Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня автомобиль Rav4 2017 года, приобретала у официального дилера тойота, машина на гарантии. В апреле этого года таксист (какая-то компания такси) совершил наезд сзади.

Суд уже прошёл, оценку сделали. Согласно дефектовочному акту тойота центра - ремонт выходит на 948000 тг. Оценщик страховой компании присутствовал во время разбора машины, гарантийное письмо и дефектовочный акт принял во внимание. Теперь, страховая компания выслала свой расчёт в размере 663000 тг.  Разница в основном в количестве норм часов. Что делать в этом случае? Где и как получить разницу в сумме?

заявление на повторную оценку подала - ответили без изменений. Намеренна обращаться к страховому омбудсмену, но сможет ли он помочь? У всех оценщиков же единая какая-то программа для оценки.  Сможет ли страховой омбудсмен помочь в данном случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы не согласны с оценкой страховой компании, сможете обжаловать в суде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×