Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Жалоба на Каспий Банк


Рекомендуемые сообщения

В 29.05.2021 в 14:32, Гость Людмила сказал:

Сверхдорогой банк! Когда Ваши сотрудники перестанут донимать меня ежедневными звонками о задолженности вашего заемщика, контактов с которым у меня нет. Об этом я докладываю им ежедневно, включая субботу и воскресенье. Как убрать мой телефон из контактных, если в моем населенном пункте нет филиала вашего банка, у меня нет никаких отношений с вашим банком.  

Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, заполните форму:  https://kaspi.kz/guide/cash_credit/other/#q1784. Мы как можно скорее рассмотрим возможность исключения Вашего номера из списка контактных лиц этого человека. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
  • Ответы 122
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Гость Калиахметов Ернар

Не могу погасить досрочно кредиты т.к. терминалы и банкоматы не принимают, обновил удостоверения личности  02.07.2021г через кассу филиала Каспии банка г. Караганда по ул. Алиханова 16 но в банкомате и терминале не обновляется может быть другая причина, через кассу операцию досрочного погашения не производят только отправляют денежные средства на текущий счёт и все, они могут погасить ежемесячный платёж погашения а мне нужно досрочное погашении кредита

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Гость Калиахметов Ернар сказал:

Не могу погасить досрочно кредиты т.к. терминалы и банкоматы не принимают, обновил удостоверения личности  02.07.2021г через кассу филиала Каспии банка г. Караганда по ул. Алиханова 16 но в банкомате и терминале не обновляется может быть другая причина, через кассу операцию досрочного погашения не производят только отправляют денежные средства на текущий счёт и все, они могут погасить ежемесячный платёж погашения а мне нужно досрочное погашении кредита

Езжайте в банк   к менеджеру.  И  через него  погашайте и закрывайте кредит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Жалуюсь на ваш филиал,  который находится на Сейфуллина - Гоголя. ПОСТОЯННО ОЧЕРЕДИ, МНОГО ЛЮДЕЙ. Крайне медленно обслуживают клиентов. Битый час стою очереди, и это просто обменять валюту! 

Филиал на Толе би - между Муканова и Джумалиева - молодцы! Быстро, оперативно работают! Одно удовольствие!

В чём проблема филиала на Сейфуллина - Гоголя???

Также быстро и оперативно работает филиал на Атакенте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Гость Назым сказал:

Жалуюсь на ваш филиал,  который находится на Сейфуллина - Гоголя. ПОСТОЯННО ОЧЕРЕДИ, МНОГО ЛЮДЕЙ. Крайне медленно обслуживают клиентов. Битый час стою очереди, и это просто обменять валюту! 

Филиал на Толе би - между Муканова и Джумалиева - молодцы! Быстро, оперативно работают! Одно удовольствие!

В чём проблема филиала на Сейфуллина - Гоголя???

Также быстро и оперативно работает филиал на Атакенте!

Просто выбранный вам  филиал банка находится в густонаселённом районе. Выберите другой филиал, и там  вы потратите меньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Гость Шағым жазғым келеді.

Бір фамилиядағы келінім каспийден кредит алған. Оны төлеп отыр, бірақ мен білмеймін алғаның. Енді ай сайын, просрочкаға түссе сол банктен қайта қайта звондап мазамды алады. Кредит берер кезде, егер номер берген болса, сол менеджер звондап, менің рұқсатымды алуы керек еді ғой. Өз басымда еш кредит жоқ. Енді бір дұрыс демалыс өткіземін бе десем, күніне 30 номерден звондайды. Ещё возмущаються, "телефонынды жақындатып сөйлес, дұрыстап сөйлес, тыңда"деп. Қалай бұларға стоп қоюға болады?! Нервы уже на пределе! Егер сол кредитті алғаны жайлы білсем, мені бір хабардар етіп сұраса бір жөн ғой. Әбден басқа шықты, сол звондаған менеджерлердің телефон номерларын қалай білуге болады, өздеріне де күніне 30-40 рет звондап, қандарын ішетін.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первые столкнулся с каспи банком неделю назад. Я уже готов сказать не пользуйтесь им. Оформил каспий пай для ИП Ввели не корректный адрес( адреса нет в природе) Сами исправлять свою ошибку отказываются. Ошиблись они, а исправлять нужно мне бегать по банкам в поисках правды. Очень "умный" юрист банка Считает ИП юридическим лицом. 

Сотрудники не могут прибавить к 19 +3 у них получается 21

Я просто в А У Е, какие сотрудники такой и банк.

Незнаю как другие банки но с каспием не связывайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Гость Дед сказал:

В первые столкнулся с каспи банком неделю назад. Я уже готов сказать не пользуйтесь им. Оформил каспий пай для ИП Ввели не корректный адрес( адреса нет в природе) Сами исправлять свою ошибку отказываются. Ошиблись они, а исправлять нужно мне бегать по банкам в поисках правды. Очень "умный" юрист банка Считает ИП юридическим лицом. 

Сотрудники не могут прибавить к 19 +3 у них получается 21

Я просто в А У Е, какие сотрудники такой и банк.

Незнаю как другие банки но с каспием не связывайтесь.

Для чего вы здесь выложили это? для вашего сведения ИП- это  юр. лицо.  А если есть  ошибки  или описки, то их нужно исправлять, а  не искать крайних. И поливать грязью банк, из-за мелочей, которые допустили вы, при оформлении= не порядочно. Адрес вводился же с ваших слов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Алекс сказал:

Индивидуальный предприниматель (ИП) - физическое лицо, зарегистрированное в установленном законом порядке и осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.  Для исправления адреса придется обращаться в банк, сотрудники сами не могут вносить изменения

"ИП", как предприятие с наймом работников, везде  по отчётностям считается   Юр лицо. И по всем отчётностям - ЮР лицо,  по стат. управлению,  по налоговой, и по экологии.

Только что, Сартур сказал:

"ИП", как предприятие с наймом работников, везде  по отчётностям считается   Юр лицо. И по всем отчётностям - ЮР лицо,  по стат. управлению,  по налоговой, и по экологии.

И госпошлина в судах идёт как  с Юр. лица

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алекс сказал:

Авторы Предпринимательского Кодекса РК с Вами не согласятся

Пусть эти  авторы, обратят внимание  на отчётности по ИП, и к  кокой категории относят ИП.  в случаях наложения штрафов, предъявляемых требований по применению карамельных санкций. А уже после этого, сделают выводы, с кем соглашаться.  Мы работаем  по "ИП" с 2002 года, и что то не ощутили и не заметили, что мы физ. лицо. Требования везде  как  к Юр. Лицу. А наши  "Авторы", как всегда  недоделали статьи кодекса, которые размыты  в конкретики, и выпустили  с явными  разночтениями  статьи кодекса. Так сказать, серединка на половинку.

Самозанятые - это  физ. лица. Поэтому банк  выставляет для ТС правильные требования.

В архиве судебных актов имеются  решения судов, когда  ИП признавались ЮР. Лицом. 

Хотя , по Предпринимательскому  кодексу  ИП должно быть  физ.лицом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Сартур сказал:

Пусть эти  авторы, обратят внимание  на отчётности по ИП, и к  кокой категории относят ИП.  в случаях наложения штрафов, предъявляемых требований по применению карамельных санкций. А уже после этого, сделают выводы, с кем соглашаться.  Мы работаем  по "ИП" с 2002 года, и что то не ощутили и не заметили, что мы физ. лицо. Требования везде  как  к Юр. Лицу. А наши  "Авторы", как всегда  недоделали статьи кодекса, которые размыты  в конкретики, и выпустили  с явными  разночтениями  статьи кодекса. Так сказать, серединка на половинку.

Самозанятые - это  физ. лица. Поэтому банк  выставляет для ТС правильные требования.

В архиве судебных актов имеются  решения судов, когда  ИП признавались ЮР. Лицом. 

Хотя , по Предпринимательскому  кодексу  ИП должно быть  физ.лицом.

Да, "ИП"- физ лицо, хотя требования везде к "ИП" как  к Юридическому лицу. В законодательстве есть недоработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Сартур сказал:

И госпошлина в судах идёт как  с Юр. лица

Сейчас у меня процесс, сужусь от ИП, но оплатил как физ.лицо, пока молчат. Может не обратили внимания, а может и нет))) Если до конца процесса не спросят доплату, то будет прецедент оплаты пошлины по ставкам для физ.лиц от ИП)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Сартур сказал:

Для чего вы здесь выложили это? для вашего сведения ИП- это  юр. лицо.  

Не вводите людей в заблуждение. ИП-это физ.лицо. Об этом гласит не только Предпринимательский кодекс, но и Налоговый. И госпошлина при подаче иска ИП уплачивается в размере 1%. Считать можно кого угодно и чем угодно - руководствоваться нужно нормами законодательства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Urbanus сказал:

Не вводите людей в заблуждение. ИП-это физ.лицо. Об этом гласит не только Предпринимательский кодекс, но и Налоговый. И госпошлина при подаче иска ИП уплачивается в размере 1%. Считать можно кого угодно и чем угодно - руководствоваться нужно нормами законодательства. 

Никто, и ни кого не  вводит  ни куда. По видимому некоторые не имели своё ИП и не прошли  скалистые пути споров с нашими чинушами, доказывая, что ИП - физ. лицо. Но и  в судах, только  в последние годы стали оплачивать госпошлину по 1 мрп. А раньше приходилось доказывать на каждом шагу. В данном случае требования  к ТС по  другому поросу. Выше это  описано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сартур сказал:

Никто, и ни кого не  вводит  ни куда. По видимому некоторые не имели своё ИП и не прошли  скалистые пути споров с нашими чинушами, доказывая, что ИП - физ. лицо. Но и  в судах, только  в последние годы стали оплачивать госпошлину по 1 мрп. А раньше приходилось доказывать на каждом шагу. В данном случае требования  к ТС по  другому поросу. Выше это  описано.

не по 1 мрп,  а по 1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саламатсыз ба? Айтайын дегеним баска биреудин шотына катемен акша аударылып кетипти. Енди сол акшамды кайтара алмай отырмын. Арыз жаздым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
Гость Утегенов  Руслан  Бакытжан

Мен  Утегенов Руслан Бакытжанович Манхеттен2  дворник болып ыстеймын   Каспий  голф карточка  тауып  алып   Банк  апарып  бердым  7452-код регистрации деп  собщине  келды  .Ваше  обращение  принято  Мы  свяжемся  течение 24 час Обращение  01260деп собщине  келды.  Неге жауап берген  жок? Бул  адамкершылыке  жаттама.  Маган  рахмет  деп  айтса  мен  банк  бармайдым  едем  маган  еснарсе  керек  емес.  Рахмет  баска 24  сагат   собщине  жазуга  болады гой.  Бул адамкершылыке жатпайды гой.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Гость Утегенов Руслан Бакытжан сказал:

Мен  Утегенов Руслан Бакытжанович Манхеттен2  дворник болып ыстеймын   Каспий  голф карточка  тауып  алып   Банк  апарып  бердым  7452-код регистрации деп  собщине  келды  .Ваше  обращение  принято  Мы  свяжемся  течение 24 час Обращение  01260деп собщине  келды.  Неге жауап берген  жок? Бул  адамкершылыке  жаттама.  Маган  рахмет  деп  айтса  мен  банк  бармайдым  едем  маган  еснарсе  керек  емес.  Рахмет  баска 24  сагат   собщине  жазуга  болады гой.  Бул адамкершылыке жатпайды гой.  

напишите ваше сообщение и на русском языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу пожаловаться на Каспибанк, уже больше 10 лет пользуюсь их услугами не было никаких проблем, а теперь немогу получить деньги за возврат жд билета с мая месяца 2021 года. Купила 4 билета в Караганду и обратно через сайт КТЖ через несколько дней вернула два, деньги вернулись за один. КТЖ предоставили номера транкзакций и время перевода, по выписке Каспибанка только одна есть, второго перевода нет. Написала два заявления в течении трех месяцев, ответили что недостаточно сведений. Это что за отфутболивание! Мне не нужны отписки мне нужны деньги мои. Предоставила от КТЖ электронные билеты что возврат произведен. Каспибанк это или наши госструктуры где кучу отписок ноль действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гость Куралай сказал:

Добрый день, хочу пожаловаться на Каспибанк, уже больше 10 лет пользуюсь их услугами не было никаких проблем, а теперь немогу получить деньги за возврат жд билета с мая месяца 2021 года. Купила 4 билета в Караганду и обратно через сайт КТЖ через несколько дней вернула два, деньги вернулись за один. КТЖ предоставили номера транкзакций и время перевода, по выписке Каспибанка только одна есть, второго перевода нет. Написала два заявления в течении трех месяцев, ответили что недостаточно сведений. Это что за отфутболивание! Мне не нужны отписки мне нужны деньги мои. Предоставила от КТЖ электронные билеты что возврат произведен. Каспибанк это или наши госструктуры где кучу отписок ноль действий.

Если  КТЖ выдали вам документ, подтверждающий возврат  денег в полном объёме за все билеты ( с указанием  суммы возврата)   на  счета Каспи банка. А Кспи Банк вам не отправил возвращённые деньги, то Вы вправе обратиться: 

 в Национальный Банк Республики Казахстан:
* письменно по адресу: 050000, г.Алматы, ул.Айтеке би, 67,
* e-mail: info@kzp.nationalbank.kz.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Арбитр Boss сказал:

Если  КТЖ выдали вам документ, подтверждающий возврат  денег в полном объёме за все билеты ( с указанием  суммы возврата)   на  счета Каспи банка. А Кспи Банк вам не отправил возвращённые деньги, то Вы вправе обратиться: 

 в Национальный Банк Республики Казахстан:
* письменно по адресу: 050000, г.Алматы, ул.Айтеке би, 67,
* e-mail: info@kzp.nationalbank.kz.

 

 

Обращайтесь с жалобами  по сл. адресам:

ГУ "Национальный Банк Республики Казахстан" (NBRK)

Контакты:

Республика Казахстан, Z05T8F6, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 57а
Телефон: 7 (717) 277 55 77  
Сайт:  www.nationalbank.kz      E-mail:  hq@nationalbank.kz

Первый руководитель:     Председатель Досаев Ерболат Аскарбекович

 

Агентство Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка

https://finreg.kz/

Адрес: 050040, Республика Казахстан, город Алматы, микрорайон "Коктем-3", дом 21.
Факс: Телефон справочной службы: +7 (727) 237 1200     e-mail: press@finreg.kz

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.07.2021 в 12:20, Гость Калиахметов Ернар сказал:

Не могу погасить досрочно кредиты т.к. терминалы и банкоматы не принимают, обновил удостоверения личности  02.07.2021г через кассу филиала Каспии банка г. Караганда по ул. Алиханова 16 но в банкомате и терминале не обновляется может быть другая причина, через кассу операцию досрочного погашения не производят только отправляют денежные средства на текущий счёт и все, они могут погасить ежемесячный платёж погашения а мне нужно досрочное погашении кредита

Добрый вечер! Приносим извинения за столь долгое предоставление ответа. Пожалуйста, напишите нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях:

https://m.vk.com/kaspikz
https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
https://www.instagram.com/kaspi.kz/
https://twitter.com/Kaspi_kz

Мы проверим информацию и постараемся помочь. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.07.2021 в 17:30, Гость Назым сказал:

Жалуюсь на ваш филиал,  который находится на Сейфуллина - Гоголя. ПОСТОЯННО ОЧЕРЕДИ, МНОГО ЛЮДЕЙ. Крайне медленно обслуживают клиентов. Битый час стою очереди, и это просто обменять валюту! 

Филиал на Толе би - между Муканова и Джумалиева - молодцы! Быстро, оперативно работают! Одно удовольствие!

В чём проблема филиала на Сейфуллина - Гоголя???

Также быстро и оперативно работает филиал на Атакенте!

Добрый вечер! Приносим извинения за столь долгое предоставление ответа. Мы стараемся обслужить клиента как можно быстрее, решая вопросы или консультируя каждого, и такие случаи, к сожалению — не исключение.

Чтобы избежать очереди, Вы можете воспользоваться нашим сервисом «Kaspi Maps». В процессе поиска Вам необходимо будет обратить внимание на значок «Ожидание..» — сервис покажет, какая загруженность в отделении в данную минуту. (Ваш #KaspiГид Кәмила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
В 17.07.2021 в 17:27, Арбитр Boss сказал:

Просто выбранный вам  филиал банка находится в густонаселённом районе. Выберите другой филиал, и там  вы потратите меньше времени.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так передо мной стояли всего 2 человека. Дело в профессионализме и скорости. Может со временем решится. Надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования