Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Tytakmolod

Как возвращать товар, взятый в кредит?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Купил компьютер в кредит, сумма довольно большая. По приходу в магазин, увидел компьютер но в другом корпусе, после того как я спросил про корпус заявленный на сайте, получил ответ что данного корпуса в наличии не было и поставили в этот, уверив что данный корпус лучше (на самом деле я насторожился но говорить ничего не стал так как быстро хотел забрать его).

Первые 3 месяца все было хорошо, в дальнейшем компьютер сломался, полетела видеокарта, по гарантии мне починили ее. Так же компьютер стал очень сильно гнать и подвисать. Вопрос как быть дальше? Я намерен пойти в этот магазин, и запросить о замене видеокарты на новую (естественно на моих глазах). Человек работающий в этой сфере сказал что они могли поставить б/у карту и пихнуть ее мне( так как коробок, серийников на оборудование я не получил). Пломба от магазина стоит на месте сам я ничего не вскрывал.

Вопрос номер один: могут ли они отказать в полной замене видеокарты?

вопрос номер два: как возвращать товар если он был взят в кредит и прошло уже 4 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Нурболат

обратитесь в местный орган по защите прав потребителей. Гарантия на товар на какой срок выдан? Почитайте его, договор, закон и все поймете. Напишите письменно претензию магазину, пусть ответят. Требуйте, ознакомьтесь со своими правами и вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Гость Нурболат сказал:

обратитесь в местный орган по защите прав потребителей. Гарантия на товар на какой срок выдан? Почитайте его, договор, закон и все поймете. Напишите письменно претензию магазину, пусть ответят. Требуйте, ознакомьтесь со своими правами и вперед...

Гарантия выдана на 14 дней с момента покупки, прошло уже 3 месяца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2019 в 23:13, Tytakmolod сказал:

Гарантия выдана на 14 дней с момента покупки, прошло уже 3 месяца

Закон "О защите прав потребителей: "Статья 17. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара абзац 4 п. 2 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель) несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

Так что требуйте гарантийный ремонт или замену по гарантии. Пишите письменную претензию. Откажутся выполнять - в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Arman_Bulatov сказал:

Закон "О защите прав потребителей: "Статья 17. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара абзац 4 п. 2 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель) несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

Так что требуйте гарантийный ремонт или замену по гарантии. Пишите письменную претензию. Откажутся выполнять - в суд.

Если гарантийный срок закончился, на покупателе (потребителе) бремя доказывания заводских дефектов качества. Потому до обращения в суд желательно иметь на руках  заключение независимого эксперта (специалиста) о заводских дефектах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Аслан

Здравствуйте У меня такая ситуация сдал в сервис центр телефон, сказали в течении 3 дней посмотрят, прихожу в сервис центр на 3 день и говорят что подтвердился заводской брак и заказали деталь для замены. Я им сказал что я отказываюсь от ремонта. Они сказали что заказали деталь и отказ от ремонта уже сделать нельзя. Но когда я приходил мне дали бумагу или квитанцию расписаться и только сейчас я увидел что на ней написано. Дословно что было написано на заказ-наряде: "При гарантийном ремонте АСЦ производит заказ запасный частей или ремонт без согласования с заказчиком (клиентом)" Может ли быть осуществлен гарантийный ремонт без согласия заказчика (клиента)? Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования