Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. С надеждой на помощь, подсказку.

Дочь живет в Турции. Находясь в отпуске в Казахстане, купила в "Спортмастере" вещь. Расплатилась картой банка Турции. Через пару дней решила вернуть вещь. Магазин вещь без проблем принял, заверили, что деньги на карту поступят в течении трёх дней. Прошел почти год - деньги на карту не вернулись. "Спортмастер" показывает, что деньги перевел через "Халык банк", "Халык банк" показывает, что деньги отправил - турецкий банк показывает, что деньги не получал (самый солидный банк Турции). Как быть, куда стучаться? Куда пропали деньги и на каком этапе? Кто за их пропажу ответственен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
В 11.01.2019 в 23:45, azdaz сказал:

Здравствуйте. С надеждой на помощь, подсказку.

Дочь живет в Турции. Находясь в отпуске в Казахстане, купила в "Спортмастере" вещь. Расплатилась картой банка Турции. Через пару дней решила вернуть вещь. Магазин вещь без проблем принял, заверили, что деньги на карту поступят в течении трёх дней. Прошел почти год - деньги на карту не вернулись. "Спортмастер" показывает, что деньги перевел через "Халык банк", "Халык банк" показывает, что деньги отправил - турецкий банк показывает, что деньги не получал (самый солидный банк Турции). Как быть, куда стучаться? Куда пропали деньги и на каком этапе? Кто за их пропажу ответственен?

Получайте из обоих банков официальные ответы о транзакции и обращайтесь, для начала с жалобами в контролирующие органы РК и Турции. Если не поможет - в суд с исками к  обоим банкам: один из них сообщает вам неправду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Подскажите вопрос тоже по данной теме возник

В марте через сайт были приобретены билеты на концерт в России. Концерт отменили, затем перенесли на сентябрь, теперь на неопределенный срок. На сайте было прописано о том что билеты можно вернуть и какой процент при этом будет удержан. Подали заявку на возврат билетов в начале сентября, так как в любом случае границы закрыты и попасть не представится возможным. Пришел ответ что деньги не вернут, в связи с карантинными мерами и т.п.

Подскажите куда обратиться

сайт с которого заказывали билеты уже не существует, удален

ответ пришел на электронную почту, так как при заказе идет привязка к емейл и билеты пришли на электронку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гость Лора сказал:

Подскажите куда обратиться

сайт с которого заказывали билеты уже не существует, удален

ответ пришел на электронную почту, так как при заказе идет привязка к емейл и билеты пришли на электронку.

надо проводить расследование сделки и находить субъекта, у которого вы купили билеты. по результатам расследования предъявлять претензии лицу, получившему от вас платеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования