Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Жалоба на Каспи банк


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Хочу пожаловаться на неправомерные действия сотрудников Каспи банка в адрес моей мамы. Она брала машину в кредит, во время карантина не было возможности платить и просрочила. Сотрудники каспи банка пришли домой и забрали машину. Выставили на продажу пообещав что на сумму от продажи закроют сумму кредита и разницу вернут. Машину продали но разницу вернуть не хотят!!! Обманным путем взяли у нее доверенность теперь скидывают друг на друга. Что можно делать в данной ситуации? Обращаться  в суд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Amesh сказал:

Обращаться  в суд? 

сначала письменно обратитесь в банк, не забудьте в жалобе указать, что в случае игнорирования вашего сообщения обратитесь в правоохранительные органы по факту мошенничества 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Для детальной проверки просим Вашу маму написать нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения, мы постараемся помочь:

https://www.instagram.com/kaspi.kz/

https://m.vk.com/kaspikz

https://www.facebook.com/Kaspi.kz/

https://twitter.com/Kaspi_kz/

(Ваш #KaspiГид Ислам)

Изменено пользователем kaspi bank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Место действия случайно не ВКО?

Похожая ситуация, тоже у человека получили обманным путём доверенность, убедили что так банк продаёт залоговое имущество, обещали погасить кредит полностью, в итоге менеджер банка как физическое лицо продал новую Тойоту за полцены, а через год объявился и стал требовать остаток долга.

Подавали заявление в полицию, прокуратура прекратила уголовное дело, усмотрев типичные гражданско-правовые отношения, посоветовав обращаться в гражданский суд (пять лет спустя), а Департамент качества АО "Kaspi Bank" два раза ответил что всё нормально, ни одна инструкция не нарушена. Теперь ждём ответа от Службы безопасности Каспи Банка (если он будет, конечно).

Самое смешное что фактически это именно банк потерял более двух миллионов тенге, но сотрудники банка уверяют что всё нормально и всё так и должно быть.

Каспи, может вам стоит поискать ОПГ в своих рядах?

Обращения:

вх. № 001-114-0209/1 от 02.09.2020 года

вх. № 001-114-0812/5 от 08.12.2020 года.

Изменено пользователем Набережный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
Гость Дарменбаев Еркин

Здравствуйте!  Прошу рассмотреть мою жалобу: перед банком у меня нет задолженности, я полностью погасил кредит и больше не обращался,но с моей карточки списывают деньги и поставили меня в задолженность. Прошу вас разобраться ситуацией ,в противном случае я подам в суд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Гость Дарменбаев Еркин сказал:

Здравствуйте!  Прошу рассмотреть мою жалобу: перед банком у меня нет задолженности, я полностью погасил кредит и больше не обращался,  но с моей карточки списывают деньги и поставили меня в задолженность. Прошу вас разобраться ситуацией ,в противном случае я подам в суд. 

Вам с вашей жалобой следует обратиться в банк по эл. адресами и сайтам:

https://www.instagram.com/kaspi.kz/

https://m.vk.com/kaspikz

https://www.facebook.com/Kaspi.kz/

https://twitter.com/Kaspi_kz/

Распишите всё подробно и подкрепите  свою жалобу документами( квитанциями, договором, и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2021 в 20:45, Гость Дарменбаев Еркин сказал:

Здравствуйте!  Прошу рассмотреть мою жалобу: перед банком у меня нет задолженности, я полностью погасил кредит и больше не обращался,но с моей карточки списывают деньги и поставили меня в задолженность. Прошу вас разобраться ситуацией ,в противном случае я подам в суд. 

 

Добрый день! Для детальной проверки просим написать Ваши данные в личные сообщения любой из наших официальных страниц Kaspi в социальных сетях, мы постараемся помочь:

https://www.instagram.com/kaspi.kz/

https://m.vk.com/kaspikz

https://www.facebook.com/Kaspi.kz/

https://twitter.com/Kaspi_kz/. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день! Сегодня 14.07.2021 числа мне позвонила ваша сотрудница, Толганай если я не ошибаюсь ее имя. Она начала со мной разговаривать хорошо,  в этом нет сомнения, я ей объясняю ситуацию что попала в больницу ,так как беременна ,пришлось делать операцию, на которую ушло не мало денег. Потом она сменила тон на грубый, мне стало очень не приятно. Но нужнособлюдать этику служащего, она у вас имеется я так думаю. Я понимаю это ваша работа и вы обязанны. Но вы должны и учитывать как нужно разговаривать с клиентами вашего банка. У меня просрочка на данный момент 7 дней, вы мне все эти 7 дней звоните, я отвечаю и все объясняю. Ищу деньги у всех у кого могу. Вчера звонил 13.07. Тоже ваш сотрудник мужчина, он начал говорить лучше оплатите,  либо у вас будут проблемы, машину поставим на штраф стоянку, потом вам придется платить за эвакуатор,  там еще 10тыс, и еще за что то платить, Не усложняйте себе жизнь. Я ПОНИМАЮ ВАШУ РАБОТУ, НО И ПРОШУ ВАС СОБЛЮДАТЬ ЭТИКУ ПРИ РАЗГОВОРЕ,  И НЕ УГРОЖАТЬ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Жазира

Добрый день у меня на карте каспи голда стойт Арест и туда же поступило детский пособие я не могу взять и я обратилась в отделена каспи банк они толком нечего не говорят я позванила в колектрской компании и они говорят мне что я оплатила 40% но я откуда возьму денег я им говорю вы удержите в каспи Голде и откройте мне доступ они не согласны теперь что делать мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Гость Жазира сказал:

Добрый день у меня на карте каспи голда стойт Арест и туда же поступило детский пособие я не могу взять и я обратилась в отделена каспи банк они толком нечего не говорят я позванила в колектрской компании и они говорят мне что я оплатила 40% но я откуда возьму денег я им говорю вы удержите в каспи Голде и откройте мне доступ они не согласны теперь что делать мне?

нужно подробно изучить вашу ситуацию. Но платить сейчас коллекторам не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Сартур сказал:

нужно подробно изучить вашу ситуацию. Но платить сейчас коллекторам не нужно.

Для детского пособия, и для  любых социальных пособий,  вы должны  с 2019 года иметь  отдельную  банковскую соц. карту, на которую не возможно наложить  ограничения и  не возможно производить списание денег. Открывайте такой счёт, и  у вас  буде меньше проблем. С коллекторами нужно тоже разбираться, хотя они не могут блокировать счета. Значит вами уже занимается ЧСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования