Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Жалоба на Каспий Банк


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Girl.from.VKO сказал:

Как быть и что сделать, чтобы разблокировать свою карту?

Во-первых, вам нужно прочитать решение суда в части распределения долгов по кредитам. ЧСИ основывается, скорее всего, на нем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

23 минуты назад, Burubek сказал:

Во-первых, вам нужно прочитать решение суда в части распределения долгов по кредитам. ЧСИ основывается, скорее всего, на нем. 

Благодарю за ответ! Но в решении суда ни слова не было про кредиты или что-то про подобные обязательства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если банки не обращались в суд о выделении доли супруга в общем совместном имуществе семьи, то пишите жалобу на ЧСИ и обжалуйте его действия в суде. Обязать вас к выплатам вправе только по решению суда.

Изменено пользователем G.Sharipova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, G.Sharipova сказал:

Если банки не обращались в суд о выделении доли супруга в общем совместном имуществе семьи, то пишите жалобу на ЧСИ и обжалуйте его действия в суде. Обязать вас к выплатам вправе только решение суда.

Спасибо, что отозвались!

Ещё такой момент: как я поняла, арест на мою карту наложен аккурат в размере полной суммы комиссии частного судебного исполнителя по делу бывшего супруга.

Офис судебного исполнителя в Алматы, а я в Усть-Каменогорске. Могу ли я у себя в городе подать на него жалобу или сделать это как-то онлайн?

Решение о разводе выносил Усть-Каменогорский городской суд. Я вот думаю, можно ли подать снова туда иск о признании всех подобных обязательств бывшего супруга только его ответственностью? Бывший муж точно не будет оспаривать. Чтобы получить положительное решение и полностью защитить себя от таких ситуаций.

Изменено пользователем Girl.from.VKO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Girl.from.VKO сказал:

Офис судебного исполнителя в Алматы, а я в Усть-Каменогорске. Могу ли я у себя в городе подать на него жалобу или сделать это как-то онлайн?

на сайте реестра есть личный кабинет, в нем можете вести переписку с судебным исполнителем, при условии, что есть дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Girl.from.VKO сказал:

Я вот думаю, можно ли подать снова туда иск о признании всех подобных обязательств бывшего супруга только его ответственностью?

Да, можете, в КОБСе об этом прописано, то есть, если кредит брали для целей семьи, то это ваши общие обязательства, а если бывший супруг взял кредит для своих личных целей, то тогда есть шанс переложить бремя ответственности на него. Только в вашем случае необходимо это доказать... Думаю, если вы установите взаимосвязь между задержкой выплат заработной платы работникам и датой получения кредита, после чего задолженность была погашена, то это как один из аргументов в вашу пользу. Надо искать еще какие-нибудь факты, которые могут доказать вашу позицию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Girl.from.VKO сказал:

Офис судебного исполнителя в Алматы, а я в Усть-Каменогорске. Могу ли я у себя в городе подать на него жалобу или сделать это как-то онлайн?

Жалобу на ЧСИ можете направить:

1.     Министру юстиции (если у вас есть ЭЦП) на сайте электронного правительства dialog.egov.kz 

2.     Председателю Правления Республиканской палаты ЧСИ или руководителю (определенного) филиала Республиканской палаты ЧСИ (электронные и почтовые адреса найдете на сайте Республиканской палаты ЧСИ РК).

3.     В Прокуратуру РК.

При желании обращайтесь в суд. В соответствии со ст.250 ГПК РК, На действия (бездействие) судебного исполнителя по исполнению исполнительных документов, может быть подана жалоба. Жалоба подается в районный (городской) суд обслуживаемого судебным исполнителем территориального участка либо по месту регистрации частного судебного исполнителя в течение десяти рабочих дней со дня совершения действия. Жалоба подается по месту совершения исполнительных действий, если обслуживаемый судебным исполнителем территориальный участок либо место регистрации частного судебного исполнителя находятся в одном населенном пункте с местом совершения исполнительных действий.

Предварительное обращение в вышестоящие органы и к вышестоящему должностному лицу в порядке подчиненности не препятствует подаче жалобы в суд.
 

3 часа назад, Girl.from.VKO сказал:

Решение о разводе выносил Усть-Каменогорский городской суд. Я вот думаю, можно ли подать снова туда иск о признании всех подобных обязательств бывшего супруга только его ответственностью? Бывший муж точно не будет оспаривать. Чтобы получить положительное решение и полностью защитить себя от таких ситуаций.

Если исходить из имеющейся информации по вашему делу, считаю, инициирование данного процесса нецелесообразным, так как это в интересах кредиторов.

3 часа назад, Girl.from.VKO сказал:

полностью защитить себя от таких ситуаций.

Считаю, что данная ситуация возникла в результате неправомерных действий  ЧСИ 

Изменено пользователем G.Sharipova
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера связалась с частным судебным исполнителем - оказалось, что по их базам мы всё ещё женаты. Отправила им по WhatsApp Свидетельство о расторжении брака. Сразу же ЧСИ направил в банк новое Постановление снятий ограничений моих банковских счетов.

Всем ещё раз Рахмет за то, что отозвались! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
Гость Назерке

Здравствуйте! Я сделала возврат билета через каспи тревел . Почему мне не предоставляют возврат ? Был оформлен билет  на 8 июня 2021года в рассрочку через каспи банк. Созванивалась с flyarystan мне сказали что возврат делаем. В каспи тревел позвонила сказали что авиа компания возврат не делают. И теперь на мне висит кредит . Как это понимать ?прошу разобраться с ситуацией  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Назерке

дравствуйте! Я сделала возврат билета через каспи тревел . Почему мне не предоставляют возврат ? Был оформлен билет  на 8 июня 2021года в рассрочку через каспи банк. Созванивалась с flyarystan мне сказали что возврат делаем. В каспи тревел позвонила сказали что авиа компания возврат не делают. И теперь на мне висит кредит . Как это понимать ?прошу разобраться с ситуацией  

1 минуту назад, Гость Назерке сказал:

Здравствуйте! Я сделала возврат билета через каспи тревел . Почему мне не предоставляют возврат ? Был оформлен билет  на 8 июня 2021года в рассрочку через каспи банк. Созванивалась с flyarystan мне сказали что возврат делаем. В каспи тревел позвонила сказали что авиа компания возврат не делают. И теперь на мне висит кредит . Как это понимать ?прошу разобраться с ситуацией  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Гость Назерке сказал:

дравствуйте! Я сделала возврат билета через каспи тревел . Почему мне не предоставляют возврат ? Был оформлен билет  на 8 июня 2021года в рассрочку через каспи банк. Созванивалась с flyarystan мне сказали что возврат делаем. В каспи тревел позвонила сказали что авиа компания возврат не делают. И теперь на мне висит кредит . Как это понимать ?прошу разобраться с ситуацией  

 

Возможно вы приобретали билет на самолёт по функциям " без права возврата билета и без  возврата стоимости билета". Сейчас многие Авиакомпании используют такую функцию на рейсы по многим направлениям.

Возможно,  что транзакции между банком и  авиа компанией по возврату платежей проходят 1 раз в 10 дней.

Звоните  в авиа компанию и выясняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Борис Борисович сказал:

Возможно вы приобретали билет на самолёт по функциям " без права возврата билета и без  возврата стоимости билета". Сейчас многие Авиакомпании используют такую функцию на рейсы по многим направлениям.

Возможно,  что транзакции между банком и  авиа компанией по возврату платежей проходят 1 раз в 10 дней.

Звоните  в авиа компанию и выясняйте.

 сейчас более  половины всех  Авиа перевозчиков, продавая билеты предупреждают, о не возможности возврата билетов.

Только что, Финансово -кредитный юрист сказал:

 сейчас более  половины всех  Авиа перевозчиков, продавая билеты предупреждают, о не возможности возврата билетов.

Нужно внимательно  читать условия, когда начинаете заказывать  билеты по системе Онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Айнұр Жұмағалиқызы

Я пишу жалобу потому что я до даты платежа писала заявление о том чтобы просить отсрочку платежа на три месяца так как у меня финансовые трудности меня уволили с работы,хотела до этого времени найти работу,предоставила  необходимые документы но ждать надо было 15 рабочих мы и ждем. А пока ждем прибыл день платежа а я не смогла оплатить и они без конца сто раз звонят и спрашивают почему не оплачена каждому обьяснять это уже сами знаете но бог с этим мало этого еще пока не было ответа от банка про отсрочку вы уже блокировали все счета вплоть до Отбасы банка какое вы имеете на это право?понимаю если б уже пришел ответ но нет Еще в телефоне не уважительно,и с угрозами разговоривают эти коллектора ваши ужасно

вы там который сидите коллектора или еще кто вы люди да у вас хоть капля человечского?у вас тоже есть дети да?я мать одиночка и неоднократно писала просила помощи,и в емейл почту и в личку в фейсбук но вы не обращаете внимание на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Гость Айнұр Жұмағалиқызы сказал:

Я пишу жалобу потому, что я до даты платежа писала заявление, о том чтобы просить отсрочку платежа, на три месяца, так как у меня финансовые трудности, меня уволили с работы, хотела до этого времени найти работу, предоставила  необходимые документы, но ждать надо было 15 рабочих, мы и ждем.

А пока ждем, прибыл день платежа, а я не смогла оплатить и они без конца, сто раз звонят и спрашивают почему не оплачена. каждому объяснять, это уже сами знаете, но бог с этим. Мало этого, еще пока не было ответа от банка про отсрочку, вы уже блокировали все счета вплоть до Отбасы банка. Какое вы имеете на это право? Понимаю если б уже пришел ответ, но нет.  Еще в телефоне не уважительно ,и с угрозами разговаривают, эти коллектора ваши ужасно.

Вы, там который сидите коллектора, или еще кто, вы люди? да у вас хоть капля человеческого? У вас тоже есть дети, да? я мать одиночка и неоднократно писала, просила помощи, и в емейл, почту и в личку, в фейсбук. Но вы не обращаете внимание на это

Вы не по адресу обращаетесь. Пишите в банк и в авиа компанию. А если вы брали билет в кредит, то  теперь обязаны платить за кредит. И не важно  когда вам кто то там ответит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Борис Борисович сказал:

Вы не по адресу обращаетесь. Пишите в банк и в авиа компанию. А если вы брали билет в кредит, то  теперь обязаны платить за кредит. И не важно  когда вам кто то там ответит. 

И платить платежи за кредит нужно по графику. Хотя вы и брали билеты в кредит, но теперь кредит  не имеет никакого отношения к билетам, которые вы вернули. Обращайтесь в авиа компанию для возврата денег вам.. Но кредит выплачивайте, из  других фин. источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2021 в 03:13, Гость Назерке сказал:

дравствуйте! Я сделала возврат билета через каспи тревел . Почему мне не предоставляют возврат ? Был оформлен билет  на 8 июня 2021года в рассрочку через каспи банк. Созванивалась с flyarystan мне сказали что возврат делаем. В каспи тревел позвонила сказали что авиа компания возврат не делают. И теперь на мне висит кредит . Как это понимать ?прошу разобраться с ситуацией  

 

Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при возврате билетов. Отказать в возврате могут по нескольким причинам:
• Билет возвратный, но если Вы не явились на рейс и Ваша бронь не была вовремя аннулирована, то в этом случае Ваш билет становится невозвратным;
• Билет невозвратный по правилам Вашего тарифа, установленного авиакомпанией.

Условия обмена и возврата установлены авиакомпаниями. Они всегда указываются в деталях билета перед покупкой. Мы настоятельно рекомендуем внимательно изучать условия билета перед его покупкой.

Для проверки информации по Вашему билету просим написать Ваши данные в личные сообщения любой из наших официальных страниц в социальных сетях. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Гость Айнұр Жұмағалиқызы сказал:

Я пишу жалобу потому что я до даты платежа писала заявление о том чтобы просить отсрочку платежа на три месяца так как у меня финансовые трудности меня уволили с работы,хотела до этого времени найти работу,предоставила  необходимые документы но ждать надо было 15 рабочих мы и ждем. А пока ждем прибыл день платежа а я не смогла оплатить и они без конца сто раз звонят и спрашивают почему не оплачена каждому обьяснять это уже сами знаете но бог с этим мало этого еще пока не было ответа от банка про отсрочку вы уже блокировали все счета вплоть до Отбасы банка какое вы имеете на это право?понимаю если б уже пришел ответ но нет Еще в телефоне не уважительно,и с угрозами разговоривают эти коллектора ваши ужасно

вы там который сидите коллектора или еще кто вы люди да у вас хоть капля человечского?у вас тоже есть дети да?я мать одиночка и неоднократно писала просила помощи,и в емейл почту и в личку в фейсбук но вы не обращаете внимание на это

Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями. На данный момент в Kaspi услуги по предоставлению отсрочки и все обращения клиентов рассматриваются в сроки, установленные законодательством. Согласно Закона Республики Казахстан о порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц, обращение физического лица рассматривается в течение пятнадцати календарных дней со дня поступления.

Стоит отметить, что на время рассмотрения обращения физические лица не освобождаются от исполнения своих обязательств. А при неисполнении заёмщиком обязательств по договору банк использует все возможности для возврата задолженности в соответствии с законодательством Республики Казахстан, включая наложение ареста на все счета.

Что касается грубости со стороны сотрудников, то просим написать нам в личные сообщения любой из наших официальных страниц в социальных сетях, Ваш номер телефона и даты звонков. Мы проведем служебную проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Гость Айнұр Жұмағалиқызы сказал:

Я пишу жалобу потому что я до даты платежа писала заявление о том чтобы просить отсрочку платежа на три месяца так как у меня финансовые трудности меня уволили с работы,хотела до этого времени найти работу,предоставила  необходимые документы но ждать надо было 15 рабочих мы и ждем. А пока ждем прибыл день платежа а я не смогла оплатить и они без конца сто раз звонят и спрашивают почему не оплачена каждому обьяснять это уже сами знаете но бог с этим мало этого еще пока не было ответа от банка про отсрочку вы уже блокировали все счета вплоть до Отбасы банка какое вы имеете на это право?понимаю если б уже пришел ответ но нет Еще в телефоне не уважительно,и с угрозами разговоривают эти коллектора ваши ужасно

вы там который сидите коллектора или еще кто вы люди да у вас хоть капля человечского?у вас тоже есть дети да?я мать одиночка и неоднократно писала просила помощи,и в емейл почту и в личку в фейсбук но вы не обращаете внимание на это

Когда берёте кредит, не важно на что, нужно смотреть  условия. А взяли, то уже выполняйте. Не усела взять, так уже подавай ей отсрочку. И билеты здесь не причём! Билет наверняка невозвратный, по правилам Вашего тарифа, установленного авиакомпанией. Условия нужно читать, при оформлении билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Гость Малия Байрамовна

Пишу жалобу на АО Kaspi.kz а именно на коллекторское агенство за ужасное отношение к клиентам грубость не умение слышать и слушать ужасная языковая речь ни слова по русскому языку набрали с вокзала всех коллекторов Операторы по имени Жибек ,Айгерим не пытаются помочь клиенту а только грубость прошу рассмотреть мое сообщение в течении 72 часов так как далее я пойду ещё дальше пока эти сотрудники будут продолжать свою деятельность там я сегодня же напишу заявление в НацБанк и если они не рассмотрят пойду ещё выше жду от вас обратной связи записи разговора имеются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Гость Малия Байрамовна сказал:

Пишу жалобу на АО Kaspi.kz а именно на коллекторское агенство за ужасное отношение к клиентам грубость не умение слышать и слушать ужасная языковая речь ни слова по русскому языку набрали с вокзала всех коллекторов Операторы по имени Жибек ,Айгерим не пытаются помочь клиенту а только грубость прошу рассмотреть мое сообщение в течении 72 часов так как далее я пойду ещё дальше пока эти сотрудники будут продолжать свою деятельность там я сегодня же напишу заявление в НацБанк и если они не рассмотрят пойду ещё выше жду от вас обратной связи записи разговора имеются!

Почитайте посты. На эту тему постоянно ведутся советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Гость Маллия Байрамовна сказал:

Какие посты у вас там каша не операторы а быдло сидят ну тогда будем разбираться в суде!

вы кому это? и кто тут оператор? Здесь все пользователи, так же как и вы!!

Кто же вам будет  что то  здесь советовать или помогать?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.05.2021 в 17:23, Гость Малия Байрамовна сказал:

Пишу жалобу на АО Kaspi.kz а именно на коллекторское агенство за ужасное отношение к клиентам грубость не умение слышать и слушать ужасная языковая речь ни слова по русскому языку набрали с вокзала всех коллекторов Операторы по имени Жибек ,Айгерим не пытаются помочь клиенту а только грубость прошу рассмотреть мое сообщение в течении 72 часов так как далее я пойду ещё дальше пока эти сотрудники будут продолжать свою деятельность там я сегодня же напишу заявление в НацБанк и если они не рассмотрят пойду ещё выше жду от вас обратной связи записи разговора имеются!

Добрый день! В первую очередь хотели бы сообщить, что при получении кредита Вы берёте на себя обязательства погашать задолженность не позднее срока, указанного в договоре, и в размере не менее минимального платежа. Если выходите на просрочку, то Вы их нарушаете. В этом случае по закону банк обязан уведомить Вас о необходимости погашения задолженности.
Что касается грубости, то просим написать Ваш номер телефона, на который поступил звонок и дату. Проведем служебную проверку. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Людмила

Сверхдорогой банк! Когда Ваши сотрудники перестанут донимать меня ежедневными звонками о задолженности вашего заемщика, контактов с которым у меня нет. Об этом я докладываю им ежедневно, включая субботу и воскресенье. Как убрать мой телефон из контактных, если в моем населенном пункте нет филиала вашего банка, у меня нет никаких отношений с вашим банком.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Гость Людмила сказал:

Сверхдорогой банк! Когда Ваши сотрудники перестанут донимать меня ежедневными звонками о задолженности вашего заемщика, контактов с которым у меня нет. Об этом я докладываю им ежедневно, включая субботу и воскресенье. Как убрать мой телефон из контактных, если в моем населенном пункте нет филиала вашего банка, у меня нет никаких отношений с вашим банком.  

Обратитесь на сайт  банка с жалобой и  поребуйте что бы ваши № тел удалили  с базы по дозвону

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования