Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Амнистия мигрантов & Легализация иностранных работников в КЗ!


Гость Анастасия

Рекомендуемые сообщения

Гость Анастасия

Недавно Парламентом был принят Закон о легализации трудовой миграции.

В настоящее время он находится на подписании у Президента.

В нашей организации работают много жителей СНГ.

Кто-нибудь может мне подсказать как он будет действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Досье на проект Закона Республики Казахстан «О легализации незаконных трудовых мигрантов» (26 мая 2006 года)

1. Проект закона

2. Информационная записка Информационно-аналитического отдела Сената Парламента РК

3. Новости по проекту

Проект

З А К О Н

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

О легализации незаконных трудовых мигрантов

Внесен на рассмотрение Мажилиса Парламента РК постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 мая 2006 года № 457

Закон регулирует проведение государством разовой акции по легализации незаконных трудовых мигрантов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан, путем их регистрации в органах внутренних дел.

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

1. Легализация осуществляется в отношении граждан государств-участников Содружества Независимых Государств, въехавших в Республику Казахстан за три месяца до введения в действие настоящего Закона, и с этого времени пребывающих и осуществляющих без разрешения уполномоченного органа трудовую деятельность на территории Республики Казахстан.

2. Настоящий Закон распространяется на физических и юридических лиц Республики Казахстан, которые используют труд лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

3. Действие настоящего Закона не распространяется на иностранных граждан;

въехавших в Республику Казахстан с нарушением действующего законодательства;

не имеющих действительных документов на право пребывания в Республике Казахстан;

сообщивших о себе ложные сведения или не представивших необходимые документы.

Статья 2. Срок легализации незаконных трудовых мигрантов

Легализация незаконных трудовых мигрантов производится с 1 августа 2006 года по 31 декабря 2006 года.

Статья 3. Порядок легализации незаконных трудовых мигрантов

1. Легализация незаконных трудовых мигрантов производится работодателем, который использует труд иностранных граждан, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, путем их регистрации в органах внутренних дел в качестве трудовых мигрантов.

2. Для легализации незаконных трудовых мигрантов работодатели подают в органы внутренних дел по месту осуществления трудовой деятельности заявление о регистрации трудовых мигрантов.

В заявлении указываются:

1) данные о работодателе:

фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица;

номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность физического лица, или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

место жительства физического лица или место нахождения юридического лица;

регистрационный номер налогоплательщика;

2) данные об иностранных гражданах, регистрируемых в качестве трудовых мигрантов:

фамилия, имя отчество;

гражданство;

адрес временного пребывания в Республике Казахстан.

К заявлению прилагаются:

копия индивидуального трудового договора, составленного в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан и международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан;

документы, удостоверяющие личность, и миграционные карточки иностранных граждан.

3. Заявление о регистрации рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня подачи.

4. При соблюдении требований, установленных настоящим Законом, органами внутренних дел производится регистрация иностранного гражданина с выдачей миграционной карточки особого образца.

5. Сведения о работодателе и иностранных гражданах, зарегистрированных в качестве трудовых мигрантов, территориальным органом внутренних дел, осуществившим регистрацию, вносятся в реестр легализованных трудовых мигрантов.

Копии реестров легализованных трудовых мигрантов направляются в местные исполнительные органы.

Форма и порядок выдачи миграционной карточки особого образца, а также форма и порядок ведения реестра легализованных трудовых мигрантов определяются центральным исполнительным органом, осуществляющим регистрацию незаконных трудовых мигрантов.

6. В случае несоблюдения требований, установленных настоящим Законом, заявление подлежит возврату с указанием причин отказа в регистрации.

При устранении причин, являющихся основанием для возврата заявления, лицо вправе повторно подать заявление о легализации незаконных трудовых мигрантов в течение срока легализации.

7. Работодатели могут использовать труд лиц, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, со дня их регистрации в органах внутренних дел.

8. Лица, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, могут осуществлять трудовую деятельность на территории Республики Казахстан со дня регистрации в течение срока действия представленного для регистрации индивидуального трудового договора, но не более трех лет со дня его заключения.

Статья 4. Освобождение от административной ответственности

Лица, указанные в пунктах 1, 2 статьи 1 настоящего Закона, освобождаются от административной ответственности, предусмотренной статьями 394, 395 (части первой) 396 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях.

Статья 5. Освобождение от уголовной ответственности

Лица, указанные в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, освобождаются от уголовной ответственности, предусмотренной статьей 330-3 Уголовного кодекса Республики Казахстан.

Статья 6. Порядок введения в действие настоящего Закона

Настоящий Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его официального опубликования.

Президент

Республики Казахстан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

З а к о н

Республики Казахстан

Об амнистии в связи с легализацией незаконных трудовых иммигрантов

Настоящий Закон регулирует проведение государством разовой акции по легализации незаконных трудовых иммигрантов, осуществляющих трудовую деятельность на территории Республики Казахстан.

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

1. Легализация осуществляется в отношении граждан государств - участников Содружества Независимых Государств, въехавших в Республику Казахстан за шестьдесят календарных дней до введения в действие настоящего Закона и с этого времени осуществляющих трудовую деятельность с нарушением законодательства Республики Казахстан.

2. Настоящий Закон распространяется на работодателей Республики Казахстан, которые используют труд лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

3. Действие настоящего Закона не распространяется на лиц, указанных в пунктах 1, 2 настоящей статьи:

въехавших в Республику Казахстан с нарушением законодательства Республики Казахстан;

не имеющих документов на право пребывания в Республике Казахстан;

сообщивших о себе ложные сведения, в том числе о привлечении к уголовной ответственности, или не представивших необходимые документы;

осуществляющих деятельность, требующую получения лицензии.

Статья 2. Срок легализации незаконных трудовых иммигрантов

Легализация незаконных трудовых иммигрантов проводится с 1 августа 2006 года по 31 декабря 2006 года.

Статья 3. Порядок легализации незаконных трудовых иммигрантов

1. Легализация незаконных трудовых иммигрантов проводится работодателем, который использует труд иностранцев, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, путем их регистрации в органах внутренних дел в качестве трудовых иммигрантов.

2. Для легализации незаконных трудовых иммигрантов работодатели подают в органы внутренних дел по месту осуществления трудовой деятельности заявление о регистрации трудовых иммигрантов.

В заявлении указываются:

1) данные о работодателе:

фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица;

номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность физического лица, или свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

место жительства физического лица или местонахождение юридического лица;

регистрационный номер налогоплательщика;

2) данные об иностранцах, регистрируемых в качестве трудовых иммигрантов:

фамилия, имя, отчество;

гражданство;

адрес временного проживания в Республике Казахстан.

К заявлению прилагаются:

копия индивидуального трудового договора, заключенного в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан и международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан;

документы, удостоверяющие личность, и миграционные карточки иностранцев.

3. Заявление о регистрации рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня подачи.

4. При соблюдении требований, установленных настоящим Законом, органами внутренних дел производится регистрация иностранца с выдачей миграционной карточки особого образца.

5. Сведения о работодателях и иностранцах, зарегистрированных в качестве трудовых иммигрантов, территориальным органом внутренних дел, осуществившим регистрацию, вносятся в реестр легализованных трудовых иммигрантов.

Копии реестров легализованных трудовых иммигрантов направляются в местные исполнительные органы.

Форма и порядок выдачи миграционной карточки особого образца, а также форма и порядок ведения реестра легализованных трудовых иммигрантов определяются центральным исполнительным органом, осуществляющим регистрацию незаконных трудовых иммигрантов.

6. В случае несоблюдения требований, установленных настоящим Законом, заявление подлежит возврату с указанием причин отказа в регистрации.

При устранении причин, являющихся основанием для возврата заявления, работодатель вправе повторно подать заявление о легализации незаконных трудовых иммигрантов в течение срока легализации.

7. Работодатели могут использовать труд лиц, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, со дня их регистрации в органах внутренних дел.

8. Лица, указанные в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, могут осуществлять трудовую деятельность на территории Республики Казахстан со дня регистрации в течение срока действия представленного для регистрации индивидуального трудового договора, но не более трех лет со дня его заключения.

Статья 4. Освобождение от административной ответственности

Лица, указанные в пунктах 1, 2 статьи 1 настоящего Закона, освобождаются от административной ответственности, предусмотренной статьями 394, 395 (частью первой), 396 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях. Лица, указанные в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, освобождаются от административной ответственности, предусмотренной статьями 207, 209 (частью первой) и 210 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях.

Статья 5. Освобождение от уголовной ответственности

Лица, указанные в пункте 2 статьи 1 настоящего Закона, освобождаются от уголовной ответственности, предусмотренной статьями 221, 222, 330-3 Уголовного кодекса Республики Казахстан.

Президент

Республики Казахстан

Н. НАЗАРБАЕВ

Астана, Акорда, 4 июля 2006 года

№ 149-III ЗРК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

4 июля вышел Закон "Об амнистии в связи с легализацией незаконных трудовых иммигрантов", понятное дело, что случаев, когда иностранцы работают в Казахстане нелегально предостаточно.

В связи с этим, уважаемые коллеги, у меня возник вопрос.

Согласно Закона Республики Казахстан "О лицензировании" пункт 36) пункт 1. к лицензируемым видам деятельности относится деятельность, связанная с привлечением иностранной рабочей силы, а также вывозом рабочей силы из Республики Казахстан за границу. Согласно статье 7 Закона "О лицензировании" осуществление деятельности или совершение определенных действий (операций), требующих лицензирования, допускается лишь при наличии лицензии. Сделки, совершенные при отсутствии лицензии, считаются недействительными. Также и в статье 159 Гражданского кодекса РК установлено, что недействительной является сделка, совершенная без получения необходимой лицензии либо после окончания срока действия лицензии. :angryfire:

Теперь рассмотрим ситуацию, когда первым руководителем юридического лица является иностранец, но юридическое лицо не получило лицензии на привлечение иностранной рабочей силы, либо срок лицензии истек. Будет ли договор, подписанный таким первым руководителем действительным?

Другая ситуация. Будут ли действительными сделки, осуществленные юридическим лицом, использующим труд иностранцев на других должностях (замы, рабочие, специалисты и прочее) без получения лицензии на привлечение иностранной рабочей силы?

Соответственно, если мы заключаем договор с юридическим лицом, который использует труд иностранцев, обязательно ли нам требовать наличия лицензии на привлечение иностранной рабочей силы? :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь рассмотрим ситуацию, когда первым руководителем юридического лица является иностранец, но юридическое лицо не получило лицензии на привлечение иностранной рабочей силы, либо срок лицензии истек. Будет ли договор, подписанный таким первым руководителем действительным?

Вопрос регулируется не ЗРК "О лицензировании", а ПРАВИЛАМИ определения квоты, условия и порядок выдачи разрешений работодателям на привлечение иностранной рабочей силы в Республику Казахстан, утвержденных Пост-ем ПРав-ва 19 июня 2001 №836

ЗРК О лицензировании предусматривает получение лицензии на занятие деятельности, связанной с привлечением иностранной рабочей силы, а также вывозом рабочей силы из Республики Казахстан за границу;

Добавлю под пункт 1 ст.159 ГК РК

"Статья 159. Основания недействительности сделок

1. Недействительна сделка, совершенная без получения необходимой лицензии либо после окончания срока действия лицензии".

ОДНОЗНАЧНО подпадать не будет.

Соответственно, если мы заключаем договор с юридическим лицом, который использует труд иностранцев, обязательно ли нам требовать наличия лицензии на привлечение иностранной рабочей силы?

Нет, необходимости, подрядчик решает вопросы привлечения рабочей силы самостоятельно. Перед Вами же он несет гражданско-правовую ответственность за неисполнения договорных обязательств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорилось выше, в данном случае правильнее говорить о разрешении о привлечении иностранной рабочей силы, если речь конечно не идет о том, что вы осуществляете посредническую деятельность по привлечению и вывозу рабочей силы.

Ваши отношения с закачиком/подрячиком - это гражданско-правовые отношения. К семейным, трудовым отношениям и отношениям по использованию природных ресурсов и охране окружающей среды, отвечающим признакам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, гражданское законодательство применяется в случаях, когда эти отношения не регулируются соответственно семейным, трудовым законодательством, законодательством об использовании природных ресурсов и охране окружающей среды. Соответственно, нормы закона об основаниях недействительности сделки в силу нарушения трудового законодательства в данном случае неприменимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Правовед

4 июля вышел Закон "Об амнистии в связи с легализацией незаконных трудовых иммигрантов", понятное дело, что случаев, когда иностранцы работают в Казахстане нелегально предостаточно.

В связи с этим, уважаемые коллеги, у меня возник вопрос.

Согласно Закона Республики Казахстан "О лицензировании" пункт 36) пункт 1. к лицензируемым видам деятельности относится деятельность, связанная с привлечением иностранной рабочей силы, а также вывозом рабочей силы из Республики Казахстан за границу. Согласно статье 7 Закона "О лицензировании" осуществление деятельности или совершение определенных действий (операций), требующих лицензирования, допускается лишь при наличии лицензии. Сделки, совершенные при отсутствии лицензии, считаются недействительными. Также и в статье 159 Гражданского кодекса РК установлено, что недействительной является сделка, совершенная без получения необходимой лицензии либо после окончания срока действия лицензии. :angryfire:

Теперь рассмотрим ситуацию, когда первым руководителем юридического лица является иностранец, но юридическое лицо не получило лицензии на привлечение иностранной рабочей силы, либо срок лицензии истек. Будет ли договор, подписанный таким первым руководителем действительным?

Другая ситуация. Будут ли действительными сделки, осуществленные юридическим лицом, использующим труд иностранцев на других должностях (замы, рабочие, специалисты и прочее) без получения лицензии на привлечение иностранной рабочей силы?

Соответственно, если мы заключаем договор с юридическим лицом, который использует труд иностранцев, обязательно ли нам требовать наличия лицензии на привлечение иностранной рабочей силы? :confused:

Я считаю, что именно по запрашиваемому Вами обстоятельству (отсутствие лицензии) договор, подписанный иностранцем без наличия разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, нельзя признать недействительным, поскольку в ГК имеется ввиду отсутствие лицензии у юридического лица на осуществление отдельных видов деятельности.

Если Ваш вопрос рассматривать в целом, то основным условием признания сделки действительной или недействительной в Вашем случае является истинные намерения заключения сделки как руководителя - иностранца, так и юридического лица, где он работает, а также намерение другой стороны сделки. Если желания руководителя и юридического лица, в т.ч. собственника имущества совпадают и они не нарушают требований по форме, содержанию и участникам сделки, а также к свободе их волеизъявления, то сделку признать недействительной по закону невозможно, хотя на практике возможно и обратное (все зависит от того, чьи интересы затронуты).

Между тем, я бы порекомендовал затребовать от другой стороны документы, подтверждюащие полномочия (назначение) первого руководителя иностранца (Протокол общего собрания, Решения участника и т.д.), а вслучае заключения важных сделок, требовать подписания договора надлежашими лицами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС ПО ЭТОЙ ТЕМЕ.

В соответствии с п.3, ст. 1 Закона РК «Об амнистии в связи с легализацией незаконных трудовых иммигрантов»

3. Действие настоящего Закона не распространяется на лиц, указанных в пунктах 1, 2 настоящей статьи:

осуществляющих деятельность, требующую получения лицензии.

У нас такая ситуация, мы используем труд незаконных трудовых иммигрантов со стран СНГ, проще говоря обычные гастарбайторы (граждане Киргизии и Узбекистана), которые трудятся на стройке, заливают бетон, кладут кирпич, делают кровлю и т.п.) В соответствии с Законом Республики Казахстан "О лицензировании", Строительно-монтажные работы являются видом работ, которые подлежат лицензированию.

Вопрос: распространяется ли действие Закона о легализации..... на наших гастарбайторов или нет???

Я исхожу из того, что данные работники после легализации будут работать по ИТД соответственно получения лицензии по ИТД не требуется, так как в данном случае лицензия получается на Юр. лицо.

У кого какие мнения????

Изменено пользователем Crick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: распространяется ли действие Закона о легализации..... на наших гастарбайторов или нет???

статья 1 ЗРК об амнистии в связи с легализацией незаконных трудовых иммигрантов

2. Настоящий Закон распространяется на работодателей Республики Казахстан, которые используют труд лиц, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У МЕНЯ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС ПО ЭТОЙ ТЕМЕ.

В соответствии с п.3, ст. 1 Закона РК «Об амнистии в связи с легализацией незаконных трудовых иммигрантов»

3. Действие настоящего Закона не распространяется на лиц, указанных в пунктах 1, 2 настоящей статьи:

осуществляющих деятельность, требующую получения лицензии.

У нас такая ситуация, мы используем труд незаконных трудовых иммигрантов со стран СНГ, проще говоря обычные гастарбайторы (граждане Киргизии и Узбекистана), которые трудятся на стройке, заливают бетон, кладут кирпич, делают кровлю и т.п.) В соответствии с Законом Республики Казахстан "О лицензировании", Строительно-монтажные работы являются видом работ, которые подлежат лицензированию.

Вопрос: распространяется ли действие Закона о легализации..... на наших гастарбайторов или нет???

Я исхожу из того, что данные работники после легализации будут работать по ИТД соответственно получения лицензии по ИТД не требуется, так как в данном случае лицензия получается на Юр. лицо.

У кого какие мнения????

По моему мнению все зависит от того какие отношения складывались между гастарбайтерами и организацией. Если трудовые, то закон применим, если гражданско-правовые, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю под пункт 1 ст.159 ГК РК

"Статья 159. Основания недействительности сделок

1. Недействительна сделка, совершенная без получения необходимой лицензии либо после окончания срока действия лицензии".

ОДНОЗНАЧНО подпадать не будет.

жаль:angryfire:

, но все равно спасибо.

Между тем, я бы порекомендовал затребовать от другой стороны документы, подтверждюащие полномочия (назначение) первого руководителя иностранца (Протокол общего собрания, Решения участника и т.д.), а вслучае заключения важных сделок, требовать подписания договора надлежашими лицами.

А нельзя говорить, что первый руководитель-иностранец не полномочен подписывать договоры, сославшись на отсутствие разрешения на привлечение иностранной рабочей силы?

У МЕНЯ ПОПУТНЫЙ ВОПРОС ПО ЭТОЙ ТЕМЕ.

В соответствии с п.3, ст. 1 Закона РК «Об амнистии в связи с легализацией незаконных трудовых иммигрантов»

3. Действие настоящего Закона не распространяется на лиц, указанных в пунктах 1, 2 настоящей статьи:

осуществляющих деятельность, требующую получения лицензии.

У нас такая ситуация, мы используем труд незаконных трудовых иммигрантов со стран СНГ, проще говоря обычные гастарбайторы (граждане Киргизии и Узбекистана), которые трудятся на стройке, заливают бетон, кладут кирпич, делают кровлю и т.п.) В соответствии с Законом Республики Казахстан "О лицензировании", Строительно-монтажные работы являются видом работ, которые подлежат лицензированию.

Вопрос: распространяется ли действие Закона о легализации..... на наших гастарбайторов или нет???

Я исхожу из того, что данные работники после легализации будут работать по ИТД соответственно получения лицензии по ИТД не требуется, так как в данном случае лицензия получается на Юр. лицо.

У кого какие мнения????

Я с Вами согласен, гражданско-правовых отношений здесь быть не может. Если исходить из того, что гражданско-правовые, то у гастробайтеров должна быть лицензия, если трудовые - то лицензия у организации. Соответственно, иначе как трудовые отношения их квалифицировать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя говорить, что первый руководитель-иностранец не полномочен подписывать договоры, сославшись на отсутствие разрешения на привлечение иностранной рабочей силы?

Нельзя! Если директор назначен на эту должность официально (есть решение учредителей о его назначении, стат. карта на него, приказ, ИТД). В данном случае директор прибывает на своей должности на законных основаниях, чего не скажешь о его пребывании в РК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: друзья ! вступил в дйствие закон об амнистии в связи с легализацией незак.труд.иммигрантов.

:lol: может кто-то уже легализовал работников , не подскажете процесс :lol:

много неясностей :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно неясно, давайте обсудим. Если сами не разберемся можно официальный запрос послать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что именно неясно, давайте обсудим. Если сами не разберемся можно официальный запрос послать.

к примеру ст.1 указанного закона гласит что легализация осуществляется в отношении граждан въехавших за 60 к\дней до введения в действие закона ? а когда был введен ук.закон? :shuffle: 1 августа что ли?

выходит граждане иностранцы должны были въехать до 01 июня 06г. ? :shuffle:

причем в вышеприведенной ст.1 Закона граждане должны въехать без нарушения законодательства? :crazy: это как ? достаточно ли миграционной карточки ? :cheer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к примеру ст.1 указанного закона гласит что легализация осуществляется в отношении граждан въехавших за 60 к\дней до введения в действие закона ? а когда был введен ук.закон? :shuffle: 1 августа что ли?

выходит граждане иностранцы должны были въехать до 01 июня 06г. ? :shuffle:

причем в вышеприведенной ст.1 Закона граждане должны въехать без нарушения законодательства? :crazy: это как ? достаточно ли миграционной карточки ? :cheer:

До 1 марта кто въехал. :bum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Закон Республики Казахстан от 24 марта 1998 года № 213-1 «О нормативных правовых актах»

Вводятся в действие законодательные акты Республики Казахстан, за исключением постановлений Парламента Республики Казахстан и его палат, нормативные правовые указы Президента Республики Казахстан, нормативные правовые постановления Правительства Республики Казахстан - по истечении десяти календарных дней после их первого официального опубликования, если в самих актах или актах о введении их в действие не указаны иные сроки;

В данном случае- не указаны.

2. Установленный порядок въезда в Республику Казахстан шире процесса выдачи миграционных карт, поскольку есть категории лиц, которым миграционные карточки не выдаются, есть также визовый режим и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается, что в соответствии с законом, мы как юр лицо должны предоставить:

1) Заявление в соответствии с п.1., ч.2., ст.3 Закона (кстати а есть утвержденная форма заявления???)

2) Индивидуальный трудовой Договор с трудовыми мигрантами (Кстати какая дата должна быть в договоре фактическая или на момент подачи????)

3)Миграционные карты. (А что если в картах мигранты не встали на учет по месту пребывания, т.е. карта есть, штамп даты въезда есть, а штампа, что встали на учет нет????? Будет ли отсутствие штампа являться нарушением по въезду в Республику Казахстан с нарушением законодательства Республики Казахстан )

И самое главное, КУДА В КАКОЙ ОРГАН ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ и надо ли за это что-нибудь платить (типа госпошлина)

Т.Е. я так понимаю: "подаются в органы внутренних дел по месту трудовой деятельности" получается от миграционную полицию что ли??? А если объект на котором работают так скажем гастарбайторы находится в алматинской области, а юр. и фактический адрес работодателя Алматы, в таком случае куда нужно обращаться.

Изменено пользователем Crick
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему чересчур усложняете все.

Вот что сообщает 31 канал -

В Алматы находится более 100 тысяч нелегалов. И до конца 2006 года (до окончания амнистии), полицейские намерены легализовать пятую часть трудовых мигрантов. А пока сотрудники миграционной полиции подвели первые итоги, сообщает Информбюро. Акция стартовала 1 августа, как часть реализации закона «Об амнистии в связи с легализацией незаконных трудовых иммигрантов».

Подавляющее большинство нелегалов в Алматы - выходцы из Узбекистана. Легализация касается тех граждан СНГ, которые прибыли в Казахстан за 60 календарных дней до введения в действие закона. Им выдаются новые миграционные карточки особого образца.

СЕРИК ДЖАНТУРГАНОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИЦИИ Г. АЛМАТЫ, МАЙОР ПОЛИЦИИ:

«Уже нами приняты 914 заявлений, значит, от работодателей и рабочих по легализации данной категории граждан. Нами уже выдано более 500 миграционных карточек особого образца, дающих право на занятие трудовой деятельностью в РК и в частности, в городе Алматы».

Амнистии не подлежат граждане, которые въехали в Казахстан с нарушением законодательства. Это лица, не имеющие документов на право пребывания в стране, либо сообщившие о себе ложные сведения. В полиции считают, что амнистия поможет статистическому учету незаконных мигрантов. А легальное положение даст возможность государству получать дополнительные налоги. Кроме того - это вопрос национальной безопасности.

СЕРИК ДЖАНТУРГАНОВ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ МИГРАЦИОННОЙ ПОЛИЦИИ Г. АЛМАТЫ, МАЙОР ПОЛИЦИИ:

«На криминогенную обстановку если это влияет, нами этот поток учитывается. И думаю, что таких больших всплесков, которые может быть присущи именно трудовым мигрантам, нами на сегодняшний день не зарегистрировано».

Т.е. 500 человек уже легализованы только в Алмате, это не 5 как по легализации имущества.

Управление миграционной полиции (ул. Карасай батыра, 109а)

61-19-22, 72-54-24.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему чересчур усложняете все.

Вот что сообщает 31 канал -

Т.е. 500 человек уже легализованы только в Алмате, это не 5 как по легализации имущества.

Управление миграционной полиции (ул. Карасай батыра, 109а)

61-19-22, 72-54-24.

интересно какие налоги придется платить работодателю? нет ли спец. каких-то ставок в отношении ин.граждан?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования