Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Сервис центр отказывается оформить акт наличия неисправностей


Гость Ильяс

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые юристы, вопрос такого характера. Купил в декабре 2016г. телефон,  в сентябре 2017г. он пришел в негодность,  обратился по гарантии в магазин, но они отправили, в сервис центр (официальный поставщик данной марки телефона), сервис центр выявил факт заводского брака и сообщил об этом, я в свою очередь позвонил и уточнил о возможности получения Акта выявления заводского брака (далее - Акт) оператор сказал что возможно, только надо приехать и написать заявление, (с этим актом могу пойти в магазин и получить равноценный товар) но по приезду в сервис центр для заполнения заявление на выдачу акта, менеджер говорит о невозможности выдачи Акта, так как они самостоятельно осуществили замену старого телефона на новый ( на минуточку, я купил телефон за 178 тыс. тг. они мне выдают аналогичный который уже стоит 100 тыс.) отказался от нового телефона в пользу Акта, но сервис центр ни в какую не хочет его выдавать. P/s магазин не против выдачи равноценного товара но после предъявления акта. Посоветуйте как быть? заранее благодарен!   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования