Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Курсы во время межвахтового отдыха


Гость Дмит

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я работаю вахтовым методом 28/28. Вовремя моего межвахтового отдыха работадатель отправляет на курсы по оказанию первой медицинской помощи, я по роду своей деятельности не являюсь врачем . Считается ли это сверх-урочные трудовые дни? Обазан ли работадалель выплатить мне сверх-урочные и по-какому тарифу?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Я работаю вахтовым методом 28/28. Вовремя моего межвахтового отдыха работадатель отправляет на курсы по оказанию первой медицинской помощи, я по роду своей деятельности не являюсь врачем . Считается ли это сверх-урочные трудовые дни? Обазан ли работадалель выплатить мне сверх-урочные и по-какому тарифу?

Спасибо

Во время отдыха - курсы? Ну это круто канешна. Вопчем так, Вас должны из отдыха отзывать, соответственно оплата идет по п.2 ст.73 ЗоТа, что соответствует удвоенной ставке. Вы ведь свой отдых уже заработали за время нахождения на вахте. Ввиду того, что данные курсы (без привязки к профессии) являются инициативой Работодателя, то и Ваша работа исходит из инициативы Работодателя, а она, как известно, наказуема, вот собсно поэтому Работодатель и должен Вам денажки платить. Млин, тоже хочу во время отдыха на курсы космонавтов, чтоль :umnik:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во время отдыха - курсы? Ну это круто канешна. Вопчем так, Вас должны из отдыха отзывать, соответственно оплата идет по п.2 ст.73 ЗоТа, что соответствует удвоенной ставке. Вы ведь свой отдых уже заработали за время нахождения на вахте. Ввиду того, что данные курсы (без привязки к профессии) являются инициативой Работодателя, то и Ваша работа исходит из инициативы Работодателя, а она, как известно, наказуема, вот собсно поэтому Работодатель и должен Вам денажки платить. Млин, тоже хочу во время отдыха на курсы космонавтов, чтоль :umnik: