Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как правильно внести изменения в Устав казенного предприятия?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Помогите пожалуйста в первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией. Я работаю в республиканском казенном предприятии на праве опер. управления. На днях подошел гл. бух и спросил надо ли вносить изменения в устав, если в прошлом году вышло Постановление об образовании нового района "Байконур", а раньше мы относились к другому. Звоню в правовую службу они говорят на Ваше усмотрение. Какие могут быть негативные последствия для нас, если мы не будем вносить изменения в учред. документ Предприятия? Если надо вносить изменения, то подскажите пожалуйста прям пошагово, что нужно делать с чего начинать и чем заканчивать (весь процесс). Очень нужно может кто знает поделитесь пожалуйста информацией!!! Спасибо огромное!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования