Агата Опубликовано 1 Марта 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2017 в организации установлена неполная рабочая неделя (с понедельника по четверг, пятница нерабочий день, суббота,воскресенье выходные дни) . Официально, приказ, уведомление работников под роспись, всё это имеются. но, дело в том, что по специфике деятельности организации, не 100% работников касается этот факт. Например, кто посменно так и продолжают работать подразделения, им без разницы что неполная рабочая неделя, у них сменный график. также, по необходимости некоторые работники выходят на работу в пятницу, в табеле в этот день ставят им восьмерку. Бухгалтер, при начислении пособий по временной нетрудоспособности ВСЕМ работникам (не считая сменных работников), считает дни к начислению как рабочий день пятница, в то время как этот день у работника нерабочий. Как считаете, правильно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрэк Опубликовано 1 Марта 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2017 1 час назад, Агата сказал(а): Как считаете, правильно ли это? Полагаю, что неправильно. Пособие - компенсация утраченного заработка в связи болезнью, соответственно пособие должно начисляется за те дни, которые являются рабочими согласно графику (актам работодателя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janar Опубликовано 1 Марта 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 Марта 2017 1 час назад, Агата сказал(а): Как в табеле может стоят 8, если это не рабочий день? Если не рабочий, то выходит выходной день, а значит за работу в выходной день полагается оплата в размере 1,5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.