Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой, 3 января 2018 года был преобретён планшет фирмы lenovo за 95.000 тенге на него идёт год грантии. По истечении пол года планшет начал регулярно виснуть глючить и самостоятельно перезагружаться.Я обратилась со всеми документами к продавцу, меня перенаправили в сервис центр ленова.Пришла туда с полным пакетом документов на него и со всеми комплектующими, после того как я объяснила проблему я сделала упор на то, что ремонт мне не нужен, я хочу чтобы мне сделали только диагностику и предоставили акт о технической неисправности так как был заводской брак. Планшет приняли, и в замен никакой бумаги мне не дали, что взяли его у меня. в течении трёх недель я периодически ходила в сервис центр узнавала когда проверят, сотрудники этого центра тянули время ссылаясь что гарантия завода прошла, и необходимо ее продлить и только после продления мы имеем право его диагностировать. Итак я прихожу туда в очередной раз, мне говорят деталь пришла после обеда мы его вам соберём, я в шоке начинаю распрашивать как и зачем мне его ремонтировала когда я только просила диагностику произвести и выявить тех неисправность по вине завода, они мне ответили что они ни меня ни продаца не спрашивают что им делать они просто сразу ремонтируют. Таким образом мне был заменён экран и выдана бумага что ремонт произвели нареканий на работу нету, хотя я не просила менять экран я просила продиагностировать "МОЗГИ" планшета, так как подозрение что полетела материнская плата. По итогу я с планшетом и выданными документами иду в магазин к продавцу чтобы вернуть им товар не надлежащего качества. Мне было отказанно в обмене или возврате денежных средств так как планшет якобы в полной исправности,и требуют акт от сервисного центра что есть заводской брак. Теперь сервис центр говорят мы вам его сделали хоть вы и не просили а магазин отказывается от обмена так как планшет якобы исправен. Пожалуйста посоветуйте что мне делать и куда идти. Я была категорически против ремонта, я хотела вернуть деньги так как даный планшет не соответствует заявленному качеству и цене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, panova-89.11 сказал:

Пожалуйста посоветуйте что мне делать и куда идти.

самый простой вариант, просто обратится в лигу защиты прав потребителей, а там уже и помогут и посоветуют, я же все таки перед обращением в лигу сделал бы следующее, обратился бы с письмом в сервис центр, где разъяснив, что случилось и как все было, попросил бы дать письменное разъяснение по следующим вопросам, с приложением подтверждающих документов:

1. Когда был сдан планшет на ремонт в сервис центр, какая неисправность была выявлена;

2. почему вместо указанного в заявлении (если таковой был конечно) диагностики "мозгов" был заменен экран;

3. какие еще неисправности были выявлены в ходе диагностики;

4. было ли среди выявленных неисправностей, неисправность указывающая на заводской брак;

по итогам ответа можно будет или обратится в магазин с требованием вернуть деньги или осуществить замену или все таки в лигу, но уже с неким документом от сервис центра     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования