jl1 Опубликовано 8 Октября 2021 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2021 Здравствуйте! 24.09.2021 года я сделала перевод с карты Российского банка Tinkoff на свою карту, открытую в Банке Kaspy. При сканировании карты в программе онлайн Tinkoff банк была допущена ошибка при распознавании номера карты. Тк за сентябрь месяц я делала такие переводы постоянно, то внимания на это не обратила. Так же я ввела данные держателя карты, то есть свои фамилию и имя, указанные на карте. В итоге, с меня списались деньги и зачислились на счёт другого физического лица, деньги которому у меня не было цели перечислять. То есть изначально уже каким-то образом система пропустила зачисление денежных средств при несовпадении номера карты и данных держателя карты! Для решения этой ситуации 25.09.2021 я обратила в отделение банка по адресу г. Алматы просп. Абая, 34. Сотрудник на входе сказал, чтобы я данный вопрос решала со своим банком-отправителем или направила 100 тг на ту карту, куда ошибочно был совершен перевод и в смс написала, чтобы вернули. 25.09.2021 Я отправила на номер карты два раза по 100тг, тк в сообщение вмещается мало символов и в первом сообщении указала свой номер телефона в Алматы, фамилию и имя с просьбой перезвонить, а во втором информацию об ошибочном зачислении средств. Мне никто не перезвонил, что неудивительно, тк достаточно много таких сообщений от мошенников. Но и в банк держатель карты, как я понимаю на сегодняшний день 08.10.2021, тоже не обратился. 25.09.2021 я написала также в свой банк, что Kaspi банк никак не собираетесь решать ситуацию и направили меня в банк-отправитель. На что они написали письмо официальное в Kaspi банк о содействии. На 08.10.2021 ответ от Kaspi банка ещё не получен. Об этом мне пришло уведомление от банка Tinkoff. « Здравствуйте!По Вашему обращению:к сожалению, мы ещё не получили ответа от банка-получателя. Ожидаем его до 16.10 включительно.Отдельно, проверили ситуацию с оформлением операции. С нашей стороны ошибки не обнаружено.Банк-эмитент карты-получателя одобрил операцию с теми данными, которые вы ввели.». Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Хотелось бы вернуть деньги, тк сумма для меня ощутимая. И что делать, если Kaspi банк не даст официальный ответ на письмо Российского банк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Конус Опубликовано 18 Октября 2021 Жалоба Share Опубликовано 18 Октября 2021 Наши казахстанские банки второго уровня из-за чрезмерной лояльности к их деятельности со стороны руководства Правления Национального Банка РК вконец обнаглели. Обращение в Национальный Банк РК ничего путного Вам не даст. Поэтому лучше идти ва-банк. Наберитесь наглости и обратитесь с письменным заявлением к руководству Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу якобы с имеющимися у Вас фактами отмывания денег на терроризм в обслуживающем Вас банке второго уровня.Обязательно добейтесь регистрации своего заявления в Едином реестре досудебных расследований и получения талона с подтверждением регистрации. После этого напишите ходатайство о признании Вас органами экономических расследований потерпевшим по материалам досудебного расследования. Как выйдет такое постановление о признании Вас потерпевшим по делу, то уже тогда пишите заявление в Национальный Банк РК об отзыве банковской лицензии у обслуживающего Вас банка и приложите в качестве доказательства талон о регистрации Вашего заявления в Едином реестре досудебных расследований и постановление о признании потерпевшим. Вот тогда банк немедленно свяжется с Вами и, видя Вашу принципиальную настойчивость и неуступчивость, организует со своей стороны как положено поиски утерянных у Вас денег. Лучший способ защиты - это нападение. Если надо проконсультироваться, то пишите мне в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сов Опубликовано 20 Октября 2021 Жалоба Share Опубликовано 20 Октября 2021 В 18.10.2021 в 20:56, Конус сказал: Наберитесь наглости и обратитесь с письменным заявлением к руководству Агентства Республики Казахстан по финансовому мониторингу якобы с имеющимися у Вас фактами отмывания денег на терроризм в обслуживающем Вас банке второго уровня. И получите статью за клевету или за финансирование терроризма. Ведь неизвестно, кому вы перевели деньги, своими собственными руками..Хороший совет, лучше мешка монет... https://kapital.kz/finance/98490/oshibochnyy-perevod-kak-vernut-den-gi.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Конус Опубликовано 25 Октября 2021 Жалоба Share Опубликовано 25 Октября 2021 Вот что я нарыл у россиян Приложение N 1к Методическим рекомендациямо порядке действий в случаевыявления хищения денежныхсредств в системах дистанционногобанковского обслуживания, использующихэлектронные устройства клиента ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКА В БАНК ПЛАТЕЛЬЩИКА ОБ ОТЗЫВЕ ПЛАТЕЖА, ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И БЛОКИРОВАНИИ ДОСТУПА К СИСТЕМЕ ДБО __________________________ должность руководителя __________________________ наименование банка __________________________ Фамилия И.О. Уважаемый(ая) ____________________________________________________ имя, отчество руководителя "__" ____________ 201_ года с нашего банковского счета, открытого в Вашем банке, по системе дистанционного банковского обслуживания были похищены денежные средства, которые, по имеющейся информации были переведены со следующими реквизитами платежа: Дата платежа: ____________________________________________________ Номер распоряжения: ______________________________________________ Наименование банка плательщика: __________________________________ Наименование плательщика: ________________________________________ ИНН плательщика: _________________________________________________ Номер счета плательщика: _________________________________________ Наименование банка получателя: ___________________________________ Наименование получателя: _________________________________________ ИНН получателя: __________________________________________________ Номер счета получателя: __________________________________________ Сумма платежа: ___________________________________________________ Назначение платежа: __________________________________________ <1> Прошу Вас заблокировать нашу учетную запись в системе ДБО, провести процедуру компрометации всех ключей ЭП и оказать содействие в возврате денежных средств. _______________________ ______________ ___________________________ должность подпись расшифровка подписи "__" _____________ 20__ Исп. __________________ Фамилия И.О. тел. __________________ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Конус Опубликовано 25 Октября 2021 Жалоба Share Опубликовано 25 Октября 2021 Что скажете по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сов Опубликовано 26 Октября 2021 Жалоба Share Опубликовано 26 Октября 2021 Ну во-первых это методические рекомендации в РФ и им можно следовать или не следовать, они не являются обязательным к исполнению НПА. Во вторых, у нас это регулируется законом о платежах и платежных системах, который позволяет отменять переводы денег в течении 1 операционного дня. А в случае совершения хищения, у нас есть правоохранительные органы, в которые следует обращаться с "чистыми руками", иначе могут и самого привлечь. Статья 57. Возврат денег по платежам и (или) переводам денег 1. Возврат денег при переводе денег осуществляется в случаях: 2) исполнения ошибочного указания; 4. Возврат денег по ошибочному указанию или несанкционированному платежу и (или) переводу денег осуществляется банком бенефициара не позднее следующего операционного дня со дня обнаружения данного факта за счет имеющихся денег на банковском счете бенефициара, в том числе в случае, если по банковскому счету имеются акты о наложении ареста на деньги, находящиеся на банковском счете, и (или) временного ограничения на распоряжение имуществом, и (или) решения, и (или) распоряжения уполномоченных государственных органов или должностных лиц о приостановлении расходных операций по банковскому счету, и (или) неисполненные указания, подлежащие исполнению в неопределенные сроки. Надо бы определится с юрисдикцией. Если это российский банк, то соответственно, регулирование платежей их возврат и тп. следует рассматривать по российскому банковскому законодательству и обращаться в соответствующие российские надзорные органы. Если этот перевод осуществлялся через Каспи банк ( у них есть такая возможность, по переводу денег из других банков между своими счетами), тогда соответственно казахстанское законодательство и наши надзорные органы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.