Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Непрофессиональная работа сотрудников Казахтелекома


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!  Месяц назад подключила пакет Black-3S, в который входит 2 сим-карты. Уже 18 день нахожусь без связи и без интернета на телефоне. Такое ощущение, что сотрудники абсолютно не знают свою работу и некомпетентны в том, что они делают.

Сначала меня отправили в Алтел, чтобы я написала заявление на снятие своей симки с учета, чтобы с этим номером перейти в Казахтелеком. Простояв в очереди 2 часа, сотрудник Алтела сказала, что данная услуга должна производиться Казахтелекомом. Действительно, на сайте Казахтелекома написано, что данная опция производится у них в отделении. Почему тогда их сотрудник отправляет меня в Алтел???

Прихожу в Казахтелеком, объясняя им, что заявление нужно писать у них (видимо они даже этого не знают). Заявление у меня принимают. На следующий день, 21 ноября, Казахтелеком отключает мне сим-карту Алтела, но к себе не подключает. Почему они не могут сделать, они разбирались около недели, каждый день обещая, что вот-вот все заработает. Но чуда не случилось! Не буду объяснять, какого в нашем современном мире, когда все привязано к телефону, остаться и без интернета и без связи… В один из дней я приехала в отделение Казахтелекома на Курмангазы и прямиком пошла к начальнице. От нее никакой помощи не получила, моя проблема ее не затронула. Меня перенаправили к типа «специалисту», который ковырялся с моим телефоном 2 часа, ссылаясь на то, что может быть телефон не мой (просил предоставить коробку от него), что симка была записана не на меня, что для того, чтобы подключить их сим-карту, я должна купить новый телефон и прочая ерунда, лишь бы оправдать свой непрофессионализм и найти причину в моем телефоне.

Я ушла ни с чем и с багажом очередных обещаний, что скоро они решат проблему и подключат мне свою сим-карту.

Позвонила в компанию Теле-2 и там профессиональный сотрудник объяснил мне, что прежде чем снимать с учета (и уничтожать) мою сим-карту, нужно было отвязать айми-код этой симки от моего телефона. Урааа, хоть где-то мне дали объяснение происходящего! Спасибо огромное сотруднику Теле-2!

С этой информацией я пошла в Казахтелеком. Там они согласились со мной и признали, что их сотрудник допустил ошибку, уничтожив мою сим-карту, не открепив сначала от телефона айми-код.

На данный момент, я не могу поставить в порт своего телефона ни одну симку. Сотрудники Казахтелекома лишили меня моего телефона!

Скажите пожалуйста, кто работает в данной компании? Люди, которые случайно шли мимо их офиса и сели передохнуть за офисный стол?! Такого дикого непрофессионализма я не встречала нигде. Услугами данной компании ранее пользовалась 15 лет. И вот их благодарность своему постоянному клиенту! Что делать и куда обращаться я уже не знаю!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования