Гость Maxim Опубликовано 21 Февраля 2018 Жалоба Share Опубликовано 21 Февраля 2018 Здравствуйте, друзья! Ситуация у меня следующая. Попал в ДТП. Обратился в страховую виновника, те приняли заявление, машину осмотрел аварийный комиссар. Оценщики у них штатные, сидят в Алматы, а аварийный комиссар отправляет им туда информацию после осмотра и они там считают. Осмотрев машину, комиссар сказал приходить на ознакомление с результатами через неделю. Перед походом в СК я ознакомился, как я считаю, с основными документами, регулирующими процесс определения размера ущерба страховщиком, а именно Правилами определения размера вреда причиненного транспортному средству, утвержденных Нацбанком, точнее п. 11 и Ст. 22 Закона об обязательном страховании ГПО автовладельцев. Вкратце говоря там изложено, что страховщик осматривает машину, рассчитывает ущерб и не позднее десяти рабочих дней предоставляет мне для ознакомления Отчет о размере вреда, включающий в себя калькуляцию, содержание которой, в свою очередь, регулируется приложением 6 Правил и содержит много-много разделов, фотки, акт смотра, подписывается руководством, заверяется печатью и прошивается. Далее, я в течении трех рабочих дней с ним ознакамливаюсь и ставлю отметку о согласии/ несогласии. И если я не согласен, то уже тогда я обращаюсь к п. 5 Ст. 22 Закона о страховании, где указано, что в случае несогласия страховщик по моему заявлению должен предоставить любые документы. В СК мне вместо отчета дали два листа текста без печатей, подписей, фоток, акта осмотра, короче говоря «филькину грамоту», в которой к тому же была указана крайне низкая стоимость. На вопрос, а где Отчет + калькуляция, мне ответили, ознакамливайтесь с тем что дали, а если хотите в полном объеме пишите заявление. Я заявление писать отказался, немного поспорив, пошел к юристу филиала СК, тот мне давай ссылать на 22 статью закона, мол пишите заявление и все в течении трех дней предоставим. Я ему объясняю, что к 22 статье мы обратимся, если будем не согласны с вашим расчетом, а как мы можем соглашаться или не соглашаться, если Вы его нам не предоставляете в полном объеме для ознакомления. Тут он внезапно со мной согласился, позвонил в Отдел выплат, позвонил в Головной, где его слушать отказались, типа у нас такой порядок и точка, пусть пишут заявление. На следующий день я написал жалобу на действия сотрудников СК на имя их Председателя правления, с описанием ситуации и просьбой разъяснить на основании какого НПА я должен писать дополнительное заявление. Все это дело зарегистрировал в канцелярии филиала СК. Следом поехал в Нацбанк, где написал аналогичную жалобу в Управление защиты прав потребителей. Ответов ни от кого пока не получил, да и рано еще. Далее я стал просто ждать, когда пройдут десять дней с момента осмотра. На одиннадцатый день я отправился в СК, опять зашел в Отдел выплат, спросил готовы ли они мне предоставить к ознакомлению Отчет с калькуляцией, на что получил ожидаемый ответ «Пишите заявление!», после я пошел в канцелярию и зарегистрировал заранее подготовленное уведомление, где было указано, что в положенные сроки СК не предоставила мне для ознакомления Отчет о размере вреда в надлежащей форме. Через два часа мне позвонил аварийный комиссар и сказал, что Головной дал разрешение на предоставление мне отчета в полном объеме, и что нужно подъехать в СК. Чего я конечно не сделал, так как сроки, как я понимаю, прошли. Как Вы считаете как мне быть дальше? Игнорить СК и подавать на них в суд со своей оценкой, давя на то, что они не нарушили нормативные акты или все таки ознакомится с Отчетом, поставить отметку о несогласии и плясать от этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.