Recommended Posts

Здраствуйте,уважаемые пользователи форума!Я здесь новичок,и мне хотелось спросить у Вас совета по одной проблеме.Перед Новым Годом,я с семьей уезжал в другой город,и обычно,перед длительным отсутствием,мы звоним диспетчеру КЭУ,чтобы нам отключили воду в холле общего пользования.Так было и на этот раз,я позвонил и попросил отключить воду в квартире.5 января приехав домой,и зайдя в санузел,я увидел залитый водой пол,намокший ламинат.Я сразу же позвонил диспетчеру,почему они не отключили воду и попросил прислать представителя КСК,для фиксации потопа.Пришел сантехник,который все увидел,но акта затопления не дал.Не дали мне его и на следующий день,руководство КЭУ не признает своей вины.Имеется аудиозапись моего разговора с диспетчером,где я прошу отключить воду в квартире,диспетчер передает ее начальнику КЭУ,сантехники приходят к нам,но так как мы уже уехали.дверь им никто не открывает,и они уходят не перекрыв воду.В результате мой санузел затопило,мне нанесен материальный ущерб.Подскажите пожалуста,могу ли я в данной ситуации,подать в суд об возмещении ущерба.?Ниже привожу ответ КСК   

IMG-20180109-WA0028[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, .
Ответить в эту тему...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Предстоящие события

    Предстоящие события не найдены
  • Recent Event Reviews