Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Секретарь судьи не высылает отзыв


Гость Искандер

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Секретарь судьи уже неделю как не высылает отзыв. Каждый день звоним и требуем отзыв и приложенные к нему документы. Он обещает но в итоге так ничего и не отправляет.

Что можно сделать в такой ситуации? Как надавить на него?

Мы находимся в другом городе и участвуем в процессе посредством видеоконференцсвязи, поэтому вынуждены решать вопрос заочно.

Сегодня разговаривала с заведующим канцелярией суда. Он сказал, что перезвонит, но тоже так и не перезвонил. А судебное заседание уже на днях (судебное разбирательство). Мы же никак не можем ознакомиться с отзывом.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пишите заявление на отложение судебного заседания в связи с непредоставлением отзыва и приложенных к нему документов. И на судебном заседании снова требуйте отложить. Чтобы судью заставил секретаря предоставить документы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Куплю_лопату сказал:

Пишите заявление на отложение судебного заседания в связи с непредоставлением отзыва и приложенных к нему документов. И на судебном заседании снова требуйте отложить. Чтобы судью заставил секретаря предоставить документы.

Боюсь, что это лишь сыграет на руку ответчику!  В наших интересах - рассмотреть спор как можно быстрее.

Можно ли сделать что то, чтобы секретарь, грубо говоря получил по голове?

Просто вижу такой беспредел и хочется поставить их на место, т.к. уверен что они действуют так безалаберно потому что уверены, что им ничего не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалоба в канцелярию вышестоящего суда. Проверено на практике - все вопросы решаются в течении 2 дней после подачи подобной жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Куплю_лопату сказал:

Судья осуществляет правосудие. А делопроизводством занимается секретарь судебного заседания.

В соответствии с п. 1 ст. 166 ГПК РК судья в течение трех рабочих дней направляет либо вручает истцу и другим лицам, участвующим в деле, копии отзыва и приложенных к нему документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Жалобу может и напишем, но только после окончания процесса. Судье еще принимать решение по спору :(

Заведующий канцелярией так и не позвонил. Мне же дозвониться до него не получилось.

Еще неприятный момент: на прошлой неделе этот секретарь сказал мне что уже отправил заявку на проведение судебного заседания посредством видеоконференсвязи в суд нашего города. Сегодня позвонил туда сам чтобы убедиться, что это действительно так. В итоге оказалось, что никакой заявки наш суд не получил. Один раз из за этого судебное заседание уже сорвалось (секретарь не отправил заявку в наш суд). И вот сейчас снова.

То есть секретарь не просто безалаберно выполняет свою работу. Оказалось что он еще и напрямую соврал о том, что отправил заявку. Это напрягает. Складывается ощущение что все это делается намеренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гость Искандер сказал:

Спасибо! Жалобу может и напишем, но только после окончания процесса. Судье еще принимать решение по спору :(

Я понимаю ваши опасения, но, на мой взгляд и по моему опыту, жалобы на судью только способствуют отрезвлению и налаживанию нормального процесса. Многие прогибаются под систему и стараются не идти на обострение отношений с судьей, но на практике получается наоборот - секретари злоупотребляют таким отношением и вовсе дезорганизуют весь процесс. Нагоняй от судьи как правило все исправляет. Тем более, судьи боятся таких жалоб в дальнейшем и они начинают более детально, нежели формально, относиться к рассмотрению дела. Если жалоба подана в грамотной форме, с изложением фактов и обстоятельств дела, а также если требование озвучено как просьба провести проверку изложенных фактов и в случае выявления нарушения просите принять установленные законом меры, без предрешения исхода дела и требования наказать виновных, как обычно пишут некоторые разъяренные участники процесса, то председатель суда, как правило, звонит и просит отозвать жалобу с заверением наказать всех виновных секретарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Burubek сказал:

Я понимаю ваши опасения, но, на мой взгляд и по моему опыту, жалобы на судью только способствуют отрезвлению и налаживанию нормального процесса. Многие прогибаются под систему и стараются не идти на обострение отношений с судьей, но на практике получается наоборот - секретари злоупотребляют таким отношением и вовсе дезорганизуют весь процесс. Нагоняй от судьи как правило все исправляет. Тем более, судьи боятся таких жалоб в дальнейшем и они начинают более детально, нежели формально, относиться к рассмотрению дела. Если жалоба подана в грамотной форме, с изложением фактов и обстоятельств дела, а также если требование озвучено как просьба провести проверку изложенных фактов и в случае выявления нарушения просите принять установленные законом меры, без предрешения исхода дела и требования наказать виновных, как обычно пишут некоторые разъяренные участники процесса, то председатель суда, как правило, звонит и просит отозвать жалобу с заверением наказать всех виновных секретарей.

Сегодня снова звонил в канцелярию суда. Поднял там всех на уши:biggrin:Секретарь сразу отправил все приложенные к отзыву документы. А вот с заявкой по ВКС снова возникла беда. Сначала секретарь написал что отправил эту заявку в наш суд. Но после того как я сам позвонил в наш суд, выяснилось, что заявку они не получили. Пришлось снова звонить зав канцелярией и он сам составил текст заявки и взял ситуацию под свой контроль. В итоге заявку секретарь отправил.

Зав канцелярией еще сказал что на этого секретаря постоянно жалуются. Что он сам писал на него жалобу с целью привлечения того к дисциплинарной ответственности. Хотя я все равно сказал что скорее всего напишем жалобу в суд вышестоящей инстанции.

Будем ли подавать жалобу зависит от руководителя. Я конечно за :rolleyes:

Правда, в итоге история все равно закончилась плохо. Мы в своем суде слышали их, а они нас нет. В итоге судебное заседание перенесли. Придется лететь в Алмату, где проходит процесс.

У нас говорят что проблема на стороне Алматы. В Алмате говорят что проблема была на нашей стороне. А я все еще весь в параноидальных мыслях. Могли ли там намеренно сбить настройки? Уж больно все подозрительно. Процесс идет со скрипом. Приходится пробивать себе путь.

У кого нибудь был опыт работы с видеоконференцсвязью? Как все прошло? Слышимость была нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования