Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Возврат товара (услуг)


User_UKA

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. В пятницу (20.10.2017) приобрел билеты на "последний богатырь" в 19:40, по планам не получилось поехать, пришел вернуть билеты в 19:40 подошел к кассе, касса отказалась принимать билеты, ссылаясь на правила "возврат билетов не менее чем за 30 мин. до начало сеанса". Дома изучив закон "О защите прав потребителей" не нашел никакой такой заметки и 23.10.2017 т.е. сегодня проконсультировался с "Обществом прав потребителей" также получил ответ, что данные требования не законны. Есть ли у Вас какая нибудь информация по данной ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.10.2017 at 10:09, dauespaev@gmail.com сказал(а):

... В пятницу (20.10.2017) приобрел билеты на "последний богатырь" в 19:40, по планам не получилось поехать, пришел вернуть билеты в 19:40 подошел к кассе, касса отказалась принимать билеты, ...

Непонятно, на каком основании исполнитель должен нести ущерб в связи с невозможностью оказания услуги, возникшей не по вине исполнителя? Каким образом исполнитель мог реализовать возвращенный вами билет, если до начала сеанса не осталось времени для реализации билета?

В 23.10.2017 at 10:09, dauespaev@gmail.com сказал(а):

... ссылаясь на правила "возврат билетов не менее чем за 30 мин. до начало сеанса". Дома изучив закон "О защите прав потребителей" не нашел никакой такой заметки ...

И не найдете, ибо исполнитель, в рассматриваемом случае, в силу специфики оказываемой им неопределенному кругу лиц услуги (невозможность подписания договора с каждым потенциальным зрителем индивидуально), вправе оказывать таковую услугу, опираясь на размещаемый в доступном к всеобщему обозрению месте оказания услуги (холл кинотеатра) публичный договор, который, в свою очередь, скорее всего и содержит обязанность исполнителя по возврату стоимости билета в случае если до начала сеанса остается не менее 30 минут.

Вы же, в свою очередь, приобретя билет в кассе, согласились со всеми условиями публичного договора и приняли их. Обычно об этом обстоятельстве напечатано мелким шрифтом на самом билете внизу.

В 23.10.2017 at 10:09, dauespaev@gmail.com сказал(а):

... 23.10.2017 т.е. сегодня проконсультировался с "Обществом прав потребителей" также получил ответ, что данные требования не законны. Есть ли у Вас какая нибудь информация по данной ситуаций.

У вас сохраняется возможность доказать неправоту исполнителя, если им нарушено условие о свободном размещении публичного договора (правил оказания услуг кинотеатром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Q100 сказал(а):

Непонятно, на каком основании исполнитель должен нести ущерб в связи с невозможностью оказания услуги, возникшей не по вине исполнителя? Каким образом исполнитель мог реализовать возвращенный вами билет, если до начала сеанса не осталось времени для реализации билета?

В 23.10.2017 at 10:09, dauespaev@gmail.com сказал(а):

О каком ущербе идет речь, трансляция сеанса то производится в любом случае (есть и другие посетители), если рассуждать по вашему методу тогда любой к примеру товар возращенный в рамках "возврат в течение 14 дней" относится к УЩЕРБУ. 

1 час назад, Q100 сказал(а):

И не найдете, ибо исполнитель, в рассматриваемом случае, в силу специфики оказываемой им неопределенному кругу лиц услуги (невозможность подписания договора с каждым потенциальным зрителем индивидуально), вправе оказывать таковую услугу, опираясь на размещаемый в доступном к всеобщему обозрению месте оказания услуги (холл кинотеатра) публичный договор, который, в свою очередь, скорее всего и содержит обязанность исполнителя по возврату стоимости билета в случае если до начала сеанса остается не менее 30 минут.

Вы же, в свою очередь, приобретя билет в кассе, согласились со всеми условиями публичного договора и приняли их. Обычно об этом обстоятельстве напечатано мелким шрифтом на самом билете внизу.

На билетах никакой такой информации и нету, а уж извините почему при посещений кинотеатра я должен искать стенд или висячию бумажку где будет указан ХИТРЫЙ пункт, это в конце концов кинотеатр а не КВЕСТ..

20171025_180527.jpg

20171025_180531.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

позвольте Q100 не много не согласится.

Приобретение билета является заключением договора на предоставление услуги.  И даже если это оферта, то на самом билете должна  быть информация  об условиях или ссылка на сайт, где можно ознакомиться с условиями договора.

 ПО ГК РК предусматривает

Статья 686. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

При этом свои расходы они должны доказать. я считаю что ТС вправе получить деньги обратно

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.10.2017 at 17:57, dauespaev@gmail.com сказал(а):

О каком ущербе идет речь, трансляция сеанса то производится в любом случае (есть и другие посетители), ..

О том, который понес кинотеатр, возвратив проданный вам билет.

В 25.10.2017 at 17:57, dauespaev@gmail.com сказал(а):

.. если рассуждать по вашему методу тогда любой к примеру товар возращенный в рамках "возврат в течение 14 дней" относится к УЩЕРБУ. ..

Ущерба по товару, возвращенному в течение 14 дней, у продавца не возникает, т.к. у него сохраняется возможность его реализации в силу того, что таковой товар не был в употреблении и его товарный вид сохранен.

Также прошу не путать нормы главы 5 с нормами главы 4 Закона о защите прав потребителей.

P.S.

Данный "метод" моим не является. Если что.

В 25.10.2017 at 17:57, dauespaev@gmail.com сказал(а):

... На билетах никакой такой информации и нету, а уж извините почему при посещений кинотеатра я должен искать стенд или висячию бумажку где будет указан ХИТРЫЙ пункт, это в конце концов кинотеатр а не КВЕСТ..

То, что кинотеатр не уведомляет потенциальных услугополучателей о правилах возврата, дает вам основания доказать неправоту кинотеатра. О чем я вам и говорил выше.

В 25.10.2017 at 18:32, Злюка сказал(а):

.. Приобретение билета является заключением договора на предоставление услуги...

Точнее будет сказать, "присоединением и принятием условий публичного договора".

В 25.10.2017 at 18:32, Злюка сказал(а):

..  И даже если это оферта, то на самом билете должна  быть информация  об условиях или ссылка на сайт, где можно ознакомиться с условиями договора. ..

Ну, вообще-то, об этом я и говорил.

Читайте тщательнее.

Если не увидели, привожу эту цитату вновь:

В 25.10.2017 at 16:11, Q100 сказал(а):

.. Обычно об этом обстоятельстве напечатано мелким шрифтом на самом билете внизу..

 

Изменено пользователем Q100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часа назад, Q100 сказал(а):

О том, который понес кинотеатр, возвратив проданный вам билет.

Понял Вашу мысль но она тут не уместно, если бы в этот зал не было мест то людям бы отказывали на кассе, но в данном случае зал был заполнен только 65-70 % следовательно любой желавший посмотреть фильм, посмотрел бы его не смотря на то когда бы были мной возвращены билет.

Так что Q100 вы ошибаетесь (в данном случа)

 

14 часа назад, Q100 сказал(а):

Ущерба по товару, возвращенному в течение 14 дней, у продавца не возникает, т.к. у него сохраняется возможность его реализации в силу того, что таковой товар не был в употреблении и его товарный вид сохранен.

Товар/Услуги.

Данным вы хотите сказать что никто не в праве отказать от УСЛУГИ после её оплаты но еще до её получения? Бред!

14 часа назад, Q100 сказал(а):

Ну, вообще-то, об этом я и говорил.

Читайте тщательнее.

Если не увидели, привожу эту цитату вновь:

Я для Вас специально приложил билет и показал что там никаких мелких шрифтов в нем нет.

Ну и Хэппи Энд,

Кинотеатр согласился исправить недоразумения до его ухудшения, уведомив эл.почтой.

image.thumb.png.a4c6ef578d1f941c337f154fbef62ff8.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, dauespaev@gmail.com сказал(а):

Понял Вашу мысль но она тут не уместно, если бы в этот зал не было мест то людям бы отказывали на кассе, но в данном случае зал был заполнен только 65-70 % следовательно любой желавший посмотреть фильм, посмотрел бы его не смотря на то когда бы были мной возвращены билет. ..

Речь идет не о том, сколько было продано билетов и сколько было свободных мест в зале. Речь идет о том, что театр билет продал вам, а вы необоснованно его вернули.

Постараюсь объяснить еще раз.

Первое: театр заблаговременно до начала сеанса продает билеты.

Второе: вы купили билет, времени до начала сеанса - вагон.

Третье: вы требуете возврата денег за билет в момент начала сеанса.

Четвертое: театр возвращает вам деньги, но! КОМУ он сможет вновь реализовать ваш билет, если сеанс уже начался?

Прочувствовали разницу?

 

7 часов назад, dauespaev@gmail.com сказал(а):

.. Я для Вас специально приложил билет и показал что там никаких мелких шрифтов в нем нет. ..

А я специально для вас и говорил, что если на билете надписей нет, то ваши шансы оспорить действие театра значительно повышаются.

 

7 часов назад, dauespaev@gmail.com сказал(а):

.. Ну и Хэппи Энд,

Кинотеатр согласился исправить недоразумения до его ухудшения, уведомив эл.почтой. ..

Ну то, что театр решил проявить акт доброй воли, еще не свидетельствует о том, что вы 100% правы.

 

7 часов назад, dauespaev@gmail.com сказал(а):

... Данным вы хотите сказать что никто не в праве отказать от УСЛУГИ после её оплаты но еще до её получения? Бред! ..

 

У вас хорошая фантазия. Перечитал свои посты, но так и не нашел, где я такое говорил.

Насчет отказа от услуги:

Цитата

Статья 686 ГК РК.

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Руководство театра попросту не стало "париться" по вашему вопросу и решило проявить акт доброй воли, вернув вам стоимость билета.

На самом деле, для того, чтобы 20/10/2017, в день, когда вы не оставив шанса театру реализовать билет вновь вернули его, театр мог показывать сеансы, им были понесены определенные затраты: электроэнергия; зарплата персонала; амортизация оборудования; аренда зала и т.п. расходы плюс рентабельность театра. У стоимости каждой услуги есть экономически рассчитанное обоснование. Так вот, я считаю, что театр мог вам вернуть примерно 30% стоимости билета, а в остальном отказать и был бы прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...

подскажите, как быть в ситуации:

1.11.22 я приобрела билеты в Астана опера через портал kino.kz на оперу Турандот, которая состоится 19.11.22

16.11.22 я поняла, что не смогу посетить театр и попробовала сделать возврат онлайн, но не смогла, тк в сообщении выскочило, что билеты невозвратны и возвратны они только в случает отмены постановки самим театром.

При покупке билетов этой информации не было.

при обращении в службу поддержки kino.kz они также отказали в возврате мотивируя тем, что билеты невозвратны и это указано где-то в договоре оферты спрятанном на сайте.

Разве это не нарушает закон потребителей? Я же имею права на возврат в течении 14 дней? Даже если они указали этот пункт в договоре, но он противоречит закону, он не имеет силы?

они уперлись и ни в какую не зотят делать возврат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Приветствую! Моя подруга приобрела по ошибке через эплпэй билет на концерт ninety one на 27 декабря 2022 через сервис kino.kz

до сеанса осталось меньше двух суток

она попробовал вернуть билет

но ей сообщили, что билет нельзя вернуть

так как осталось меньше 48 часов до концерта

так у них прописано в публичной оферте 

насколько это законно?

есть ли возможность вернуть билет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования