Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Легален ли так называемый "частный извоз"?


Рекомендуемые сообщения

И техосмотр тоже проходят. Тоже вторая больная тема. Денежная очень. Сертифицированные пункты и все такое. И не факт что машина не сломается после выезда с этого пункта. В Америке подошли к этому проще. Нет техосмотра - твоя машина -твоя ответственность, перед собой и пассажирами. Да и дтп произошедших по вине неисправности техники - проценты.

 

— Судиться бесполезно?

— Может попробовать, но обычно диспетчерские компании хорошо подготовлены, у них есть юристы. Вот Uber сейчас работает в Астане — это явное нарушение нашего законодательства, только кого это волнует?

— Вы, как глава ассоциации таксомоторного бизнеса, поднимали этот вопрос?

— Поднимали много раз. Нам что в генпрокуратуре, что в акиматах отвечают все время одно и то же: «Знаем, проблема есть. Занимаемся».

— Как давно вы пытаетесь решить этот вопрос?

— Четыре года…

Бизнес страдает. От оно чо, Михалыч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бомбилы самые депрессивные люди на свете, после них, пожалуй охранники идут, бомбилы не верят в правительство, в коронавирус, в бога, в светлое будущее, вообще в будущее всего (человечества, государства, ПАССАЖИРА), они верят в заговор врачей (Сталину бы они точно понравились бы), правительства, масонов, ежиков в тумане, постоянно злы, на всех, поголовно. у меня друг, начал заниматься извозом по причине отсутствия работы по специальности, раньше очень хорошо зарабатывал, сейчас кризис, работы нет, у человека высшее образование, повышение квалификации по специальности, полученной в различных заграницах, сейчас, его слушать нет никаких сил, ровно по вышеуказанному списку, заговоры, ненависть к человечеству, извечная оппозиция и так далее и попытка достучаться до его высшего образования не увенчались успехом, все покрылось пылью и машинным маслом. думаю со временем частники без регистрации исчезнут и появится управляемый рынок 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы считаете частники с регистрацией сразу воспрянут духом и уверуют в человечество? К стандартному набору нытья добавится еще про налоги, про регистрацию...:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сов сказал:

Вы считаете частники с регистрацией сразу воспрянут духом и уверуют в человечество? К стандартному набору нытья добавится еще про налоги, про регистрацию...:-)

Я с вами  тоже согласен. Если это такси, то  они должны быть не позором нашего общества со своими вёдрами с болтами, а работать на исправных машинах, не приставать к людям как цыгане, платить налоги и отвечать за безопасность своих пассажиров. Нужно пресекать это грязное явление, если они только что то требуют для себя, но ничего не делают, что бы поднять свой уровень обслуживания.

4 минуты назад, Борис Борисович сказал:

Я с вами  тоже согласен. Если это такси, то  они должны быть не позором нашего общества со своими вёдрами с болтами, а работать на исправных машинах, не приставать к людям как цыгане, платить налоги и отвечать за безопасность своих пассажиров. Нужно пресекать это грязное явление, если они только что то требуют для себя, но ничего не делают, что бы поднять свой уровень обслуживания.

Придёт 2023 год, Продлевать мораторий не должны уже, который был направлен, что бы поднять малый и средний бизнес. А бомбилы- это не бизнес, а  набор отрицательных субъектов, работающие только на себя. НЕ культуры, ни налогов (подстроились под ЕСП и считают что они в законе), и от этого транспортного хлама и мусора на наших дорогах мы избавимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Сов сказал:

Вы считаете частники с регистрацией сразу воспрянут духом и уверуют в человечество? К стандартному набору нытья добавится еще про налоги, про регистрацию...:-)

думаю нужен просто порядок, озлобленность и иже с ним, это просто наблюдение, должен быть порядок, извозом должны заниматься лица, которые соответствуют неким критериям, а политические взгляды человека или его отношения к окружающему его миру, это его личные проблемы, ты оказываешь услуги, грузит своими жизненными помоями не надо, плохо кушаешь? проблемы дома, это твой проблемы, я плачу тебе деньги, ты меня везешь в нужную мне точку, все. регистрация, нужна для порядка, наводит порядок в головах и жизнях людей, это важно и это в том числе государственная задача, но явно не в рамках законодательства о перевозках  

48 минут назад, Nurlan0903 сказал:

такое ощущение, что многие из вас уже обеспеченные люди. вы наверное в таком круге, где отсутствует бедных друзей или родственников. мое мнение таково: Правительство обязано обеспечить работой (достойным уровнем жизни) народа, после этого ставить свои требования. а то народ все делает для правительства: больницы и поликлиники содержим через ОСМС, раньше правительство содержало. теперь наверное ещё будем наверное содержать и школы? 

все мы тут из народа, нуворошей точно нет и проблемы у нас как у большинства, касаемо правительства, это все понятно, сказано, пересказано уже миллионы раз, да только только от этого? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно качества автотранспорта таксистов.

Хотели обновить машину братишке, иногда он катается вечерами по Яндекс-такси, бомбит. Машина не шрот, дастер 15-ого года, но уже начинает капризничать, да и что-то жаба душит кормить его 95-ым по 205 тенге за литр. Решили сдать авто в трейд-ин и догнаться кредитом за нового Хундая Акцента.

Зашли на сайт дилера прицениться... 7 млн стоит в средней комплектации (7 МИЛЛИОНОВ, КАРЛ!). Два года назад за 7 лямов мог взять два новых или три б/у акцента, 4 года назад мог за 7 лямов купить однушку в любом городе Казахстана, кроме миллионников. 6 лет назад за 7 млн можно было купить 7 матизов и открыть собственную службу доставки или такси. А теперь это цена Акцента, одного Акцента...

Окей, следующий прикол. Машин в салоне нет. Совсем НЕТ! Менеджер сказал их выкупают еще на стадии сборки. Когда будут - неизвестно. Тоже самое касается и Хундай Креты. Только в топовых комплектациях с ценником под 10 млн в лучшем случае можно купить. Вот ведь парадокс. Вроде людям хуже стало жить, на таксистов с плохими машинами ругаемся. Но кто-то ведь скупает эти акценты за такие деньги, причем как горячие пирожки...

Хорошо, решили продать с "колес" дастера и взять с рук свежего Хундая... Тут-то  и нашли куда деваются новые машины. Одни очень хитрые ребята выкупили по 10-15 машин и перепродают в наглую на пол миллиона дороже салона. При разговоре не стесняются, прям так и говорят "Хочешь здесь и сейчас - плати на 500 тыс дороже, не хочешь - жди пол года, когда в салонах появятся, да и будет уже дороже, ибо сейчас даже бронь на машины не принимают". Беда...

Вернемся к таксистам. Сколько должен зарабатывать таксист, чтобы отбить стоимость такой машины? А теперь добавим конкуренцию ввиду кучи людей, кто за прошлые года по льготным ставкам кредитования приобрел себе железного коня и теперь остался один на один с инфляцией и безработицей и польем соусом из сборища армянских, российских и кыргызских "нелегалов". 

Нормальная машина в итоге бомбилам не по карману выходит. Та же нексия, но уже с шильдиками Равон и Шевроле в базовых комплектациях стоит под 4 миллиона, но при этом это все та же полукорейская, полуузбекская машина без подушек безопасности (в новых нексиях они есть, но для галочки больше, чем для безопасности), на барабанных тормозах, с рассыпающейся ходовкой через год эксплуатации, да и кузов, подозреваю, вряд ли стали лучше обрабатывать и он сгниет через пять лет, как раз когда закончится гарантия на сквозную коррозию.

На фоне всего этого лично я понимаю, почему таксисты пристают к людям, почему лихачат на дорогах, стараясь выполнить больше заказов, почему их авто на ладан дышит и должно быть несколько лет как в утиле, но продолжает ездить из последних сил. Понимаю и людей, которые не могут позволить себе платить по две-три тысячи за персональную поездку, зато хватило ума не лезть в кредитные дебри и покупать свой транспорт.

Так что мое мнение - виновато государство, а частников лучше не трогать (согласен с позицией Нурлана).

Ну и тему бы пора закрыть уже. Это все-таки юр.форум, а разговоры пошли уже больше "за жизнь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Адал сказал:

Так что мое мнение - виновато государство, а частников лучше не трогать (согласен с позицией Нурлана).

государство виновато всегда, если нет работы и люди с высшим образованием должны бомбить и не потому, что им сие нравится, а потому, что кушать надо что-то, это точно государство, но, на рынке, все равно рано или поздно появится некие лица, которые захотят вложится в извоз, дадут деньги, наводнят рынок качественными машинами (жайский вариант, средний вариант и вип вариант), сами разработают требования к водителям, потому как качество услуги, это важно, после, потребуют от государства внесения изменении в законы, с целью ужесточить требования и медленно задушат весь частный извоз, кто сможет, тот перейдет на новый уровень, кто-то не сможет, а государство, дай бог поможет сделать этот переход плавным и максимально безболезненным  

впрочем, у нас нет спора, просто разговор, об одном и том же, просто с разных концов :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет возражений, то как автор темы, считаю, что её можно закрыть с таким выводом - "частный извоз" нелегален, но имеет место в нашей действительности. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Victen сказал:

Если нет возражений, то как автор темы, считаю, что её можно закрыть с таким выводом - "частный извоз" нелегален, но имеет место в нашей действительности. 

 

И я думаю, что каждый высказался и остался при своём мнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Борис Борисович сказал:

И я думаю, что каждый высказался и остался при своём мнении.

Сразу всё исправить сложно. Но на первых порах, худобы  машины были безопасны для пассажиров и для дорог!! Если  в случае аварии, человек не сможет открыть дверь ( ввиду отсутствия ручки), и не дай бог погибнет или сгорит, то никто не оправдает этого нелегала таксиста в его целях зарабатывать деньги, рискуя людьми.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2021 в 12:09, Victen сказал:

Позавчера у нас в районе Кумысбулака произошло ДТП со смертельным исходом, не знаю - были ли там пассажиры.

Если взять статистику аварий с участием таксистов и "бомбил", а также их последствий - думаю, она будет не в пользу последних.

Гибель или травмы одного пассажира не стоят  желаний тысяч "бомбил" кормить свои семьи за счёт снижения безопасности и гарантий пассажиров.

По поводу аварии - пассажиры там были, им "повезло", они остались живы. Водитель погиб.

Позавчера опять аналогичное ДТП со смертельным исходом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования