Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Reader

Порядок доставки ответа заявителю

Рекомендуемые сообщения

Не откажите в помощи! Не могу найти в НПА порядок доставки ответов на обращения граждан. Выходит, что срок предоставления ответа исчисляется с момента регистрации ответа в уполномоченном органе. Текст ответа на бумажном носителе может доставляться сколько угодно лет, либо вообще не доставляться? Процедура не прописана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года № 221-III «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 16.05.2018 г.) - 

 

Статья 10. Ответы на обращения

1. Ответы на обращения должны быть по содержанию обоснованными и мотивированными на государственном языке или языке обращения со ссылкой на законодательство Республики Казахстан, содержать конкретные факты, опровергающие или подтверждающие доводы заявителя, с разъяснением их права на обжалование принятого решения.

2. При отсутствии каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, просьб обращения принимаются к сведению и списываются в дело руководителем субъекта или его заместителем.

 

 

Статья 8. Сроки рассмотрения обращения

1. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

2. Обращение физического и (или) юридического лица, для рассмотрения которого требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц либо проверка с выездом на место, рассматривается и по нему принимается решение в течение тридцати календарных дней со дня поступления субъекту, должностному лицу.

В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительного изучения или проверки, срок рассмотрения продлевается не более чем на тридцать календарных дней, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня продления срока рассмотрения.

3. Срок рассмотрения по обращению продлевается руководителем субъекта или его заместителем.

4. Если решение вопросов, изложенных в обращении, требует длительного срока, то обращение ставится на дополнительный контроль вплоть до окончательного его исполнения, о чем сообщается заявителю в течение трех календарных дней со дня принятия решения.

5. Законами Республики Казахстан могут устанавливаться иные сроки рассмотрения обращений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Нурболат
2 часа назад, Reader сказал:

Не откажите в помощи! Не могу найти в НПА порядок доставки ответов на обращения граждан. Выходит, что срок предоставления ответа исчисляется с момента регистрации ответа в уполномоченном органе. Текст ответа на бумажном носителе может доставляться сколько угодно лет, либо вообще не доставляться? Процедура не прописана?

 

   Думаю, должно подтверждаться квитанцией об отправке. А так, обычно госорганы зарегистрируют в срок и ждут, когда податель обращения сам придет и не заберет ответ. У нас так в архиве любят делать, в РЭО, в УАП, в  Енбекшинском райсуде), да и много где. Ссылаясь на то, что денег нет отправлять. Но если дойдет до обжалования бездействия в суде, суд будет требовать квитанцию об отправке. Чтобы орган научить в срок отвечать на обращения, можно на них жалобу в департамент юстиции направить, который уполномочен оформить штраф на должностное лицо, по вине которого не отправлен ответ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Гость Нурболат сказал:

   Думаю, должно подтверждаться квитанцией об отправке. А так, обычно госорганы зарегистрируют в срок и ждут, когда податель обращения сам придет и не заберет ответ. У нас так в архиве любят делать, в РЭО, в УАП, в  Енбекшинском райсуде), да и много где. Ссылаясь на то, что денег нет отправлять. Но если дойдет до обжалования бездействия в суде, суд будет требовать квитанцию об отправке. Чтобы орган научить в срок отвечать на обращения, можно на них жалобу в департамент юстиции направить, который уполномочен оформить штраф на должностное лицо, по вине которого не отправлен ответ... 

Чтоб жаловаться, нужно иметь основания. Лично я пока оснований не нашел. Наше законодательство не обязывает направлять ответы заявителям.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Reader сказал:

Чтоб жаловаться, нужно иметь основания. Лично я пока оснований не нашел. Наше законодательство не обязывает направлять ответы заявителям.

 

А как же вышеуказанный закон?

Статья 14. Права физических и юридических лиц при рассмотрении обращения

 Физическое либо юридическое лицо, подавшее обращение, имеет право:

 4) получить мотивированный ответ в письменной или устной форме о принятом решении;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования