Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Возврат ношеной обуви


akivka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня следующая ситуация: 4 ноября я купила зимние ботинки. Вчера (13 ноября) одела их на улицу, было -9 градусов (т.е. даже не самая холодная температура, которая может быть зимой). Через 15 минут нахождения на улице у меня начали мерзнуть ноги, при этом прям чувствуется холод через подошву ботинок. И это при этом, что я была в плотных колготках и носках. 

Вот не могу понять, можно ли вернуть такую обувь в магазин, как несоответствующую стандартам качества и, по сути, невыполняющую свою непосредственную функцию? Или же ношеную обувь можно возвращать только в том случае, если она порвалась, отвалился каблук, например? 

При этом товарного вида обувь не потеряла, даже подошва не затёрлась, т.к. я ходила только по снегу. 14 дней с момента покупки не прошло + в чеке написано, что дается 30 дней гарантии на обувь.  

Буду очень благодарна за помощь!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.11.2018 в 12:12, akivka сказал:

Здравствуйте.

У меня следующая ситуация: 4 ноября я купила зимние ботинки. Вчера (13 ноября) одела их на улицу, было -9 градусов (т.е. даже не самая холодная температура, которая может быть зимой). Через 15 минут нахождения на улице у меня начали мерзнуть ноги, при этом прям чувствуется холод через подошву ботинок. И это при этом, что я была в плотных колготках и носках. 

Вот не могу понять, можно ли вернуть такую обувь в магазин, как несоответствующую стандартам качества и, по сути, невыполняющую свою непосредственную функцию? Или же ношеную обувь можно возвращать только в том случае, если она порвалась, отвалился каблук, например? 

При этом товарного вида обувь не потеряла, даже подошва не затёрлась, т.к. я ходила только по снегу. 14 дней с момента покупки не прошло + в чеке написано, что дается 30 дней гарантии на обувь.  

Буду очень благодарна за помощь!

 

А давали ли они гарантию? почитайте:

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

      1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:

      1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения;

      2) нательного белья;

      3) чулочно-носочных изделий;

      4) животных и растений;

      5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.

    1-1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат товара, проданного с истекшим сроком годности, не соответствующего требованиям, установленным техническими регламентами, нормативными документами по продукции, в том числе выпущенного с нарушением прав интеллектуальной собственности, независимо от его употребления, сохранения товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков в течение тридцати календарных дней со дня приобретения товара с возвратом потребителю денежной суммы за купленный товар.

2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки (экспертизы) качества товара продавцом (изготовителем) – в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.

      Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый аналогичный товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

      Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение десяти календарных дней со дня предъявления такого требования.

      Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

      Потребитель вправе принять участие в проверке качества и проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, а также провести проверку (экспертизу) товара за свой счет.

      При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.

      3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.

      Срок устранения недостатков товара, определяемый договором, не может превышать двадцати календарных дней. В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара.

      В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя.

      При выдаче товара изготовитель (продавец) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о продлении гарантийного срока.

      4. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) не установлен гарантийный срок, либо в случае и порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 2 статьи 17 настоящего Закона, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что они возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

      Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки проданного (изготовленного) товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца (изготовителя) от ответственности или об ее ограничении недействительно.

      5. В отношении товара, на который продавцом (изготовителем) установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) обязан удовлетворить требования потребителя, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования товара или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы.

      6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан.

      7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

      При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится.

      При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки.

      При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены - на момент покупки.

      8. Продавец (изготовитель) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товара ненадлежащего качества.

      9. Форма оплаты приобретаемого товара определяется по соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) в порядке, установленном законами Республики Казахстан.

 

и Гражданский кодекс:

Статья 455. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

      1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе осуществить действия, предусмотренные в пункте 1 статьи 428 настоящего Кодекса, при этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

      2. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида и т.п.

Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

      1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

      1) соразмерного уменьшения покупной цены;

      2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

      3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

      4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору;

      5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

      Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных частью первой настоящего пункта, ничтожны.

Статья 456. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества

      1. При замене товара ненадлежащего качества на соответствующий договору товар надлежащего качества продавец не вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой товара, существующей в момент замены товара или вынесения судом решения о замене товара.

      2. При замене товара ненадлежащего качества на аналогичный, но иной по размеру, фасону, сорту и т.п. товар надлежащего качества, возмещению подлежит разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара, передаваемого взамен товара ненадлежащего качества.

      Если требование покупателя не удовлетворено продавцом, эти цены определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

      3. В случае предъявления требования о соразмерном уменьшении покупной цены на товар в расчет принимается цена товара на момент предъявления требования об уценке, а если требование покупателя добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении цены.

      4. При возврате товара ненадлежащего качества продавцу покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования покупателя, а если требование добровольно не удовлетворено, - на момент вынесения судом решения.

4 часа назад, akivka сказал:

Эх, придется попробовать вернуть обувь так, руководствуясь (на сколько умею) законом о защите прав потребителей... :sad:

ссори, не увидела гарантию)))

статья 430   пункт 3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ZhanelDanial сказал:

А давали ли они гарантию? почитайте:

Да, в чеке написано, что гарантия на обувь 30 дней. Но я просто не уверена, что если обувь не греет, что это подпадает под гарантию (ничего же не оторвалось, не порвалось).

Я думала указывать на то, что продавец не сказал мне, что обувь подходит для носки только в плюсовую температуру, ну или максимум до -5 градусов. При этом я говорила о том, что мне нужно будет гулять с ребенком, поэтому даже взяла на размер больше, чтобы можно было с теплым носком одевать (но даже теплый носок не помогает). Как раз вроде бы подходит статья 428: "Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца...." 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, akivka сказал:

Да, в чеке написано, что гарантия на обувь 30 дней. Но я просто не уверена, что если обувь не греет, что это подпадает под гарантию (ничего же не оторвалось, не порвалось).

Я думала указывать на то, что продавец не сказал мне, что обувь подходит для носки только в плюсовую температуру, ну или максимум до -5 градусов. При этом я говорила о том, что мне нужно будет гулять с ребенком, поэтому даже взяла на размер больше, чтобы можно было с теплым носком одевать (но даже теплый носок не помогает). Как раз вроде бы подходит статья 428: "Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца...." 

бейте на то что обувь ЗИМНЯЯ, а не демисезонная или как у нас любят говорить "европейка". данная обувь не является зимней, а вам продали ее как зимнюю, будут отказывать пишите письменно! или сразу придите с письмом, показав что вы настроены серьезно на возврат денег, там конечно обувь уже не возьмешь, это не компетентность продавца. Хозяин если бизнесмен хороший - поймет и войдет в положение. и втюхает эту обувь кому нибудь другому. а еще говорите про эту статью закона о защите прав потребителей:

 Статья 31. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по возмещению в полном объеме убытков (вреда), причиненных жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги)

      1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) либо вследствие неполной, недостоверной или несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), также в течение десяти календарных дней со дня подачи требования должен дать ответ потребителю о возмещении вреда либо принять соответствующие меры для удовлетворения требований потребителя.

      Причиненный вред подлежит возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял ли потребитель с ним в договорных отношениях или не состоял.

напишите что пошли в этой обуви и заболели, можете предоставить справку от врача, пусть еще лечение оплатит, -  если начнет артачится. Вы ведь поверили словам продавца, что это зимняя обувь и простудились)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ZhanelDanial сказал:

бейте на то что обувь ЗИМНЯЯ, а не демисезонная или как у нас любят говорить "европейка". данная обувь не является зимней, а вам продали ее как зимнюю, будут отказывать пишите письменно! или сразу придите с письмом, показав что вы настроены серьезно на возврат денег, там конечно обувь уже не возьмешь, это не компетентность продавца. Хозяин если бизнесмен хороший - поймет и войдет в положение. и втюхает эту обувь кому нибудь другому. а еще говорите про эту статью закона о защите прав потребителей:

 Статья 31. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по возмещению в полном объеме убытков (вреда), причиненных жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие недостатков товара (работы, услуги)

      1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан в полном объеме возместить вред, причиненный жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя вследствие конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги) либо вследствие неполной, недостоверной или несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), также в течение десяти календарных дней со дня подачи требования должен дать ответ потребителю о возмещении вреда либо принять соответствующие меры для удовлетворения требований потребителя.

      Причиненный вред подлежит возмещению продавцом (изготовителем, исполнителем) независимо от его вины и от того, состоял ли потребитель с ним в договорных отношениях или не состоял.

напишите что пошли в этой обуви и заболели, можете предоставить справку от врача, пусть еще лечение оплатит, -  если начнет артачится. Вы ведь поверили словам продавца, что это зимняя обувь и простудились)))

Ой, спасибо вам огромное за ответ, вы очень помогли!!! :signthankspin: 

Всё, сегодня подготовлюсь, завтра схожу в магазин. :biggrin: На самом деле марка обуви очень хорошая, я её часто беру, но в этот раз как-то не задалось, к сожалению. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, akivka сказал:

Да, в чеке написано, что гарантия на обувь 30 дней. Но я просто не уверена, что если обувь не греет, что это подпадает под гарантию (ничего же не оторвалось, не порвалось).

Я думала указывать на то, что продавец не сказал мне, что обувь подходит для носки только в плюсовую температуру, ну или максимум до -5 градусов. При этом я говорила о том, что мне нужно будет гулять с ребенком, поэтому даже взяла на размер больше, чтобы можно было с теплым носком одевать (но даже теплый носок не помогает). Как раз вроде бы подходит статья 428: "Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца...." 

Гарантийный срок – период времени, установленный продавцом   со дня приобретения товара,  в течение которых продавец  гарантирует качество товара,  при условии его надлежащего использования и хранения. Вы же не испортили обувь, вы ее один раз одели можно сказать, и поняли что вам втюхали не тот товар либо бракованный товар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ZhanelDanial сказал:

Гарантийный срок – период времени, установленный продавцом   со дня приобретения товара,  в течение которых продавец  гарантирует качество товара,  при условии его надлежащего использования и хранения. Вы же не испортили обувь, вы ее один раз одели можно сказать, и поняли что вам втюхали не тот товар либо бракованный товар. 

О, спасибо! :rolleyes: Про это я бы сама не подумала сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2018 в 17:53, ZhanelDanial сказал:

.. напишите что пошли в этой обуви и заболели, можете предоставить справку от врача, пусть еще лечение оплатит, -  если начнет артачится. Вы ведь поверили словам продавца, что это зимняя обувь и простудились)))

А каким образом ей доказать причинно-следственную связь между ее заболеванием и ношением этой обуви? У нее есть справка о 100%-ном срабатывании ее иммунитета при условии, что она будет обута именно в "зимнюю" обувь? И что такое "зимняя" обувь? Зима, к примеру, в Петропавловске и в Алматы, как говорят в Одессе, "две большие разницы". К примеру, один в кроссовках зимой ходит и не заболевает, а другой в унтах и болеет всю зиму. Имхо, затея с возвратом бредовая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Q100 сказал:

А каким образом ей доказать причинно-следственную связь между ее заболеванием и ношением этой обуви? У нее есть справка о 100%-ном срабатывании ее иммунитета при условии, что она будет обута именно в "зимнюю" обувь? И что такое "зимняя" обувь? Зима, к примеру, в Петропавловске и в Алматы, как говорят в Одессе, "две большие разницы". К примеру, один в кроссовках зимой ходит и не заболевает, а другой в унтах и болеет всю зиму. Имхо, затея с возвратом бредовая.

Ну, пытаться доказать, что я "заболела" после того, как вышла в этой обуви на улицу, я конечно не стала бы. Я просто хотела вернуть свои деньги. :smile:

Но самое смешное, что всё решилось намного проще, подруга решила выкупить эти ботинки у меня :laugh: Ей гулять с ребенком не надо, а до машины добежать само то + на работе сидеть не жарко :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Ivanka сказал:

Я бы не стала позориться, отдайте кому то из знакомых или попробуйте сами продать на площадках продаж.

Ну, во-первых, я уже написала, что подруга забрала у меня эти ботинки. А, во-вторых, ни о каком "позориться" речи и не идет. Если магазин продает обувь, которая не подходит для нашей зимы, это уже проблемы магазина, либо они должны изначально говорить, что обувь можно носить только при плюсовой температуре, но никак не часами гуляя с ребенком на улице. 

Изменено пользователем akivka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Ivanka сказал:

Я бы не стала позориться, отдайте кому то из знакомых или попробуйте сами продать на площадках продаж.

позорится тут как раз-таки магазин/продавец, распространяя недостоверную информацию о товарах покупателям, тем самым нарушая права потребителей. кто после такого захочет к ним придти и отовариться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ZhanelDanial сказал:

позорится тут как раз-таки магазин/продавец, распространяя недостоверную информацию о товарах покупателям, тем самым нарушая права потребителей. кто после такого захочет к ним придти и отовариться?

Я бы уточнил - еще больший позорник тот, кто считает позором защиту своих прав и смиряется с тем, что ему втюхали за его же деньги фуфлотовар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста, если обувь купили  в ноябре и она в январе подошла порвалась на пополам, можно ли ее вернуть обратно ? Дорого купили  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Нурболат

Ну если дорого, представьте, что вы продали свою машину за 500 000 тенге, через пару месяцев вам говорят: извините, я ездил, ушатал, в мелкие дтп попадал, верните мне деньги, а я вам машину - как бы вы реагировали??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гость Айя сказал:

Всем добрый вечер ! Подскажите пожалуйста, если обувь купили  в ноябре и она в январе подошла порвалась на пополам, можно ли ее вернуть обратно ? Дорого купили  

 

ДД, если есть гарантия на товар от продавца вы вправе применить данную норму.

 

 

Закон Республики Казахстан от 4 мая 2010 года № 274-IV «О защите прав потребителей» 

Статья 17. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. В отношении товара, на который установлен срок годности, потребитель вправе предъявить требования о недостатках товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. 

2. Если на товар установлен гарантийный срок, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока.

Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором.

Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель) несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает истекать одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.

При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново, если иное не предусмотрено договором.

 

Касаемо обмена или возврата товара

 

Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.
3. Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором.
 

Гражданский кодекс Республики Казахстан (Особенная часть) от 1 июля 1999 года № 409-I 

Статья 455. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе осуществить действия, предусмотренные в пункте 1 статьи 428 настоящего Кодекса, при этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
2. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Гость Постоянный Покупатель Кари

Добрый день купили три пары обуви по акции в Кари и у одной из пар которая была в подарок по условиям акции начала отклеиваться подошва могу ли я настаивать на обмен обуви по цене данной пары??

Заранее Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Гость Постоянный Покупатель Кари сказал:

Добрый день купили три пары обуви по акции в Кари и у одной из пар которая была в подарок по условиям акции начала отклеиваться подошва могу ли я настаивать на обмен обуви по цене данной пары??

Заранее Спасибо за ответ

Если  у вас сохранился чек и не прошло 14 дней со дня приобретения, то вам обязаны заменить обувь, или отремонтировать за их счёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 months later...
Гость Светлана

Закон о защите прав потребителей не работает в нашей стране, только на явный брак и на возырат и обмен в течении 14 дней можно что то рассчитывать, а на дефекты скрытого характера, сезонного товара или в процесее использования то ничем не поможет этот закон......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гость Светлана сказал:

Закон о защите прав потребителей не работает в нашей стране, только на явный брак и на возырат и обмен в течении 14 дней можно что то рассчитывать, а на дефекты скрытого характера, сезонного товара или в процесее использования то ничем не поможет этот закон......

я согласен с вами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Купила ботинки, они по размеру мне подходят, по кафелю ходить супер удобно, но надела на улицу и стёрла ноги в мясо((( является ли это причиной считать товар некачественным? Ходить в этой обуви я не смогу. Надела всего раз. Обидно((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Гость Мадина

Здравствуйте я сегодня купила обувь себе я одела 17.00 время покупки девчата заказали мне такси и я села уехала и мне стало не удобно в этой обуви , через час приехала в этот магазин не сделали возврат ! Стоит ли идти защита прав потребителей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования