Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

жалобы на клубный взнос за каспий ред


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хочу пожаловаться на каспий банк, дело в том, что аппетиты у этого банка просто неограниченные, я в прошлом году всего лишь один раз воспользовалась каспий редом и теперь выясняется, что за него должна теперь 4 тысячи! А почему при открытии меня об этом не известил банк, за каспий голд перед этим тоже узнала, что оказывается ежегодно за карту надо платить две тысячи. В общем у Ломтадзе ум хорошо работает в направлении как бы у казахстанцев бабла побольше состричь, во первых они имеют выгоду с любой операции проводимой через каспий и поверх того еще с каждого ежегодно состригают планово за люую из услуг...в других банках насколько я вижу у меня ежегодную оплату за карту не требуют слава аллаху. в общем я хочу отказаться от каспий реда и не платить, потому что 4000 тенге за одноразовое использование это слишком много

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Куралай Госмановна сказал:

Здравствуйте, хочу пожаловаться на каспий банк, дело в том, что аппетиты у этого банка просто неограниченные, я в прошлом году всего лишь один раз воспользовалась каспий редом и теперь выясняется, что за него должна теперь 4 тысячи! А почему при открытии меня об этом не известил банк, за каспий голд перед этим тоже узнала, что оказывается ежегодно за карту надо платить две тысячи. В общем у Ломтадзе ум хорошо работает в направлении как бы у казахстанцев бабла побольше состричь, во первых они имеют выгоду с любой операции проводимой через каспий и поверх того еще с каждого ежегодно состригают планово за люую из услуг...в других банках насколько я вижу у меня ежегодную оплату за карту не требуют слава аллаху. в общем я хочу отказаться от каспий реда и не платить, потому что 4000 тенге за одноразовое использование это слишком много

Банк  , по условиям Каспи РЕД, с 2021 ода,  взымает  клубный взнос со второго года пользованием  РЕД. Первый год взнос не начисляется. До 2021 г. клубный взнос был около 14 000 тенге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Борис Борисович сказал:

Банк  , по условиям Каспи РЕД, с 2021 ода,  взымает  клубный взнос со второго года пользованием  РЕД. Первый год взнос не начисляется. До 2021 г. клубный взнос был около 14 000 тенге. 

Кроме того, все рекламные брошюры и сайты Каспи обширно рекламируют РЕД и условия по членскому  взносу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2021 в 11:45, Куралай Госмановна сказал:

Здравствуйте, хочу пожаловаться на каспий банк, дело в том, что аппетиты у этого банка просто неограниченные, я в прошлом году всего лишь один раз воспользовалась каспий редом и теперь выясняется, что за него должна теперь 4 тысячи! А почему при открытии меня об этом не известил банк, за каспий голд перед этим тоже узнала, что оказывается ежегодно за карту надо платить две тысячи. В общем у Ломтадзе ум хорошо работает в направлении как бы у казахстанцев бабла побольше состричь, во первых они имеют выгоду с любой операции проводимой через каспий и поверх того еще с каждого ежегодно состригают планово за люую из услуг...в других банках насколько я вижу у меня ежегодную оплату за карту не требуют слава аллаху. в общем я хочу отказаться от каспий реда и не платить, потому что 4000 тенге за одноразовое использование это слишком много

Добрый день! Куралай, нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при пользовании Kaspi Red. Хотели бы сообщить, что участие в клубе Kaspi Red первый год бесплатно. Со второго года и далее единый клубный взнос для любого лимита на покупки — 3 995 тенге. Отметим, что мы не скрываем условия продуктов Kaspi и они находятся в открытом доступе. Любой желающий может ознакомиться с ними на Kaspi.kz в сервисе «Гид»: https://kaspi.kz/guide/ru/red/conditions/#q1466.
На данный момент открыть Kaspi Red можно прямо в мобильном приложении Kaspi.kz и эта информация отображается клиентам в процессе подачи заявки. Ранее при вступлении в клуб сотрудники Kaspi в отделении и на промостендах в ТРЦ всегда рассказывали о всех условиях клуба и наличии клубного взноса.
Стоит также упомянуть, что все покупки с Kaspi Red всегда совершаются в рассрочку. Без процентов. Без комиссий. Без переплаты.

Что касается комиссии за годовое обслуживание Kaspi Gold, то эта информация также есть в открытом доступе в сервисе «Гид»: https://kaspi.kz/guide/ru/gold/conditions/#q47. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.10.2021 в 12:59, Борис Борисович сказал:

Банк  , по условиям Каспи РЕД, с 2021 ода,  взымает  клубный взнос со второго года пользованием  РЕД. Первый год взнос не начисляется. До 2021 г. клубный взнос был около 14 000 тенге. 

Добрый день! Верно, с 27 апреля 2021 года мы улучшили условия Kaspi Red и теперь клубный взнос составляет 3995 тенге для любого лимита на покупки.

Отметим, что ранее клубный взнос зависел от размера лимита на покупки и составлял 5995 тенге для лимита 50 000 тенге, 10 995 тенге для лимита 100 000 тенге и 13 995 тенге для лимита 150 000 тенге. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, kaspi bank сказал:

 Без процентов. Без комиссий. Без переплаты.

Между тем необходимо понимать, что не бывает ничего "просто так". Махина розничного ритейла из года в год выдумывает все новые и новые схемы пудрить мозги покупателям. Если раньше это было банальное "Скидки! Распродажа! -50%" и т.п., то сейчас это уже не работает.

По условиям сотрудничества с банками по рассрочке (не только с Каспи, а вообще со всеми) - банк удерживает комиссию, проценты с продавца, вынуждая того вкладывать свои убытки в стоимость товара. В результате то, что вчера можно было купить за 10000 тенге за наличку - сейчас будет стоить 12000, но зато "без процентов, без переплаты, без комиссий". В конечном итоге это просто трюк и ни что иное как введение потребителя в заблуждение, ценовой сговор и недобросовестность участников сделки. 

Еще пару лет назад, имея на руках нужную сумму для полной оплаты покупки, любой товар можно было купить дешевле. Сейчас наблюдаю тенденцию, что продавцы уже отказываются делать скидку за покупку при оплате 100% наличкой, либо предлагают таким покупателям "бонусы" и "подарки", но это уже маркетинг...

Я не против, чтобы экономические модели развивались по такому сценарию - это нормально. Но не учитывается крайне низкая финансовая грамотность и ответственность по своим обязательствам нашего населения. Это приведет к очередному витку застоя в экономике рано или поздно. Сейчас только-только начали пережевывать последствия бесконтрольной деятельности ломбардов и МФО, только с 2020-ого года наконец-то начали делать попытки регулировать этот сектор. 

Так что, уважаемые банкиры, в частности Каспи банк - смотрите на шаг вперед! Господин Ломтадзе показал себя отличным управленцем, стоит подумать, как сделать так, чтобы овцы целы и волки сыты остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.10.2021 в 12:35, Адал сказал:

Между тем необходимо понимать, что не бывает ничего "просто так". Махина розничного ритейла из года в год выдумывает все новые и новые схемы пудрить мозги покупателям. Если раньше это было банальное "Скидки! Распродажа! -50%" и т.п., то сейчас это уже не работает.

По условиям сотрудничества с банками по рассрочке (не только с Каспи, а вообще со всеми) - банк удерживает комиссию, проценты с продавца, вынуждая того вкладывать свои убытки в стоимость товара. В результате то, что вчера можно было купить за 10000 тенге за наличку - сейчас будет стоить 12000, но зато "без процентов, без переплаты, без комиссий". В конечном итоге это просто трюк и ни что иное как введение потребителя в заблуждение, ценовой сговор и недобросовестность участников сделки. 

Еще пару лет назад, имея на руках нужную сумму для полной оплаты покупки, любой товар можно было купить дешевле. Сейчас наблюдаю тенденцию, что продавцы уже отказываются делать скидку за покупку при оплате 100% наличкой, либо предлагают таким покупателям "бонусы" и "подарки", но это уже маркетинг...

Я не против, чтобы экономические модели развивались по такому сценарию - это нормально. Но не учитывается крайне низкая финансовая грамотность и ответственность по своим обязательствам нашего населения. Это приведет к очередному витку застоя в экономике рано или поздно. Сейчас только-только начали пережевывать последствия бесконтрольной деятельности ломбардов и МФО, только с 2020-ого года наконец-то начали делать попытки регулировать этот сектор. 

Так что, уважаемые банкиры, в частности Каспи банк - смотрите на шаг вперед! Господин Ломтадзе показал себя отличным управленцем, стоит подумать, как сделать так, чтобы овцы целы и волки сыты остались.

Здравствуйте. Мы помогаем нашим партнёрам продавать свои товары и услуги, и за эту возможность продавцы платят нам комиссию с каждой продажи. Ни для кого эта информация не является секретом. Благодаря этому мы можем бесплатно предоставлять клиентам рассрочку и другие бесплатные сервисы. Если бы все услуги были платными для наших клиентов, то наш общий доход был бы выше. Но для нас гораздо важнее большое количество довольных клиентов, чем прибыль, которую можно быстро получить сегодня. Мы строим бизнес, который растет вместе с клиентами и партнерами. И у нас долгосрочные планы. Мы никуда не спешим! (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, kaspi bank сказал:

Здравствуйте. Мы помогаем нашим партнёрам продавать свои товары и услуги, и за эту возможность продавцы платят нам комиссию с каждой продажи. Ни для кого эта информация не является секретом. Благодаря этому мы можем бесплатно предоставлять клиентам рассрочку и другие бесплатные сервисы. Если бы все услуги были платными для наших клиентов, то наш общий доход был бы выше. Но для нас гораздо важнее большое количество довольных клиентов, чем прибыль, которую можно быстро получить сегодня. Мы строим бизнес, который растет вместе с клиентами и партнерами. И у нас долгосрочные планы. Мы никуда не спешим! (Ваш #KaspiГид Дамир)

Я сам пользуюсь РЕД.... И очень доволен.. А платить за услуги нужно, в данном случае  это членский взнос 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Борис Борисович сказал:

Я сам пользуюсь РЕД.... И очень доволен.. А платить за услуги нужно, в данном случае  это членский взнос 

Борис, нам очень приятно, что Вы выбираете сервисы Kaspi.kz и мы благодарны Вам за помощь в предоставлении ответов клиентам. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2021 в 16:16, kaspi bank сказал:

Здравствуйте. Мы помогаем нашим партнёрам продавать свои товары и услуги, и за эту возможность продавцы платят нам комиссию с каждой продажи. Ни для кого эта информация не является секретом. Благодаря этому мы можем бесплатно предоставлять клиентам рассрочку и другие бесплатные сервисы. Если бы все услуги были платными для наших клиентов, то наш общий доход был бы выше. Но для нас гораздо важнее большое количество довольных клиентов, чем прибыль, которую можно быстро получить сегодня. Мы строим бизнес, который растет вместе с клиентами и партнерами. И у нас долгосрочные планы. Мы никуда не спешим! (Ваш #KaspiГид Дамир)

Я и не осуждаю. Это нормальная практика для любой цивилизованной и светской страны. Отчасти даже благодарен вашему банку за то, что задаете темп развития банковского сектора в Казахстане. Не будь вас - мы бы до сих возможно платили бешенные комиссии за каждый платеж и перевод. Лично я экономлю на ИП-шных платежах в бюджет от 1000 до 5000 тенге в месяц, благодаря приложению Каспи.

Обращаю внимание лишь на то, что у нас население отнюдь не обладает по большей части даже базовыми познаниями в области финансов. Зачастую они просто верят тому, что говорит менеджер банка и подписывают бумажки не читая договора. Будет правильным вести работу с персоналом в части соблюдения стандартов предоставления услуги. 

Проще говоря - будет здорово, если ваши менеджеры кроме положительных сторон ваших услуг будут рассказывать еще и последствиях неисполнения договоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Адал сказал:

Я и не осуждаю. Это нормальная практика для любой цивилизованной и светской страны. Отчасти даже благодарен вашему банку за то, что задаете темп развития банковского сектора в Казахстане. Не будь вас - мы бы до сих возможно платили бешенные комиссии за каждый платеж и перевод. Лично я экономлю на ИП-шных платежах в бюджет от 1000 до 5000 тенге в месяц, благодаря приложению Каспи.

Обращаю внимание лишь на то, что у нас население отнюдь не обладает по большей части даже базовыми познаниями в области финансов. Зачастую они просто верят тому, что говорит менеджер банка и подписывают бумажки не читая договора. Будет правильным вести работу с персоналом в части соблюдения стандартов предоставления услуги. 

Проще говоря - будет здорово, если ваши менеджеры кроме положительных сторон ваших услуг будут рассказывать еще и последствиях неисполнения договоров.

Нашему народу, в большинстве  случаев, нет разницы под какие обязательства и под какие % они лезут  при получении кредитов.  Плачут они уже тогда, когда наступает момент  просрочки, и когда им звонят коллекторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Адал сказал:

Я и не осуждаю. Это нормальная практика для любой цивилизованной и светской страны. Отчасти даже благодарен вашему банку за то, что задаете темп развития банковского сектора в Казахстане. Не будь вас - мы бы до сих возможно платили бешенные комиссии за каждый платеж и перевод. Лично я экономлю на ИП-шных платежах в бюджет от 1000 до 5000 тенге в месяц, благодаря приложению Каспи.

Обращаю внимание лишь на то, что у нас население отнюдь не обладает по большей части даже базовыми познаниями в области финансов. Зачастую они просто верят тому, что говорит менеджер банка и подписывают бумажки не читая договора. Будет правильным вести работу с персоналом в части соблюдения стандартов предоставления услуги. 

Проще говоря - будет здорово, если ваши менеджеры кроме положительных сторон ваших услуг будут рассказывать еще и последствиях неисполнения договоров.

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор продуктов и сервисов Kaspi.kz. Считаем, что каждый должен трезво оценивать свои финансовые возможности перед получением кредита или других продуктов, ведь это большая ответственность. В свою очередь отметим, что сотрудники всегда стараются рассказывать о всех условиях наших продуктов. Также условия всех продуктов и сервисов Kaspi находятся в открытом доступе и любой пользователь имеет к ним доступ. Ознакомиться с ними можно на Kaspi.kz в сервисе «Гид»: https://kaspi.kz/guide/ru. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования