Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Телефон по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Купила телефон Самсунг нот 20 ультра бронза у одного человека, он купил его в технодоме за наличный расчет,купила в запечатанном виде(абсолютно новый).

Ближе к году эксплуатации он сам по себе закрылся в черный экран. Оставила в сервисном центре Самсунг ,месяц ждали запчасть и дали акт на замену аппарата в технодом , пошла в этот магазин там через день отказали в замене потому у них в базе данных нет а точнее не сохраняются товары за наличный расчет. Сказали разбираться с сервисным центром Самсунг, звоню к ним а они говорят мы тут ничем не поможем , вам нужен юрист и вы должны подать в суд на технодом . 

Что делать ? Кому обращаться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Адалия 777 сказал:

Что делать ? Кому обращаться? 

обращайтесь в комитет по защите прав потребителей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Адалия 777 сказал:

отказали в замене потому у них в базе данных нет а точнее не сохраняются товары за наличный расчет.

Этот довод несостоятелен, поскольку от вас требуется только предоставить доказательства приобретения товара, а ими являются платежные документы (чек, накладная и т.п.). Вам действительно следует обратиться в общество защиты прав потребителей и послать им досудебную претензию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана.  Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Гость Татьяна! сказал:

Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана.  Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента.

Вам нужно обратится в сервис центр самсунг, а не в магазин, есть высокая вероятность, что там гарантия действительно составляет 3 года 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Гость Татьяна! сказал:

Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана.  Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента.

Срок службы телефона и гарантийный срок это разные сроки. Срок службы это по сути срок предельной эксплуатации телефона (физического износа), а гарантийный срок - гарантия качества телефона, дающая право на бесплатный ремонт в случае обнаружения дефектов производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Гость Татьяна! сказал:

Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана.  Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента.

В любом случае нужно обращаться в сервисный центр самсунг со всеми чеками и коробкой от телефона, а там уже направят и сообщат :phone:что случилось и дальнейшие действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе утро! Сломался смартфон самсунг, после того как установила официальные обновления. В сервисном центре сказали что надо заменить дисплей. Срок гарантии истек. Прошло 1,4 месяца. В гарантийном талоне указано что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Перелистываем страницу а там уже 12 месяцев гарантия написана.  Вопрос: могу ли я требовать бесплатного ремонта, аргументируя что официальный срок службы Самсунг устанавливает 3 года. Если можно, то какую статью закона мне указать для аргумента.

Всем спасибо кто ответил. Но все таки есть ли статья какая по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Гость Татьяна! сказал:

Но все таки есть ли статья какая по этому поводу

Статьи разные есть, но они будут скорее против вас, гарантия магазина истекла, возврат товара уже не применим, но если действует срок гарантий, предоставляемый лично самсунгом, то просто сдайте им телефон и все 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Вам нужно уточнять, кто и какую гарантию давал. Если гарантия от официального производителя 3 года, нужно узнать, а вы покупали у официального продавца? Аппарат был завезен в белую на территорию страны? Распространяется ли гарантия официального производителя на нашу страну? Некоторые ответы могут вас разочаровать. 

Конкретно самсунгом не интересовался, но продукцию известных брендов можно проверить и IMEI коду.  Проще будет пробить ваш аппарат на этому коду и обратиться к официальному региональному представителю, который отвечает за наш регион. Они там подскажут, какая гарантия и на что у них есть.

В магазинах с лейблом "официальный" дистрибьютер и всей аналогичной фигне, дают свою гарантию, не связанную с официальной, которую рекламирует и обещает сам бренд. Да, сервисцентры могут быть одни и те же, т.е. сертифицированные под ремонт брендовых аппаратов, но договоренности между магазином и сервисом могут оказаться иными. Плюс, сама гарантия может распространяться не на все части аппарата. Нужно внимательно читать договор и условия гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования