Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, товарищи. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Мы хотим поменять по гарантии водонагреватель, но в магазине нам говорят что менять они ничего не будут, т.к. товар подорожал, но вернут сумму покупки. Но тогда нам придется покупать новый водонагреватель, который стоит уже дороже. Насколько я поняла, мы имеем право либо поменять товар, либо вернуть деньги, на наш выбор. Или я ошибаюсь?

Только что, Raissa_89 сказал(а):

Здраствуйте, товарищи. Помогите пожалуйста с такой проблемой. Мы хотим поменять по гарантии водонагреватель, но в магазине нам говорят что менять они ничего не будут, т.к. товар подорожал, но вернут сумму покупки. Но тогда нам придется покупать новый водонагреватель, который стоит уже дороже. Насколько я поняла, мы имеем право либо поменять товар, либо вернуть деньги, на наш выбор. Или я ошибаюсь?

Просто не хотелось бы поднимать бучу, а потом окажется что я неправа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raissa_89, внимательно почитайте "Закон о защите прав потребителей", особенно статью 130

http://online.zakon.kz/document/?doc_id=30661723#pos=439;-261

В Пункте 7 этой статьи говорится, что если товар подорожал, то вернуть деньги вам обязаны с учетом этого подорожания.

Цитата

При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар - исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки.

Т.е. магазину должно быть все-равно - либо заменить водонагреватель на точно такую же модель без дополнительной доплаты с вашей стороны, либо вернуть вам деньги, но уже не ту сумму, которую вы платили ранее, а ту, сколько стоит этот водонагреватель сейчас. И вы на эти деньги тут же купите новый такой же водонагреватель.

Если в магазине будут противиться, распечатайте и покажите им эту норму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, купил в Астане планшет такой модели. Заказ делал в интернет-магазине, доставка курьером. Так как сильно спешил, не проверял планшет, а только забрал коробку. Позже, дома, распаковал планшет и увидел, что экран планшета имеет трещину. Подскажите, пожалуйста, подпадает ли данный случай под гарантийный и могу ли я потребовать замену товара?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, torres250AM2016 сказал(а):

Подскажите, купил в Астане планшет такой модели. Заказ делал в интернет-магазине, доставка курьером. Так как сильно спешил, не проверял планшет, а только забрал коробку. Позже, дома, распаковал планшет и увидел, что экран планшета имеет трещину. Подскажите, пожалуйста, подпадает ли данный случай под гарантийный и могу ли я потребовать замену товара?

вы вправе применить все нижеуказанное:

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ОТТО 1945 сказал(а):

вы вправе применить все нижеуказанное:

Выступлю со стороны продавца. ))

Товар продавался как надлежащего качества. Принят покупателем как надлежащего качества. Трещина на экране- это заметный дефект. И надо доказать, что трещина возникла не из-за небрежности покупателя, нарушения правил эксплуатации, а именно ему такой продали. Если доставку осуществлял не курьер продавца, то теоретически (планшет ведь в коробке, это ж как надо швырять или что на него ставить) он мог сделать трещину. А по докам продавца планшет будет новым и не восстановленным. :rolleyes:

Так то я только за, чтоб случайно стукнутый об стенку планшет и т.п. )) сдать в магазин как ненадлежащего качества.

Изменено пользователем Шот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товар необходимо проверять! Я думаю, что доказательств у покупателя в том, что проданный товар (планшет) ненадлежащего качества , нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования