Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Гость Андрей

Отвратительно работает абонентский отдел

Рекомендуемые сообщения

Гость Андрей

три дня звоню не могу дозвониться...никто не отвечает....один раз дозвонился...не выслушали меня сказали программа не работает и бросили трубку.........что за бардак в ваших кадрах?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а и правда. что это такое? человек уже три дня, а у них программа. срочно принять меры!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гость Андрей сказал(а):

три дня звоню не могу дозвониться...никто не отвечает....один раз дозвонился...не выслушали меня сказали программа не работает и бросили трубку.........что за бардак в ваших кадрах?????

 

а какой конкретно отдел не работает? конкретнее можно?

5 минут назад, OGK сказал(а):

 

а какой конкретно отдел не работает? конкретнее можно?

Я лично годами не звонила и не знала , вернее знала, но позже стало надоедать звонить , т.к. очередь неимоверная и на работе главное  -работа ,  а не передача показаний и выскочило из головы, что надо каждый месяц передавать показания, пока контроллер не увидела, что счетчик встал ...позже подобрала время, когда я смогу спокойно от работы передать инфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Гость Андрей сказал(а):

три дня звоню не могу дозвониться...никто не отвечает....один раз дозвонился...не выслушали меня сказали программа не работает и бросили трубку.........что за бардак в ваших кадрах?????

То же самое и самим кадрам, кстати, тяжело, но если это только справочная и им  можно легко сослаться на очередное зависание ПО , то это их порядок работы. А вот в кулл центрах - по секрету скажу - кадрам покой им только снится . Но опять таки смотря какой штат...Одна бабуля так плакала, что у нее давление поднялось, очередь переключается , прям беда! и нужно найти ей доброе слово, что б она отошла от этого напряжения!  В телекоме наверное полегче! Они сами легко перезвонят, если че и на сотовый.

за три дня можно и доехать до нужного адреса - че т совсем зациклились на своем поиске нужного адресата) 

Абонентских отделов по городу много...не в ту степь уехала) Никогда и не знала что гор.справка является абонентским отделом. "Ассоциации" совсем специализированные. "У кого что болит - тот о том и говорит" - так и хочется сказать по детски!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, OGK сказал(а):

 

а какой конкретно отдел не работает? конкретнее можно?

Вопрос задан на казахстанском юридическом форуме, а не на городском сайте! Очевидно же, что не работает единый абонентский отдел РК!

 

16 часов назад, Гость Андрей сказал(а):

три дня звоню не могу дозвониться...никто не отвечает....один раз дозвонился......что за бардак ?????

Благодорим за своевременный сигнал. Факт соединения с абонентом подтвердился, виновный в этом технический специалист будет наказан! 

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет ниче не понял. А то вдруг оно мне тоже надо, а я не знаю. Поясните дамы и господа, что за таинственный отдел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Сов сказал(а):

Чет ниче не понял. А то вдруг оно мне тоже надо, а я не знаю. Поясните дамы и господа, что за таинственный отдел?

Скорее всего Вам оно не надо. Кому надо, тот, во-первых, знает, а, во-вторых, дозванивается. А кто-то вон годами не знает и не звонит. А потом звонит и понимает, что там очередь. Ну а как ей не быть-то? Ведь многим надо.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования