Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Нужна консультация


Рекомендуемые сообщения

Дд такой вопрос в 06.03.2014г.заказали и установили окна в 2-х команатах , но мы еще хотели заказать в 2 комнаты но потом как будут финансы,есть все документы на руках договор на руках , гарантийный сертификат (гарантия 3 года) и чеки ,стало этой зимой из окон дуть и просела окно ,через 1год мы позвонили в эту фирму и сообщили о проблеме и так же сказали что делать, но при этом мы ему сообшили что хотим поменять еще два окна , на что менеджер сказал  что Ваши замечания по окнам он внесет в базу данных и они учтут когда приедут делать новые окна ,мы по телефону сказали ну ОК,  раз он там в базу данных внес ходили спокойно,  а теперь 03.01.2018 г хотели сделать ремонт дома и пошли в ту же компания чтобы заказать еще 2 окна для 2 комнаты  и сразу сказали специалисту что да как и упомянули о дефектах но она говорит что гарантийный срок прошел , а мы ей говорим что звонили и нам специалист объяснил что он внес в базу данных наши дефекты , но она говорит что ничего нету и не теперь не будут устранять эти дефекты по гарантии только за свой счет , хотя все документы есть, подскажите что надо делать и куда обращаться. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Iskan сказал(а):

Дд такой вопрос в 06.03.2014г.заказали и установили окна в 2-х команатах , но мы еще хотели заказать в 2 комнаты но потом как будут финансы,есть все документы на руках договор на руках , гарантийный сертификат (гарантия 3 года) и чеки ,стало этой зимой из окон дуть и просела окно ,через 1год мы позвонили в эту фирму и сообщили о проблеме и так же сказали что делать, но при этом мы ему сообшили что хотим поменять еще два окна , на что менеджер сказал  что Ваши замечания по окнам он внесет в базу данных и они учтут когда приедут делать новые окна ,мы по телефону сказали ну ОК,  раз он там в базу данных внес ходили спокойно,  а теперь 03.01.2018 г хотели сделать ремонт дома и пошли в ту же компания чтобы заказать еще 2 окна для 2 комнаты  и сразу сказали специалисту что да как и упомянули о дефектах но она говорит что гарантийный срок прошел , а мы ей говорим что звонили и нам специалист объяснил что он внес в базу данных наши дефекты , но она говорит что ничего нету и не теперь не будут устранять эти дефекты по гарантии только за свой счет , хотя все документы есть, подскажите что надо делать и куда обращаться. Спасибо.

вы вообще читали условия гарантийного сертификата?

ничего, гарантийный срок прошёл. 

вам по телефону сказать могли все что угодно,  надо было все свои претензии излагать в письменном виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования