Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как избавится от ежедневной боли в работе бухгалтерии, с помощью инноваций!!!


Гость Максим

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Максим, мы инновационная компания "B&B Ltd" выиграли правительственный грант по инновациям в сфере бух учёта и создали платформу "iDocs". Мы проводим исследование в работе бухгалтерии, как мы можем помочь в работе с первичной документацией. Могу ли я занять немного Вашего времени и спросить несколько вопросов?
1. У Вас есть невозвратные документы, которые Вы отправляете контрагентам?
2. В течении какого времени осуществляется доставка документов контрагентам?
3. Как Вы отслеживаете статус своих документов?(Например: отправлен, доставлен, прочитан, подписан и отправлен обратно).
4. Присутствуют ли частные случаи утери документов?
5. Сколько времени уходит на сбор документов в бумажный архив?
6. Как Вы находите недостающие документы в архиве?
7. Как быстро Вы находите нужные документы в архиве?(Например: Договора по предоставлению товаров и услуг с учётом приложений и позиций.)
8. Как быстро Вы вбиваете входящие документы от контрагентов в учётную систему?
9. Часто ли Вы печатаете дубликаты документов и повторно отправляете их контрагентам?
10. Как долго происходит согласование и подписание договоров?
11. В случае судебных разбирательств, как Вы доказываете принадлежность подписи?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Ahmetova сказал(а):

спросить вопросов и ответить ответов... 

ну вот и ответь ответов, чо такая напышешчная то? как ты находишь недостающие доки в архиве?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

1. У Вас есть невозвратные документы, которые Вы отправляете контрагентам?

-да
2. В течении какого времени осуществляется доставка документов контрагентам?

-2-5 дней
3. Как Вы отслеживаете статус своих документов?(Например: отправлен, доставлен, прочитан, подписан и отправлен обратно).

-наклеиваю цветные стикеры на файлик в папке-регистраторе. К квартальному отчету папочку листаем, смотрим, кто чего не вернул и начинается....
4. Присутствуют ли частные случаи утери документов?

-Очень-очень редко. 
5. Сколько времени уходит на сбор документов в бумажный архив?

-Немного. Подшить документы, введенные в базу данных, например за месяц, как входящие, так и исходящие, от получаса, до часа. Все зависит от объема.
6. Как Вы находите недостающие документы в архиве?

-Стикеры.:wub:
7. Как быстро Вы находите нужные документы в архиве?(Например: Договора по предоставлению товаров и услуг с учётом приложений и позиций.)

-Быстро. Подшивка продумана так, что всё находится быстро.
8. Как быстро Вы вбиваете входящие документы от контрагентов в учётную систему?

-от 4 до 6 документов в минуту. Зависит от вида закупки: товар ли, услуга. Ну и сколько наименований. Иногда и одна накладная может занять около 4 минут
9. Часто ли Вы печатаете дубликаты документов и повторно отправляете их контрагентам?

-нет. Редко. 
10. Как долго происходит согласование и подписание договоров?

-По-разному. Бывает и 5-ти минут хватает. Бывает и по месяцу согласовывается договор.
11. В случае судебных разбирательств, как Вы доказываете принадлежность подписи?

-Никак. Кто сомневается, тот пусть и доказывает:writer:А у нас презумпция))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы ))
Скажите пожалуйста, готовы ли вы перейти на более удобный обмен документами:
1) если он подкреплен законодательством;
2) если упрощает множество рутинных повседневных процессов, в плоть до возможности подписывать, отправлять и получать оригиналы документов (одним кликом мышки), сразу из 1с или другой учетной системы, не дублируя их на бумаге;
3) если на это готовы перейти ваши контрагенты;
4) если это поможет облегчить главную главную боль бухгалтеров, под названием ОТЧЕТЫ !!! 
5) если у вас появится то, что навсегда решит все вышеперечисленные вопросы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком много условий, чтобы быть реальностью.:rolleyes: Вы готовите законопроект? Потому что, именно первый пункт влияет на последующие.

Я готова перейти на удобный обмен документами, если:

он будет удобен для субъекта предприн.-ской деятельности, а не для надзорных органов и утвержден законодательно. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Максим iDocs сказал(а):

Скажите пожалуйста, готовы ли вы перейти на более удобный обмен документами:

Предупреждаю вас, что любая деятельность по продвижению товаров (работ, услуг) на этом форуме запрещена, за исключением санкционированной администрацией форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОК. Как я и написал в теме, про инновации, которые избавят многих от ежедневной боли, это всего лишь вопрос. Хотим выяснить процент тех кто уже готов к такого рода инновациям. Потому что интернет "пестрит" заголовками и разговорами о новых идеях и поиске новых антикризисных решений.

 

Что вам, уважаемые бухгалтера хотелось бы улучшить и упростить в вашей работе ? Какие именно моменты, по вашему мнению, больше всего разгрузят вашу работу, чтобы вы основное временя посвящали не обработке информации, а себе :harp::cheer::lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Как вам же известно, сейчас уже есть документ который возможно и в некоторых случаях необходимо отправлять электронно - это Счет-фактура. Законность подписи и отправки в электронном виде, всех юридически значимых документов (не дублируя их на бумажном носителе) описывается на сайте http://online.zakon.kz/Document/?doc_id=1035484  и так же на на сайте http://adilet.zan.kz/rus/docs/Z030000370_#z9  

Так же есть письмо с Министерства Финансов (смотреть во вложении Письмо-ответ Министерства финансов), о том что согласно закону РК, все юридически значимые документы возможно отправлять, хранить и подписывать электронно. Не бойтесь нового дорогие наши бухгалтера, все что ни делается все к лучшему !!!  :rolleyes:

Письмо-ответ Министерства финансов.pdf

Изменено пользователем Максим iDocs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Максим iDocs сказал(а):

  Так же есть письмо с Министерства Финансов (смотреть во вложении Письмо-ответ Министерства финансов), о том что согласно закону РК, все юридически значимые документы возможно отправлять, хранить и подписывать электронно. Не бойтесь нового дорогие наши бухгалтера, все что ни делается все к лучшему !!!  :rolleyes:

Письмо-ответ Министерства финансов.pdf

Электронный документооборот - это прекрасно.

Но обязанность предоставить документы надзорным органам в бумажном варианте эту идею якобы облегчения бухгалтерского труда рубят на корню.

Все бумажные носители подшиваем и оцифровываем, электронные храним и создаем резервные копии, не дай бог чего бы не пропало на площадке ESF. Это очень утомительно. И Госархивы не принимают 90% информации на электронном документе. Облегчения  работы у делопроизводителей реально нет.

Сама цифровая подпись - вещь удобная, если госортал услуг работает... не виснет и не глохнет....

Но в последнее время с этим беда. Простаиваем в ЦОН для заполнения и отправки элементарных спецразрешений.

Цитата

Что вам, уважаемые бухгалтера хотелось бы улучшить и упростить в вашей работе ? Какие именно моменты, по вашему мнению, больше всего разгрузят вашу работу, чтобы вы основное временя посвящали не обработке информации, а себе 

Ну.... наверное это уже пенсия.... бухгалтерская.... :rolleyes:, так то кто нас разгрузит? Первичная обработка документа- это всегда труд.... хоть с ЭЦП хоть с мастичной печатью. Нет тут вариантов облегчения труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому в век технологий и запускаются инновации В РК и создаются системы именно для того, чтобы сделать сказку былью. А на счет проверок на бумажном носителе могу точно сказать, что мы задавали налоговой этот вопрос и они ответили что проверки проводятся именно в электронном виде, так как им самим это намного удобнее. В законе так же четко написано, что документы можно подписывать, отправлять и хранить в электронном виде, если они соответствуют формам и требованиям РК. На данное время, только госпортал виснет и глохнет, все остальные системы которые позволяют обмениваться оригиналами документов в электронном виде, работают исправно. Сейчас уже много компаний устанавливают дополнения для автоматической отправки в ИС ЭСФ. Не далеко то время, когда вы избавитесь от рутинной бумажной работы, ведь прогресс естественным образом ведет к этому к этому. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Как Вы думаете, что такое оригинал документа? По Вашему мнению это стандартизированный бланк? Распечатанный на бумажном носителе или вручную заполненный, купленный в типографии цветной бланк, отмеченный по старинке подписью и печатью юр. или физ. лица? 

Хранение документов в бумажном виде, в течении 5 лет, это единственный способ предоставления оригиналов? Подскажите пожалуйста, сможем ли мы переучить отдельные ведомства и гос. органы принимать от нас все документы электронно без принуждения последних, если все совершенно законно?

Какие виды юридически значимого документооборота вы знаете? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Максим iDocs сказал(а):

Как Вы думаете, что такое оригинал документа?

Ваше сообщение - на грани нарушения требований п.2.16. Правил форума.

Если желаете обсуждать дискуссионные вопросы электронного документооборота - сформулируйте свое видение проблемы или свой подход к ее решению. Не надо задавать ни наводящих, ни риторических вопросов - уважайте  время пользователей форума!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.11.2016 at 07:09, Александр Чашкин сказал(а):

Предупреждаю вас, что любая деятельность по продвижению товаров (работ, услуг) на этом форуме запрещена, за исключением санкционированной администрацией форума.

Мне видится, что человек не продвигает товар, а проводит маркетинговое иследование. Это часть создания продукта, но не продвижение. К работе, который данный человек проводит не имею малейшего отношения, но мне нравится. Не мешайте работать людям. Наоборот мне кажется, так как вы предоставляете площадку для  социального медиа, должны поддерживать людей, которые создают интересный контент. Например, на Ютуб полно корпаротивных каналов, на которых они общаются со своими клиентами. Интересный контент привлекает больше людей, а вы зарабытываете на продаже рекламной площади. Чем больше людей тем больше кликов по баннерам. Так как люди отвечают на его запросы, значит людям хочется поделиться. Может у кого просто наболело. Тем более удобство бухгалтерии в нашей стране оставляет желать лучшего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, liha сказал(а):

Не мешайте работать людям.

За обсуждение действий модератора: +1 к уровню предупреждений и режим Read-Only - бессрочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.12.2016 at 21:00, POLIN сказал(а):

 

Ну.... наверное это уже пенсия.... бухгалтерская.... :rolleyes:, так то кто нас разгрузит? Первичная обработка документа- это всегда труд.... хоть с ЭЦП хоть с мастичной печатью. Нет тут вариантов облегчения труда.

точно.:druzja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования