покупателя ). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования